Jump to content

Конкурентная среда

Конкурентная среда — это метод бизнес-анализа, который выявляет прямых или косвенных конкурентов, чтобы помочь понять их миссию, видение, основные ценности, рыночную нишу , сильные и слабые стороны. [1] Учитывая нестабильный характер делового мира, где компании составляют конкуренцию другим, этот анализ помогает сформировать новый образ мышления, который способствует созданию стратегической конкурентоспособности. [2]

Из-за гиперконкуренции в окружающей среде традиционные источники получения конкурентных преимуществ больше не представляют собой эффективную стратегию в результате появления глобальной экономики и технологий. Следовательно, это появление анализируется с целью получения информации для конкурентного анализа. Инвестиции в стратегическое управление являются основой стабильности бизнеса, поскольку помогают развивать фундаментальную основу бизнеса и быть конкурентоспособными на рынке. [2]

Глобальная экономика

[ редактировать ]

Глобальная экономика является одним из основных аспектов, которые следует учитывать перед началом создания профиля конкурентной среды, поскольку она помогает понять глобальную экономическую деятельность, в которой все факторы производства , такие как люди, знания, услуги, продукты, движутся без ограничений. [3] Этот фактор постоянно меняется внутри бизнес-среды, что заставляет компании анализировать рынок, на котором они конкурируют. [2] Даже если это открывает возможности для компании, необходимо учитывать различия в правовых, экономических и политических аспектах между организациями из одной страны в другую. Идея «глобального мышления» определяет принятие этого организационного разнообразия, чтобы подготовиться к вызовам. [4]

Технологические изменения

[ редактировать ]

Технологии рассматриваются в конкурентной среде, поскольку, как упоминалось ранее, они представляют собой инструмент для приобретения конкурентных преимуществ. Эти технологии повышают эффективность и производительность компаний, поскольку помогают получить новые источники роста. [5] Технологии ориентированы не только на экономический рост, но и на улучшение качества, обслуживания, знаний и инноваций и, таким образом, на улучшение развития компаний. [6] Все аспекты внутри технологической структуры были разделены на три категории:

Распространение технологий

[ редактировать ]

Этот аспект относится к скорости, с которой технологии становятся глобально доступными и используются в других компаниях. [2]

Информационный век

[ редактировать ]

Этот аспект ориентирован на доступ к информации и ее развитие на протяжении десятилетий. [2]

Интенсивность знаний

[ редактировать ]

Этот аспект рассматривает трансформацию знаний в ресурсы, которые помогают компании повысить свою стратегическую гибкость. [2]

Конкурентный ландшафтный профиль

[ редактировать ]
Достижение конкурентного профиля ландшафта

После того, как компании учитывают влияние глобальной экономики и технологических изменений на процесс стратегического управления, они сосредотачиваются на профиле конкурентной среды – сравнительном анализе продуктов двух компаний – чтобы понять сильные и слабые стороны. Оценка каждого конкурента требует стратегического разделения в соответствии с уровнем конкурентоспособности. [7]

Пять сил Портера рассматриваются потому, что, согласно этому анализу, Майкл Портер устанавливает, что конкуренция зависит от пяти конкретных факторов: потенциальных новых участников рынка, внутренней конкуренции, поставщиков, покупателей и заменителей. [8] Объединение анализа конкуренции с «Пятью силами Портера» создает полный конкурентный профиль, который представляет собой подробное руководство для менеджеров компании, поскольку определяет преимущества компании перед другими или, наоборот, помогает генерировать решения и решения для их применения. в случаях сходства. [9]

Конкурентный анализ проводится в три этапа:

Шаг 1: собрать внутренние ресурсы

[ редактировать ]

Компания фокусируется на внутреннем аспекте компании и ее конкурентов, чтобы понять глобальный аспект конкуренции. Это помогает компании анализировать через Интернет результаты деятельности компании, а также общие ключевые слова. [10]

Шаг 2. Изучите ресурсы конкурентов

[ редактировать ]

Во-вторых, после понимания общих движений компании анализ фокусируется на исследовании конкретных аспектов для сравнения с личной компанией. Эта информация определяет процесс управления, процесс принятия решений и организационную службу. [10]

Шаг 3: проверьте и подтвердите

[ редактировать ]

Наконец, после сбора общей информации и уточнения некоторых аспектов анализ подтверждает достоверность информации, найденной в Интернете. Оно превращается из интернет-исследования в личное расследование. В этом аспекте компании используют технику личных встреч с конкурентами, чтобы определить реальную основу конкурентного преимущества. [10]

  1. ^ Бизнес-словарь. (2017). Конкурентный ландшафт. Получено с http://www.businessdictionary.com/definition/competitive-landscape.html. Архивировано 19 мая 2017 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Хитт М., Ирландия Р. и Хоскиссон Р. (2011). Стратегический менеджмент: конкурентоспособность и глобализация. Получено с http://dl.yazdanpress.ir/BOOKS/MANAGEMENT/Strategic_Management-Hitt_Ireland_Hoskisson.pdf. [ постоянная мертвая ссылка ] стр. 8-13
  3. ^ Бизнес-словарь. (2017). Глобальная экономика. Получено с http://www.businessdictionary.com/definition/global-economy.html. Архивировано 18 мая 2017 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Фентон-О'Криви, М. (2 сентября 2013 г.). Проблемы управления в глобальной экономике. Получено с http://www.open.edu/openlearn/money-management/management/global-development-management/the-challenges-managing-global-economy.
  5. Бланке, Дж. (19 января 2016 г.). Создают ли технологические изменения новую глобальную экономику? Получено с https://www.weforum.org/agenda/2016/01/is-technological-change-creating-a-new-global-economy/.
  6. ^ Департамент экономики. (2016). Экономика технологических изменений. Получено с http://www. Economics.rpi.edu/pl/ Economics-technological-change. Архивировано 2 мая 2017 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Предприниматель. (2017). Конкурентный анализ. Получено с https://www.entrepreneur.com/encyclepedia/competitive-anaанализ.
  8. ^ Институт стратегии и конкурентоспособности. (без даты). Пять Сил. Получено с http://www.isc.hbs.edu/strategy/business-strategy/pages/the-five-forces.aspx.
  9. ^ Группа Бриджеспан. (без даты). Картирование рынка и анализ ландшафта. Получено с https://www.bridgespan.org/insights/library/nonprofit-management-tools-and-trends/market-mapping-and-landscape-anaанализ.
  10. ^ Jump up to: а б с Шиллер, М. (23 мая 2013 г.). Понимание конкурентной среды вашей компании. Получено с http://www.cioinsight.com/it-management/expert-voices/understanding-your-companys-competitive-landscape-2. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abc8fd986154d8fff8011a0a647e88da__1718700960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/da/abc8fd986154d8fff8011a0a647e88da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Competitive landscape - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)