Jump to content

Гофан Ли

Гофан Ли — профессор педагогики Университета Британской Колумбии (UBC) в Ванкувере , Британская Колумбия , Канада . Она возглавляет канадскую кафедру исследований транснациональных/глобальных перспектив языкового и грамотного образования детей. [ 1 ] [ 2 ] Ли является автором более 100 журнальных статей и более десятка книг по темам, связанным с грамотностью, преподаванием, вопросами многообразия и равенства. [ 1 ] [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ли родился и вырос в сельской местности Китая . [ 4 ] Она получила степень бакалавра в Университете Хубэй и степень магистра прикладной лингвистики в Уханьском университете . [ 4 ] [ 5 ] В 2000 году она получила докторскую степень по учебным программам в Университете Саскачевана . [ 6 ]

Ли был доцентом в Государственном колледже Буффало , кампусе государственного университета Нью-Йорка, с 2001 по 2006 год. [ 5 ] Она поступила на факультет педагогического образования Мичиганского государственного университета в 2006 году. [ 5 ] В 2016 году она была объявлена ​​новым заведующим кафедрой канадских исследований транснациональных/глобальных перспектив языкового и грамотного образования детей на педагогическом факультете UBC. [ 2 ]

Избранные работы

[ редактировать ]

Чжао Ю., Лей Дж., Ли Г., Хэ, М.Ф., Окано К., Мегахед Н., Гамэдж Д. и Раманатан Н. (ред., 2011). Справочник по азиатскому образованию: культурный подход . Нью-Йорк: Рутледж.

Ли, Г. (ред. 2009 г.). Мультикультурные семьи, домашняя грамотность и общеобразовательное образование. Гринвич, Коннектикут: Издательство Information Age.

Ли Г. и Ван Л. (ред., 2008). Пересмотр модельных мифов меньшинств: междисциплинарный подход к демистификации опыта азиатско-американского образования. Гринвич, Коннектикут: Издательство Information Age.

Ли, Г. (2008). Культурно оспариваемая грамотность: «радужный низший класс» Америки и городские школы. Нью-Йорк: Рутледж.

Ли, Г. (2006). Культурно оспариваемая педагогика: битвы за грамотность и образование между обычными учителями и родителями-иммигрантами из Азии. Олбани, Нью-Йорк: SUNY Press.

Ли Г. и Беккет Г. (ред.) (2006). «Незнакомцы» академии: азиатские женщины-ученые в сфере высшего образования. Стерлинг, Вирджиния: Stylus Publishing.

Ли, Г. (2019). Разнообразие ресурсов у азиатских иммигрантов и беженцев: значение для преподавания языковых искусств. Языковые искусства, 96 (6), 370–383.

Ли Г. и Вэнь К. (2015). Языковое образование восточноазиатского наследия в Соединенных Штатах: практика, препятствия и возможности. Международный многоязычный исследовательский журнал, 9 (4), 274–290.

Ли, Г. (2013). Продвижение учителей культурно и лингвистически разнообразных (CLD) студентов в качестве агентов перемен: культурный подход к профессиональному обучению. Теория на практике, 52 (2), 136–143.

Ли, Г. (2010). Раса, класс и образование: мультикультурные семьи выполняют тяжелую работу по домашней грамотности в центре американского города. Ежеквартальный журнал «Чтение и письмо», 26 (2), 140–165.

Ли, Г. (2007). Обучение второму языку и грамотности в школе и дома: этнографическое исследование опыта китайско-канадских первоклассников. Журнал преподавания и обучения грамотности, 11 (1), 1–40.

  1. ^ Jump up to: а б «Гофан Ли» . ubc.ca. ​Проверено 27 ноября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Линдси, Бетани. «31 профессор UBC назначил канадские исследовательские кафедры, выделив школам 27 миллионов долларов» . www.vancouversun.com . Проверено 24 ноября 2019 г.
  3. ^ «Ли, Гофан» . worldcat.org . Проверено 27 ноября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ли, Гофан (2005). «Навигация по множеству ролей и множеству дискурсов: размышления молодой азиатской ученой о внутрирасовых и гендерных взаимодействиях». «Незнакомцы из Академии: азиатские женщины-ученые в сфере высшего образования» . Стерлинг, Вирджиния: Стилус. стр. 118–133. ISBN  1579221211 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Гофан Ли, доктор философии, резюме» (PDF ) Мичиганский государственный университет . Получено 2 ноября 2019 г.
  6. ^ «Гофан Ли» . Мичиганский государственный университет . Проверено 24 ноября 2019 г.
[ редактировать ]

Профиль Гофана Ли в UBC

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac9a0af70434fea00da433ac76d2871e__1695795480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/1e/ac9a0af70434fea00da433ac76d2871e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guofang Li - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)