Jump to content

Управление развития порта Гастингс

(Перенаправлено из порта Гастингс )

Корпорация порта Гастингс является органом правительства штата Виктория , Австралия . Власти отвечают за развитие и управление портом Гастингс, расположенным в бухте Вестерн-Порт-Бэй, примерно в 72 километрах к юго-востоку от Мельбурна . Ожидается, что власти будут развивать этот порт как новый крупный контейнерный порт, конкурирующий с портом Мельбурна , самым загруженным контейнерным портом Австралии.

Создание органа

[ редактировать ]

Корпорация порта Гастингс была создана в соответствии с Законом о транспортной интеграции и начала работу 1 января 2012 года. [ 1 ] Закон предусматривает, что целью агентства является:

  • управлять и эксплуатировать порт Гастингс, а также
  • способствовать развитию порта Гастингс как жизнеспособной альтернативы порту Мельбурн в качестве контейнерного порта с целью увеличения пропускной способности и конкуренции в секторе контейнерных портов для обеспечения будущего роста торговли. [ 2 ]

В более широком смысле функции органа власти [ 3 ] являются:

  • планировать развитие и эксплуатацию порта
  • развивать или обеспечивать и контролировать развитие другими лицами всего порта или любой его части
  • управлять или обеспечивать и контролировать управление другими лицами в целом или в любой части порта
  • предоставлять или обеспечивать и контролировать предоставление другими лицами услуг для работы порта
  • продвигать и продавать порт
  • способствовать интеграции инфраструктуры и логистических систем в порту Гастингс с транспортной системой и другими соответствующими системами за пределами порта.

Причины создания органа

[ редактировать ]

Корпорация порта Гастингс (тогдашнее Управление развития порта Гастингс) была создана в соответствии с изменениями, внесенными в Закон о транспортной интеграции , центральный транспортный закон Виктории, Поправкой к транспортному законодательству (Закон об Управлении развития порта Гастингс) 2011 года. Министр портов, Достопочтенный Денис Наптин MLA внес законопроект в парламент штата Виктория 1 июня 2011 года. Он сообщил парламенту, что законопроект о законе «...устанавливает Коммерческие порты Мельбурна на пути к более быстрому росту за счет увеличения пропускной способности и конкуренции в секторе контейнерных портов. Законопроект создает новое независимое Управление по развитию порта Гастингс в качестве первого ключевого шага в ускорении развития Гастингса как будущего контейнерного порта. [ 4 ] Доктор Напфин далее сказал, что...

Этот орган дополнит Портовую корпорацию Мельбурна в борьбе с огромным ростом торговли в Виктории. Кроме того, отдельный контейнерный порт в Гастингсе принесет выгоду от усиления конкуренции викторианским экспортерам и потребителям импортных товаров. Увеличение мощностей срочно необходимо для удовлетворения быстро растущей контейнерной торговли города, которая играет ключевую роль в экономике Виктории и Австралии. Сейчас правительство принимает меры, чтобы обеспечить развитие контейнерного порта в Гастингсе в течение следующих 10–13 лет. ...необходимое увеличение пропускной способности контейнерного порта будет лучше всего достигнуто независимым органом власти, который в конечном итоге дополнит Корпорацию порта Мельбурна в удовлетворении потребности штата в увеличении пропускной способности порта». [ 4 ]
Порт Мельбурна является крупнейшим контейнерным портом Австралии, через который проходит около 37 процентов всей контейнерной торговли. Сильный рост контейнерной торговли в сочетании с высокой долей контейнерных грузов, перевозимых автомобильным транспортом, значительно увеличил заторы на дорогах, по которым грузовики добираются до порта Мельбурн. По прогнозам Port of Melbourne Corporation, к 2035 году порт будет обрабатывать почти 8 миллионов единиц 20-футовых контейнеров, что почти в четыре раза больше, чем сегодня. Эта тенденция очевидна уже несколько лет и требует срочных и решительных действий.
Этот законопроект закладывает политические и организационные основы для обеспечения того, чтобы глубоководный порт Гастингс получил возможность полностью реализовать свой потенциал в качестве конкурентоспособного контейнерного порта для Виктории и Австралии. Законопроект учреждает Управление развития порта Гастингс в качестве транспортной корпорации в соответствии с Законом об интеграции транспорта 2010 года, основной целью которого является управление портом Гастингс и его эксплуатация, а также содействие своевременному развитию порта Гастингс как жизнеспособной альтернативы порту Мельбурн. в целях увеличения пропускной способности и конкуренции в секторе контейнерных портов для управления ожидаемым ростом торговли.
Объект, функции и полномочия органа согласуются с другими корпорациями, созданными в соответствии с законом. Они включают в себя сильный, независимый совет директоров, корпоративные полномочия, а также требования к годовому отчету и корпоративному плану. Этот устав аналогичен функциям и полномочиям предыдущей корпорации порта Гастингс, но с более четкой целью стимулировать развитие Гастингса.
Управление развития порта Гастингс создано на той же правовой основе, что и Корпорация порта Мельбурн. Земля вокруг порта в Гастингсе передается новым властям, а ответственность за портовые воды в Гастингсе возвращается Управлению региональных каналов штата Виктория. Это позволит властям сосредоточиться на развитии сухопутной части порта.
Более раннее развитие Гастингса как контейнерного порта облегчит давление, связанное с растущей контейнерной торговлей в Мельбурне, и внесет значительный вклад в экономический рост штата и страны. Это увеличит пропускную способность контейнерного порта, окажет понижательное давление на портовые сборы, уплачиваемые импортерами и экспортерами, за счет усиления конкуренции, сведет к минимуму будущие заторы вокруг порта Мельбурн и расширит будущие возможности грузовых перевозок Виктории». [ 4 ]

Портовые операции

[ редактировать ]

Ежедневное управление портом и каналами

[ редактировать ]

Корпорация порта Гастингс управляет Соглашением об управлении портом (Порт Гастингс) для порта. Соглашение предусматривает, что ежедневная эксплуатация порта будет передана по контракту Патрику Портсу Гастингсу , подразделению Asciano Ltd. [ 5 ] Патрик предоставляет услуги по управлению портом Гастингс, включая пристани и подходы к Лонг-Айленд-Пойнт, Криб-Пойнт и Стоуни-Пойнт. По условиям соглашения Патрик обязан поддерживать состояние имущества и инфраструктуры на территории порта. За эксплуатацию каналов в Западном порту также отвечает Патрик Портс Гастингс. [ 6 ] Другое транспортное агентство штата Виктория, Управление региональных каналов штата Виктория, контролирует выдачу лицензий на каналы для порта. [ 7 ]

Текущая торговля

[ редактировать ]

Корпорация порта Гастингс сообщает, что ежегодно в порту Гастингса регистрируется около 250 заходов судов водоизмещением до 165 000 тонн. [ 8 ] Ежегодно через порт переваливается около 4 миллионов тонн нефтепродуктов. [ 8 ] и около 1,2 миллиона тонн стальной продукции в год. [ 8 ]

Экологические соображения

[ редактировать ]

Западный порт – это территория, предлагающая значительные экологические ценности, признанные во всем мире. Власть сообщила, что:

«Залив внесен в список Рамсарской конвенции, является частью биосферного заповедника , включающего три морских национальных парка и пять зон особого управления. Западный порт занимает площадь 680 кв. км и включает в себя два острова, Французский остров и остров Филлипа , которые расположены в центре. и вход в залив соответственно. Примерно 40% общей площади Западного порта во время отлива представляют собой илистые отмели. Чистый поток воды в Западном порту в основном движется по часовой стрелке вокруг острова Френч. Обмен с проливом Басса осуществляется через западный вход. Водообмен через восточный вход значительно меньше, главным образом из-за большой ширины западного входа.
Приток пресной воды осуществляется по 17 водотокам, дренирующим водосбор. Реки Буньип, Басс и Ланг Ланг являются основными точками притока, на которые в совокупности приходится около 75% притока пресной воды. Диапазон приливов (до трех метров) в заливе обеспечивает широкое разнообразие морской среды обитания: от глубоких каналов до очень обширных равнин с морской травой, окаймляющих мангровые заросли и солончаки, а также широких приливных илистых отмелей. Такое разнообразие морской среды обитания обеспечивает идеальные дома для множества различных видов животных, птиц, губок и кораллов». [ 8 ]
Экологическая ценность этой территории признана благодаря Рамсарскому участку Западный порт, в частности, его репрезентативности, флоре, фауне и водоплавающим птицам. Это место является одним из 1675 водно-болотных угодий площадью 150 миллионов гектаров, предназначенных для включения в Рамсарский список водно-болотных угодий международного значения . Они составляют часть Рамсарской конвенции о водно-болотных угодьях , подписанной в Рамсаре , Иран , в 1971 году, межправительственного договора, который обеспечивает основу для национальных действий и международного сотрудничества по сохранению и надлежащему использованию водно-болотных угодий и их ресурсов.
Территория Западного порта Рамсарской конвенции включает в себя четыре типа морских и прибрежных водно-болотных угодий, признанных в соответствии с системой классификации, используемой Рамсарской конвенцией. Это:
* морские субприливные водные отложения
* приливные илистые и песчаные отмели
* приливные болота (включая солончаки)
* приливно-лесные водно-болотные угодья (включая мангровые заросли). [ 8 ]

Споры по поводу управления и развития порта

[ редактировать ]

Управление и развитие порта Гастингс уже несколько лет остается спорным вопросом на уровне штата и на местном уровне.

В 2010 году, до создания Корпорации порта Гастингс, бывшее лейбористское правительство Брамби возложило ответственность за управление и развитие порта Гастингс на корпорацию порта Мельбурн, одновременно упразднив бывшую корпорацию порта Гастингс, агентство, которое ранее несколько лет управлял портом. «Портовые корпорации» в то время — Корпорация порта Мельбурна , Корпорация порта Гастингс и Управление региональных каналов штата Виктория — первоначально не были включены в предложение правительства по Закону о транспортной интеграции , но были добавлены позже в этот статут Поправкой к транспортному законодательству. (Интеграция портов) Законопроект 2010 г. (Законопроект об интеграции портов). [ 9 ]

Законопроект об интеграции портов встретил решительную оппозицию в парламенте штата Виктория со стороны Либеральной и Национальной партий, преимущественно по соображениям конкуренции, а также Зеленых по экологическим соображениям. Законопроект был отклонен в верхней палате парламента Виктории, Законодательном совете , но позже был принят из-за использования процедуры разрешения споров в соответствии с Конституцией штата Виктория. Первоначально Совет отклонил законопроект 22 июня 2010 года. Однако 24 июня 2010 года Законодательное собрание передало законопроект в Парламентский комитет по разрешению споров. Ассамблея вернула законопроект Совету на согласование в соответствии с рекомендацией Комитета по разрешению споров 27 июля 2010 года. Законодательный совет в конечном итоге отменил свою резолюцию, отменив второе чтение законопроекта, и законопроект был принят 12 августа 2010 года. Законопроект об интеграции портов объединили Корпорацию порта Мельбурна и бывшую корпорацию порта Гастингс в рамках переименованной корпорации Port of Melbourne. баннер. В конечном итоге было объявлено, что действие закона об интеграции портов вступит в силу 1 сентября 2010 года. [ 10 ] В этот день это официально привело к тому, что Корпорация порта Мельбурна и Управление региональных каналов штата Виктория оказались в рамках Закона о транспортной интеграции.

Однако эти события были в значительной степени отменены поправкой к транспортному законодательству (Закон об Управлении развития порта Гастингс) 2011 года, которая создала нынешнее Управление развития порта Гастингс и сняла с Корпорации порта Мельбурна ответственность за порт.

Развитие порта остается спорным вопросом. Его поддерживает правительство штата, но против него выступают многие другие. Группа действий заповедника Западного порта активно оспаривает претензии правительства штата по экономическим, социальным и экологическим причинам. [ 11 ] Экологические группы также выступают против предлагаемого расширения. [ 12 ] и Викторианские зеленые.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ В соответствии с разделом 2, положение о начале действия поправки к транспортному законодательству (Закон об управлении развитием порта Гастингс) 2011 г.
  2. ^ См. Закон об интеграции транспорта 2010 г. , раздел 141S.
  3. ^ См. Закон об интеграции транспорта 2010 г. , раздел 141T.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Достопочтенный Денис Наптин MLA, Хансард, Законодательное собрание, второе чтение, 1 июня 2011 г., стр. 1870.
  5. ^ См. www.portofhastinis.vic.gov.au и www.patrick.com.au/westernport/w1/i1001477/. Проверено 15 января 2012 г.
  6. ^ См. www.portofhastings.vic.gov.au и www.patrick.com.au/westernport/w1/i1001477/. Проверено 15 января 2012 г.
  7. ^ Эти полномочия предоставлены Управлению в соответствии с Законом о транспортной интеграции 2010 года , часть 6.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «Корпорация Порт Гастингс – обеспечение будущего» . Архивировано из оригинала 11 июля 2009 года . Проверено 14 января 2012 г. Проверено 15 января 2012 г.
  9. ^ Официальная версия законопроекта доступна на правительства штата Виктория. веб-сайте законодательства
  10. Правительственный вестник Виктории, Специальный вестник (№ 337), 24 августа 2010 г., стр. 1
  11. ^ https://www.facebook.com/PreserveWesternPort [ источник, созданный пользователем ]
  12. Например, см. Экологические группы предостерегают от расширения портов, Дэнни Морган, ABC News Australia, 30 июня 2011 г. Проверено 17 января 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab65ffe2e379d06825a82fb76acbebc2__1716241920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/c2/ab65ffe2e379d06825a82fb76acbebc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Hastings Development Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)