Jump to content

Сценарий Создателя королей

В теории игр сценарий создателя королей в игре трех или более игроков представляет собой эндшпильную ситуацию, когда игрок, который не может выиграть, имеет возможность определить, какой игрок из других выиграет. Этого игрока называют создателем королей или спойлером . Больше не играя для себя, они могут принимать игровые решения в пользу игрока, который играл более выгодно (по отношению к ним) в начале игры. За исключением игр, где межличностная политика по замыслу играет решающую роль, это нежелательно.

Пример гладиатора [ править ]

Рассмотрим эту простую игру: играют три гладиатора с силой 3, 4, 5. В каждом ходу каждый гладиатор должен вступить в бой с другим, и они начинают бой . В результате боя более слабый игрок выбывает, а более сильный теряет силу, равную силе более слабого игрока. (Например, если «5» атакует «3», «3» умрет, а «5» будет иметь силу 2.) Гладиатор-победитель — последний выживший.

В каждом раунде боя выбывает один гладиатор, поэтому раундов боя будет два. В первом раунде боя один участник будет уничтожен, а другой ослаблен до силы не более 2. Сила неучастника равна как минимум 3, поэтому он гарантированно выиграет второй раунд боя и все состязание. Таким образом, игра рушится: победителем становится тот гладиатор, который не участвовал в первом бою.

Следовательно, гладиатор, чья очередь наступит первой, является создателем королей. Они должны участвовать в первой битве и, следовательно, не могут победить, но, обладая свободой выбора противника в этой битве, могут выбрать любого из двух других игроков победителем состязания.

На практике [ править ]

Поскольку они позволяют игроку с (предположительно) худшей стратегией определять исход игры, сценарии создателя королей обычно считаются нежелательными, хотя в некоторой степени они могут быть неизбежны в стратегических играх . Конечно, можно возразить, что это означает, что победитель, выбранный создателем королей, играл с дополнительным ограничением не так сильно раздражать других игроков, что, по-видимому, является более сложной задачей. В таких играх игровая механика , исходы и стратегии игроков зачастую настолько взаимосвязаны, что исключить все возможности возникновения такой ситуации практически невозможно.

В турнирных ситуациях, когда, например, в следующий раунд проходят лишь несколько команд, игрок, которому уже гарантирован выход, может столкнуться с ситуацией, аналогичной создателю королей.Иногда они могут влиять на то, кто из оставшихся игроков придет вторым (когда идут два игрока). Для такого игрока может быть выгодно убедиться, что самый слабый игрок продолжает, потому что это снижает его конкуренцию в последующих раундах. Однако это часто рассматривается как нежелательное, поскольку противоречит концепции, согласно которой немногим сильнейшим разрешено переходить к следующему раунду. круглый.

В разных играх проблема создателя королей решается по-разному:

  • В настольной игре « Пуэрто-Рико» 2002 года игроки скрывают общее количество победных очков . Из-за этого неясно (если игроки не будут особенно внимательны), какой игрок лидирует.
  • Вводя случайность, игры могут гарантировать, что у каждого участника игры по-прежнему есть шанс на победу, независимо от того, насколько плохой может быть его ситуация. Сокрытие победных очков также может способствовать этому, поскольку незнание того, можно ли еще выиграть, может иметь тот же эффект, что и сохранение шанса на победу. Например, на групповых этапах турниров, таких как чемпионат мира по футболу , финальная серия игр в группе часто проводится одновременно. Это приводит к меньшему количеству ситуаций, когда у одной команды нет шансов продолжить игру.
  • В играх могут быть правила, исключающие игроков, у которых нет шансов на победу в игре, поэтому они не могут влиять на игру в дальнейшем ( покер и Риск являются примерами этого).
  • Игры, особенно в турнирах, могут придавать ценность местам, отличным от первого. Потенциальный создатель королей сможет играть в свою пользу, даже если он больше не сможет побеждать. В примере с гладиаторами, если гладиатор с силой 4 должен участвовать в первом раунде, они выберут гладиатора с силой 3 в качестве противника, а не останутся безразличными.
  • Большинство игр запрещают – со штрафами, превышающими проигрыш матча (например, остракизм , дисквалификация) – сомнительное или неспортивное поведение , направленное на реализацию сценария создателя королей. [ нужна ссылка ]
    • Задержка или намеренное замедление игры в играх на время для личной выгоды или выгоды текущего лидирующего игрока обычно рассматривается как неспортивное поведение.
    • Использование отзыва или преднамеренного нарушения правил в карточных играх с взятием взяток с целью аннулирования раунда и реализации сценария «создатель королей» не поощряется применением строгих наказаний. В турнирах это можно квалифицировать как мошенничество.
  • В последних раундах турнира Magic: The Gathering правила позволяют игроку признать поражение по любой причине, кроме подкупа. Многие игроки придерживаются практики уступать каждому, кто имеет большие шансы выиграть одно из восьми мест в плей-офф, тем самым избегая, насколько это возможно, даже видимости участия в неспортивном сговоре с какой-либо стороной, имеющей преимущество перед любой другой. [ нужна ссылка ]
  • В шахматах рекомендует руководство ФИДЕ жеребьевку проводить таким образом, чтобы игроки одной и той же национальной шахматной федерации не встречались в последних нескольких турах. Например, в турнире претендентов игроки одной национальной федерации должны сыграть друг с другом в первом раунде. [1] [2]

Другие игры могут явно поощрять сценарий создателя королей. Примером этого является телесериал « Выживший» , где последние семь-десять участников проголосовали за участие в жюри, которое выбирает победителя из двух последних участников.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «C. Общие правила и технические рекомендации для турниров / 06. Ограниченная жеребьевка» . ФИДЕ . Проверено 29 апреля 2022 г.
  2. ^ «Правила турнира претендентов цикла чемпионата мира ФИДЕ 2016-2018 гг.» (PDF) . ФИДЕ . Проверено 29 апреля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab87511cb821c3c1569e92d950d751d3__1697830260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/d3/ab87511cb821c3c1569e92d950d751d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingmaker scenario - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)