Гофан Ли
Гофан Ли — профессор педагогики Университета Британской Колумбии (UBC) в Ванкувере , Британская Колумбия , Канада . Она возглавляет канадскую кафедру исследований транснациональных/глобальных перспектив языкового и грамотного образования детей. [ 1 ] [ 2 ] Ли является автором более 100 журнальных статей и более десятка книг по темам, связанным с грамотностью, преподаванием, вопросами многообразия и равенства. [ 1 ] [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Ли родился и вырос в сельской местности Китая . [ 4 ] Она получила степень бакалавра в Университете Хубэй и степень магистра прикладной лингвистики в Уханьском университете . [ 4 ] [ 5 ] В 2000 году она получила докторскую степень по учебным программам в Университете Саскачевана . [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]Ли был доцентом в Государственном колледже Буффало , кампусе государственного университета Нью-Йорка, с 2001 по 2006 год. [ 5 ] Она поступила на факультет педагогического образования Мичиганского государственного университета в 2006 году. [ 5 ] В 2016 году она была объявлена новым заведующим кафедрой канадских исследований транснациональных/глобальных перспектив языкового и грамотного образования детей на педагогическом факультете UBC. [ 2 ]
Избранные работы
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]Чжао Ю., Лей Дж., Ли Г., Хэ, М.Ф., Окано К., Мегахед Н., Гамэдж Д. и Раманатан Н. (ред., 2011). Справочник по азиатскому образованию: культурный подход . Нью-Йорк: Рутледж.
Ли, Г. (ред. 2009 г.). Мультикультурные семьи, домашняя грамотность и общеобразовательное образование. Гринвич, Коннектикут: Издательство Information Age.
Ли Г. и Ван Л. (ред., 2008). Пересмотр модельных мифов меньшинств: междисциплинарный подход к демистификации опыта азиатско-американского образования. Гринвич, Коннектикут: Издательство Information Age.
Ли, Г. (2008). Культурно оспариваемая грамотность: «радужный низший класс» Америки и городские школы. Нью-Йорк: Рутледж.
Ли, Г. (2006). Культурно оспариваемая педагогика: битвы за грамотность и образование между обычными учителями и родителями-иммигрантами из Азии. Олбани, Нью-Йорк: SUNY Press.
Ли Г. и Беккет Г. (ред.) (2006). «Незнакомцы» академии: азиатские женщины-ученые в сфере высшего образования. Стерлинг, Вирджиния: Stylus Publishing.
Статьи
[ редактировать ]Ли, Г. (2019). Разнообразие ресурсов у азиатских иммигрантов и беженцев: значение для преподавания языковых искусств. Языковые искусства, 96 (6), 370–383.
Ли Г. и Вэнь К. (2015). Языковое образование восточноазиатского наследия в Соединенных Штатах: практика, препятствия и возможности. Международный многоязычный исследовательский журнал, 9 (4), 274–290.
Ли, Г. (2013). Продвижение учителей культурно и лингвистически разнообразных (CLD) студентов в качестве агентов перемен: культурный подход к профессиональному обучению. Теория на практике, 52 (2), 136–143.
Ли, Г. (2010). Раса, класс и образование: мультикультурные семьи выполняют тяжелую работу по домашней грамотности в центре американского города. Ежеквартальный журнал «Чтение и письмо», 26 (2), 140–165.
Ли, Г. (2007). Обучение второму языку и грамотности в школе и дома: этнографическое исследование опыта китайско-канадских первоклассников. Журнал преподавания и обучения грамотности, 11 (1), 1–40.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Гофан Ли» . ubc.ca. Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Линдси, Бетани. «31 профессор UBC назначил канадские исследовательские кафедры, выделив школам 27 миллионов долларов» . www.vancouversun.com . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ «Ли, Гофан» . worldcat.org . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Ли, Гофан (2005). «Навигация по множеству ролей и множеству дискурсов: размышления молодой азиатской ученой о внутрирасовых и гендерных взаимодействиях». «Незнакомцы из Академии: азиатские женщины-ученые в сфере высшего образования» . Стерлинг, Вирджиния: Стилус. стр. 118–133. ISBN 1579221211 .
- ^ Jump up to: а б с «Гофан Ли, доктор философии, резюме» (PDF ) Мичиганский государственный университет . Получено 2 ноября 2019 г.
- ^ «Гофан Ли» . Мичиганский государственный университет . Проверено 24 ноября 2019 г.