Jump to content

Цереус цветет ночью

Цереус цветет ночью [ 1 ] (1996) — первый роман, опубликованный кинорежиссёром, художницей и писательницей Шани Муту . В романе рассказывается история старушки по имени Мала Рамчандин через рассказ Тайлера, медсестры из Райской богадельни. Хотя место действия романа (город Парадайз в стране Лантанакамара) намеренно оставлено двусмысленным, считается, что оно создано по образцу острова Тринидад , где Муту жил в детстве. [ 2 ] Цереус и другая флора, встречающаяся на протяжении всего романа, креолизованный диалект, на котором говорят жители Лантанакамара, и расовый состав его населения ( белые люди , индейцы , чернокожие люди ) — все это наводит на размышления о карибском обществе. Другие возможности включают Гайану , Суринам и Маврикий , где проживает значительное количество индейцев. [ 3 ]

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

В начале первой части Тайлер обращается к широкой аудитории. Его намерение рассказать историю Малы состоит в надежде, что книга в конечном итоге дойдет до Аши Рамчандин, давно потерянной младшей сестры Малы. Мала — стареющая, заведомо сумасшедшая женщина, подозреваемая в убийстве. Ее отправили в Райскую богадельню после того, как судья признал ее неспособной предстать перед судом.

Часть I начинается с прибытия Малы в Райскую богадельню. Она находится под сильными успокоительными и находится под физическим принуждением. Все медсестры боятся к ней присматривать, потому что ходят слухи, что она убийца. Тайлер, единственный медсестра-мужчина в доме престарелых и объект сплетен и пристального внимания из-за его альтернативной сексуальности , сразу же тянется к ней. Он заботится о ней и постепенно завоевывает ее доверие. Первые звуки, которые издает Мала, представляют собой совершенную имитацию сверчков , лягушек и различных птиц . Однако она не говорит.

Затем Тайлер начинает рассказывать историю, которую он услышал от своей курящей сигарету Наны, об отце Малы, Чандине Рамчандине. Отец Чандина был наемным полевым рабочим из Индии. В раннем возрасте Чандин стал приёмным сыном преподобного Тауэрли, белого человека, в обмен на обращение его родителей в христианство . Преподобный также хотел усыновить индийского ребенка в надежде установить более тесную связь с индейцами в раю . Повзрослев, Чанден безумно влюбился в Лавинию, дочь Преподобного и, следовательно, свою «сестру». Привлекательная и красивая, Лавиния отмахивалась от всякого внимания мальчиков и оставалась в компании одной подруги, Сары, которая оказалась индианкой и единственной девушкой в ​​семинарии . Когда Чандин вырос прекрасным юношей, он решил признаться Лавинии в любви. отправится в Дрожащие Северные Болота Лавиния решительно отвергла его любовь и объявила, что через три дня . Позже Чандин услышал новость о том, что Лавиния помолвлена ​​со своим дальним родственником в Водно-болотных угодьях. Убитый горем, но пытающийся скрыть свои чувства, Чандин объявил, что любит Сару и хочет на ней жениться.

Чандин путешествовал по раю с преподобным , распространяя Евангелие и поощряя большее количество обращений в христианство. Сара родила двух дочерей: Попоха (Мала) и Ашу. Тем временем Лавиния вернулась в Рай с известием о разрыве помолвки. Лавиния часто навещала Сару, и однажды Похпо застал Лавинию и Сару в момент близости. В конце концов Чандин также заметил необычную привязанность между своей женой и Лавинией. Он противостоял Саре и объявил, что знает о ее романе с Лавинией. В надежде быть вместе, Лавиния и Сара решили сбежать вместе с детьми. Однако Чандин неожиданно вернулся домой рано утром в день запланированного побега. В тумане смятения и криков Похпо и Аша остались со своим разъяренным и безумным отцом.

После того, как распространилась новость о том, что его жена оставила ее с другой женщиной, Чандин отказался от своей религии, своего Бога и начал сильно пить. Однажды ночью он изнасиловал Похпо, свою старшую дочь. Каждую ночь он звал к себе в постель одну из своих дочерей. Днем дети ходили в школу, как и другие дети, но ночью они жили под сексуальной тиранией своего отца. У Похпо был поклонник и друг детства, которого она называла своим Бойи. Однажды она соблазнила его в доме его матери, но остановилась прямо перед половым актом. Вернувшись в дом престарелых, к Мале начинают приезжать гости: Ото и его отец Амброуз Моханти. Эмброуз был мальчиком Малы.

Во второй части романа далее прослеживается развитие отношений между Малой и Ото, сюжетная линия, которая переплетается с одним из воспоминаний Малы о Попохе. В воспоминаниях Похпо ускользает из дома своего отца, входит в другой дом и благополучно возвращается, при этом ее «защищает» взрослая Мала. Память богата подробностями о природе, которую Похпо чувствует, обоняет и слышит, поскольку все время она покрыта тьмой.

В то время как Мала размышляет о своих довольно ярких воспоминаниях о Попохе, Ото начинает набираться смелости и прийти к ней. Его отец Амвросий почти постоянно спал и просыпался только раз в месяц, чтобы приготовить провизию (источник раздора с его женой), которую Ото затем доставил Мале. Во время одной из таких родов Ото осмелился войти во двор Мала, одетый в старую одежду своего отца. Приняв его за Амвросия, Мала танцует с ним, а затем ведет его внутрь, чтобы показать ему давно разлагающееся тело своего отца. В ужасе он убежал и потерял сознание на улице. Когда он рассказал об увиденном, полиция пришла в дом Мала и провела расследование. После обнаружения тела ее арестовали и подготовили к визиту в суд. Однако, прежде чем у полиции появилась возможность забрать тело из дома Малы, Ото решил сделать довольно решительный шаг (особенно по сравнению со своим отцом) и сжечь дом Малы.

Части III, IV и V романа значительно короче первых двух разделов. Часть III представляет собой воспоминание о зарождающемся романе между Эмброузом и Малой после того, как он вернулся с учебы в Дрожащих северных болотах , кульминацией которого стал их занятие любовью. К сожалению, именно в тот же день Чандин узнает об измене своей дочери и в результате жестоко оскорбляет и насилует ее. На следующий день, когда Эмброуз возвращается, между всеми тремя происходит противостояние. Эмброуз убегает во время конфликта, оставляя Малу запереть бессознательное тело своего отца в комнате внизу. Часть IV романа включает в себя открытие того, что жена Эмброуза оставила его, и объяснение Эмброуза Ото, что убийство ее отца свело Малу с ума. Она нападала на Эмброуза каждый раз, когда он пытался навестить ее. Часть V дает ощущение развязки романа благодаря обнаружению нескольких писем, отправленных Ашей Мале, которые так и не были доставлены, и последующей попытке Тайлера связаться с Ашей через эту книгу.

Воображаемое пространство: Лантанакамара — альтернативный социальный образ. Оно не привязано к реальной географии или картам. Более того, это не ограничивается пространствами, названными колониальными правилами и нанесенными на карту колониальными картографами. Этот рай, известный как Лантанакамара, не является известным пространством, понятым с точки зрения африканского сафари, и не соответствует эпистемическим нормам каких-либо колонизаторов. [ 4 ]

Идентичность: Индивидуальное утверждение своей автономии над социальными нормами можно проиллюстрировать на примере Аши Рамчандина, которая достаточно сильна, чтобы покинуть дом и искать новую жизнь. Сам Тайлер в конце концов открыто выразил свою привязанность к Ото перед осуждающей толпой медсестер. [ 5 ]

Диаспора: Книга наполнена воспоминаниями и историей Малы, рассказанной от первого лица Тайлером, который сам борется со своей гендерной идентичностью, что отражает трансформацию, которую Мала претерпевает при восстановлении своего образа себя. История разрывается временем настоящего и прошлого, точно так же, как человек в диаспоре разрывается между своим настоящим домом и прошлым домом. [ 6 ]

Секреты: у каждого персонажа в книге есть скелет в шкафу: жестокое и скрытное детство Малы, тайная страсть Чандина к Лавинии, любовный роман Сары и Лавинии, загадочное исчезновение Чандина, «незамеченная» половая трансформация Ото и гендерная идентичность Тайлера. [ 5 ]

  1. ^ Муту, Шани. 1996. Цереус цветет ночью. Нью-Йорк: Книги Эйвона.
  2. ^ Кёнвон Хонг, Г. «Общая странность: колониализм, транснационализм и сексуальность в «Цереусе, цветущем ночью» Шани Муту». Меридианы: феминизм, раса, транснационализм 7.1 (2006): 73-103.
  3. ^ Индиец-нерезидент и лицо индийского происхождения
  4. ^ Ян, Джун Унджу. «Цереус цветет ночью» Шани Муту , «Пагода » Патрисии Пауэлл . Женское обозрение книг. Вл. 16, № 8 (май 1999 г., стр. 11–12 Old CIty Publishing, Inc. < https://www.jstor.org/stable/4023191
  5. ^ Jump up to: а б Мэй, Вивиан М. «Травма в раю: умышленное и стратегическое невежество в цветении цереуса по ночам». Гипатия Том 21, № 3 (лето 2006 г.)
  6. ^ Мэй, Вивиан М. «Травма в раю : умышленное и стратегическое невежество в цветении цереуса ночью». Гипатия Том 21, № 3 (лето 2006 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acd28352dd19859ce10caa9804536965__1641834360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/65/acd28352dd19859ce10caa9804536965.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cereus Blooms at Night - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)