Контракт на энергосбережение
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2015 г. ) |
Контракты на энергосбережение ( ESPC ), также известные как Контракты на энергосбережение , представляют собой альтернативный механизм финансирования, утвержденный Конгрессом США, предназначенный для ускорения инвестиций в экономически эффективные по энергосбережению в существующих федеральных зданиях. меры [1] ESPC позволяют федеральным агентствам реализовывать проекты по энергосбережению без первоначальных капитальных затрат и без специальных ассигнований Конгресса. Закон об энергетической политике 1992 года (EPACT 1992) разрешил федеральным агентствам использовать финансирование частного сектора для внедрения методов энергосбережения и технологий энергоэффективности.
ESPC — это партнерство между федеральным агентством и энергосервисной компанией (ESCO). ЭСКО проводит комплексный энергетический аудит федерального объекта и определяет меры по экономии энергии. По согласованию с Федеральным агентством ЭСКО разрабатывает и строит проект, отвечающий потребностям агентства, и обеспечивает необходимое финансирование. ЭСКО гарантирует, что улучшения приведут к экономии затрат на электроэнергию, достаточной для оплаты проекта в течение срока действия контракта. После окончания контракта вся дополнительная экономия средств достается агентству. [2] Экономия должна быть гарантирована, и федеральные агентства могут заключить многолетний контракт на срок, не превышающий 25 лет.
Федеральная политика
[ редактировать ]Контракты на энергосбережение — это правила, созданные Федеральной программой управления энергопотреблением (FEMP) Министерства энергетики США (DOE) в соответствии с требованиями Закона об энергетической политике 1992 года. Окончательное постановление Министерства энергетики вступило в силу 10 мая 1995 года. Использование ESPC федеральными агентствами было повторно разрешено Законом об энергетической политике 2005 года (EPACT 2005) до конца 2016 финансового года (FY) и окончательно повторно разрешено Законом об энергетической независимости и безопасности 2007 года (EISA). [3]
Контракты на энергоэффективность также широко используются в программе государственного жилищного строительства Министерства жилищного строительства и городского развития США (HUD) в качестве средства снижения затрат на коммунальные услуги. В отличие от федеральных ESPC, ESPC государственного жилья — это проекты, одобренные HUD и реализуемые государственными управлениями государственного жилищного строительства (PHA) с помощью или без помощи ESCo. Поскольку PHA по закону уполномочены нести долг, ESCos, участвующие в процессе EPC государственного жилья, обычно не нуждаются в финансировании проекта, а скорее являются просто поставщиками архитектурных/инженерных услуг.
Воздействие ESPC
[ редактировать ]По состоянию на март 2010 года более 550 проектов ESPC на сумму 3,6 миллиарда долларов были переданы 25 федеральным агентствам и организациям в 49 штатах и округе Колумбия (округ Колумбия). Благодаря этим проектам ежегодно экономится около 30,2 триллионов БТЕ , что эквивалентно энергии, потребляемой 318 300 человек, а затраты на электроэнергию составляют 11 миллиардов долларов, 9,6 миллиардов долларов идут на финансирование проектов по повышению энергоэффективности, а 1,4 миллиарда долларов - на сокращение расходов федерального правительства. [4] [ нужна ссылка ]
Первоначальную программу начал Джон Роджерс, работавший в Инженерном командовании военно-морских сил. Фактическая реализация не была начата до тех пор, пока Конгресс не принял необходимое законодательство.
ESPC Министерства энергетики США
[ редактировать ]Контракты Министерства энергетики США (DOE) на энергосбережение представляют собой контракты на неопределенную поставку/неопределенный объем (IDIQ), разработанные для того, чтобы сделать ESPC максимально практичными и экономически эффективными для федеральных агентств. Министерство энергетики заключило эти «зонтичные» контракты с ЭСКО на основании их способности соблюдать условия, установленные в контрактах IDIQ. DOE ESPC можно использовать на любом объекте, находящемся в федеральной собственности, по всему миру. [5] [ нужна ссылка ]
Преимущества
[ редактировать ]Контракты Министерства энергетики на энергосбережение помогают федеральным агентствам достичь целей в области энергоэффективности, возобновляемых источников энергии, водосбережения и сокращения выбросов за счет оптимизации контрактного финансирования проектов управления энергопотреблением. Оптимизированное финансирование дает множество преимуществ, в том числе:
- Повышение качества и ценности за счет:
- Доступ к опыту частного сектора в области энергоэффективности, возобновляемых источников энергии, водосбережения и сокращения выбросов.
- Встроенные стимулы для ЭСКО по предоставлению высококачественного оборудования, своевременному обслуживанию и тщательному вводу проекта в эксплуатацию.
- Улучшение инфраструктуры для усиления поддержки миссий
- Более здоровые и безопасные условия труда и жизни
- Гибкие и практичные процессы заключения контрактов и закупок, обеспечивающие реализацию вашего проекта в соответствии с вашими предпочтениями.
- Экспертная, объективная техническая поддержка посредством помощи FEMP, включая:
- FEMP предоставил юридическое и финансовое руководство, координаторов проектов, экспертов по передовым технологиям и обучение для федеральных агентств.
- Умное управление проектами, которое:
- Обеспечивает повышение эффективности здания и новое оборудование без первоначальных капитальных затрат.
- Финансирует улучшение энергетики, не полагаясь на специальные ассигнования Конгресса.
- Гарантирует экономию энергии и связанных с ней затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание.
- Расширяет возможности планирования и составления бюджета счетов за электроэнергию, эксплуатацию и техническое обслуживание.
- Минимизирует уязвимость к воздействию на бюджет из-за нестабильных цен на электроэнергию, погодных условий и сбоев оборудования. [6]
Расходы [ нужна ссылка ]
[ редактировать ]Программа FEMP ESPC обходится примерно в 10 миллионов долларов в год на администрирование и дополнительно 1 миллион долларов в год на мониторинг выполнения контрактов. В среднем FEMP тратит около 500 000 долларов США на разработку каждого контракта, что, по сути, обеспечивает очень щедрую поддержку ЭСКО в разработке проектов. Кроме того, поскольку проценты начисляются на срок до 25 лет по каждому контракту, проекты на самом деле обходятся намного дороже, чем если бы Конгресс просто выделял на них финансирование, а не финансировал их в течение длительных периодов времени.
Проблемы с производительностью
[ редактировать ]FEMP определил ряд способов мониторинга эффективности ESPC в течение срока действия контрактов. Однако подавляющее большинство контрактов основано на «оговоренной», а не на фактически измеренной экономии. Это означает, что стороны согласовывают инженерные расчеты в начале контракта и им никогда не придется после этого измерять фактическую производительность. Внутреннее исследование Министерства энергетики показало, что по многим контрактам невозможно определить, действительно ли достигаются цели производительности и, следовательно, экономия долларов. Спустя всего лишь несколько лет работы, когда текучесть кадров и другие операционные проблемы стали иметь приоритет, многие из этих проектов больше не контролировались. Но по сей день подавляющее большинство контрактов ESPC по-прежнему основано на оговоренных, а не фактически измеренных результатах.
ESPC Министерства армии США
[ редактировать ]Использование ESPC Министерством армии США (DOA) направлено на сокращение потребления энергии и воды с дополнительными преимуществами в виде улучшения объектов, улучшения качества жизни в армии и, в конечном итоге, снижения общих затрат на электроэнергию для армии США. Инсталляции. ESPC не распространяются на город Уиллингтон, штат Коннектикут. [ нужна ссылка ] .
Контракты на повышение энергоэффективности в Швейцарии
[ редактировать ]В Швейцарии швейцарское [7] бизнес-ассоциация продвигает и развивает EPC. Бизнес -модель действительно поддерживает цели Швейцарской федеральной энергетической стратегии до 2050 года, способствуя повышению энергоэффективности . Swissesco была основана в сентябре 2015 года. Ее членами являются энергетические компании, инженеры, финансовые учреждения, а также кантоны, города и муниципалитеты. Ассоциацию поддерживают Швейцарское федеральное управление энергетики SFOE и несколько кантонов.Swissesco работает над следующими стратегическими приоритетами:
- Создание бизнес-среды, которая поддерживает развитие швейцарского рынка энергетических услуг (ESCO), а также конкретных проектов EPC.
- Стандартизация методологий и процессов
- Информация об энергоэффективном контракте
- Координация деятельности с другими бизнес-ассоциациями и учреждениями
- Создание и управление базой данных знаний для рынка энергетических услуг
В 2016 году при поддержке Швейцарского федерального управления энергетики SFOE компания Swissesco разработала Швейцарское руководство по контрактам на повышение энергоэффективности. [8] Он доступен на немецком и французском языках. В нем подробно объясняется планирование, разработка и реализация проектов EPC в Швейцарии. В других странах подобные попытки предпринимались в прошлом, но они не учитывали особую правовую среду для тендерных процедур в Швейцарии. Швейцарское руководство можно сравнить с немецким документом Deutschen Energieagentur DENA или немецкой федеральной земли Гессен , а также с усилиями Европейской инициативы энергетических услуг EESI. «Швейцарское руководство» можно загрузить бесплатно. В нем объясняется, как работает EPC, а также что можно и чего нельзя делать. Процедура публичного тендера объяснена шаг за шагом и проиллюстрирована полезной инфографикой. Руководство также включает полезные инструменты для анализа и реализации проектов EPC, такие как шаблоны контрактов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 10 CFR 436, подраздел B, Окончательное правило по контрактам на энергосбережение
- ^ Министерство энергетики США, (4 февраля 2011 г.). Контракты на энергосбережение. Получено 18 марта 2011 г. из Министерства энергетики США: http://www1.eere.energy.gov.
- ^ Министерство армии США, (2008). Руководство Департамента армии по реализации контракта на энергосбережение. Департамент армии
- ^ Стив Кронин (2015). Аргументы в пользу контрактов на энергосбережение в вашем центре обработки данных. Блог Schneider Electric: http://blog.schneider-electric.com/government/2015/12/18/the-case-for-energy-savings- Performance-contracts-in-your-data-center/
- ^ [2]
- ^ Министерство энергетики США, (4 февраля 2011 г.). Контракты на энергосбережение. Получено 18 марта 2011 г. из Министерства энергетики США: http://www1.eere.energy.gov.
- ^ "Дом" . Swissesco.ch .
- ^ swissesco (2016): Руководство по заключению контрактов по энергосбережению (Швейцария)