Регулируемое крыло Паркер
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2010 г. ) |

— Изменяемое крыло Паркера это конфигурация крыла самолета -биплана или триплана , разработанная Х.Ф. Паркером в 1920 году. [ 1 ] Его конструкция позволяет увеличить подъемную силу при приземлении или взлете. Система изображена на рисунке. На рисунке показана бипланная конфигурация. Нижний профиль жесткий. Верхний профиль гибкий. При большом угле атаки поток через нижний профиль заставит воздушный поток изгибаться вверх и создаст восходящую силу на нижней поверхности верхнего профиля. Эта направленная вверх сила приведет к смещению гибкой секции. толкнул вверх. Гибкая секция крыла удерживается в точках А и Б. Задняя кромка жесткая и может вращаться вокруг точки Б. За счет этого развал увеличивается профиля, а значит, и создаваемая им подъемная сила.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Х. Ф. Паркер « Крыло Паркера с переменным развалом », Отчет NACA 77 (PDF), 1920. Национальный консультативный комитет по аэронавтике. Проверено 7 апреля 2016 г.