Дробовая башня, Ламбет
Дробовая башня на свинцовом заводе в Ламбете — это дробовая башня , которая стояла на южном берегу реки Темзы в Лондоне , Англия, между мостами Ватерлоо и Хангерфордским мостом , на месте того, что сейчас является Залом Королевы Елизаветы . Это была выдающаяся достопримечательность на реке, и она была изображена на ряде картин, в том числе Дж. М. У. Тернера .
История
[ редактировать ]Дробовая башня была построена в 1826 году для компании Thomas Maltby & Co. по проекту Дэвида Риддала Ропера. В 1839 году он перешел во владение компании Walkers, Parker & Co., которая также управляла квадратной стрелковой башней к востоку от моста Ватерлоо. Они эксплуатировали башню до 1949 года. Вскоре после этого она была показана в конце фильма « Ночь в большом городе» (1950) . В 1950 году галерея наверху башни была удалена и вместо нее была добавлена надстройка со стальным каркасом, служившая радиомаяком для Британского фестиваля, проходившего в 1951 году. Башня была единственным существующим зданием, которое сохранилось на этом месте для Фестиваль. Башня была снесена в 1962 году, чтобы освободить место для Зала Королевы Елизаветы, который открылся в 1967 году.
Описание
[ редактировать ]Башня была кирпичная, с небольшим конусом. У основания он имел диаметр 30 футов (9,1 м) и толщину стен 3 фута (0,91 м). В галерее, расположенной наверху, она имела диаметр 20 футов (6,1 м) и стены толщиной 18 дюймов (460 мм). Помещение галереи было окружено карнизом и парапетом с железной балюстрадой . Галерея имела высоту 163 фута (50 м), куда можно было попасть по винтовой лестнице, прикрепленной к внутренней стороне стены. На полпути вверху находился пол для производства мелкой свинцовой дроби . Уровень галереи наверху использовался для съемки крупных планов.
В лекции, прочитанной в 1991 году (сейчас она хранится в Звуковом архиве Британской библиотеки), Хью Кассон, который был директором по архитектуре Британского фестиваля в 1951 году, описал башню как «необычное устройство. Это заводской дымоход с внутри него лестница, и вы берете горячий свинец наверх и роняете его каплями, и капли не рвутся, как вы ожидаете, и становятся толще по мере движения, это совершенно идеальные шары , и они крошечные, понимаете, я имею в виду, они совсем крошечные, как выстрел, который попадает в патрон. И там было два старика, один внизу, а другой вверху. один наверху был с горячим свинцом, и он бросил его в холодное ведро внизу, и оно сразу остыло, а затем его забрали и продали. И эти два старика были похожи. два старых рыбака в лодке, они пробыли там много лет и не разговаривали, большую часть времени их разделяли 150 футов вала». . [1]