№1 (яхта)
История | |
---|---|
Имя | № 1 |
Владелец | IPF Energy and Environmental Technology GmbH |
Строитель | Beneteau в партнерстве с MTU Friedrichshafen |
Первое путешествие | Август 2003 г., Япония. |
Порт приписки | Крессбронн , Боденское озеро. |
Общие характеристики | |
Длина | 12,26 м (40,2 фута) |
Луч | 3,76 м (12,3 фута) |
Установленная мощность | 6 кг водорода в 3 водородных баках при 300 бар , четыре по 1,2 кВт*а. |
Скорость | 7 узлов (13 км/ч) на топливных элементах/электрический |
Примечания | Первая яхта на топливных элементах |
№ 1 — это название парусной яхты , оснащенной электродвигателем , получающим электроэнергию от водородных топливных элементов . Это первая яхта, работающая на топливных элементах. [ 1 ] Лодка сертифицирована в соответствии с руководящими принципами Germanischer Lloyd для топливных элементов на кораблях и лодках . [ 2 ] [ 3 ] Дебют яхты состоялся в августе 2003 года в Японии, и она введена в эксплуатацию на Боденском озере ( Кресбронн-ам-Бодензее ).
MTU Friedrichshafen , компания, разработавшая энергосистему лодки, заявила, что считает переход к энергосистемам на основе топливных элементов логичным, учитывая спрос на чистые и тихие источники энергии на прогулочных судах, таких как яхты. [ 4 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Лодка длиной 12,26 м, шириной 3,76 м, 6 кг водорода в 3-х водородных баках на 300 бар , четыре по 1,2 кВт*а. [ 5 ] ФЭМ Топливные элементы , 9 гелевых батарей , радиус действия 225 км, скорость 8 узлов на винте .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Первая яхта с сертифицированной силовой установкой на топливных элементах». Бюллетень по топливным элементам . 2003 (12): 4–5. 2003. doi : 10.1016/S1464-2859(03)00015-4 . ISSN 1464-2859 .
- ^ GL- Правила классификации и построения.
- ^ Министерство энергетики США. « Специальные транспортные средства. Архивировано 29 сентября 2006 г. в Wayback Machine ».
- ^ Технология топливных элементов
- ^ Технические характеристики