Уиллис Сивер Адамс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2010 г. ) |
Уиллис Сивер Адамс (1844–1921) был художником-пейзажистом, обучавшимся у Джеймса Эббота Макнила Уистлера . Он учился в Королевской академии изящных искусств в Антверпене , Бельгия , и был частью движения тонализма , которое возникло в конце 19 века.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Уиллис Сивер Адамс родился в Саффилде, штат Коннектикут , в 1844 году. Его отцом был Стивен Лоренцо Адамс, также известный как Поул Адамс; его матерью была Сьюзан Адамс. Его отец был фермером и управлял таверной в доме, расположенном у Энфилд и Саффилд крытого моста через реку Коннектикут . В детстве Уиллиса отец пытался сделать его фермером и школьным учителем, но потерпел неудачу из-за мечты Уиллиса заняться искусством. С 1857 по 1862 год Адамс время от времени посещал Литературный институт Коннектикута, ныне известный как Академия Саффилда . В школе Адамс наполнил свои книги зарисовками животных и людей вокруг него.
Работая в аптеке в Спрингфилде, богатый спрингфилдский врач по имени доктор Холмс в частном порядке профинансировал Адамсу обучение в Королевской академии в Антверпене в 1868 году, но Адамс был вынужден вернуться в Спрингфилд, когда его спонсор вскоре умер.
Художественная карьера
[ редактировать ]Уиллис Сивер Адамс отправился в Кливленд, штат Огайо , на двухнедельный отпуск, который перерос в двухлетнюю резиденцию (1876–78), где он познакомился с некоторыми другими молодыми, подающими надежды художниками, Отто Генри Бахером и Сионом Л. Венбаном. Он был членом Кливлендского художественного клуба и Кливлендской академии изящных искусств. Он также нарисовал портрет тогдашнего губернатора, а затем президента Резерфорда Б. Хейса . Во время своего пребывания в Кливленде Адамс избегал отражения индустриальных мотивов в своих картинах или сценах, изображающих современные достижения жизни XIX века, что привело к его натуралистической идеологии; у него также появился интерес к спиритизму.
В 1878 году Адамс отправился в Европу вместе с Отто Бахером и стал одним из «Мальчиков Дювенека», молодой группы американских художников, обучавшихся у Фрэнка Дювенека . [ 1 ] Он дружил с Джеймсом Эбботтом Макнилом Уистлером в Венеции , Италия .
Вернувшись из Европы, Адамс начал долгое сотрудничество с Джеймсом Д. Гиллом , в галереях которого Адамс часто выставлялся. В конце концов Адамс поселился в долине реки Коннектикут и посвятил свои последние годы масляным миниатюрам, а также пейзажам сцен из долины реки Коннектикут. Эти пейзажи отражают влияние Уистлера. Адамс часто использовал уменьшенную палитру и избегал деталей, чтобы передать атмосферу и настроение.
Наследие
[ редактировать ]Картина Адамса сегодня находится в Академии Саффилда , Кентской мемориальной библиотеке в Саффилде, Атенеуме Уодсворта , колледже Маунт-Холиок и колледже Смита . В 1966 году Академия Дирфилда организовала ретроспективную выставку.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Меррилл, Линда (2003). По Уистлеру: художник и его влияние на американскую живопись . Издательство Йельского университета. п. 40. ИСБН 978-0-300-10125-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1844 рождения
- 1921 смертей
- Тонализм
- Американские художники-пейзажисты
- Выпускники Королевской академии изящных искусств (Антверпен)
- Американские художники XIX века.
- Американские художники-мужчины
- Американские художники 20-го века
- Художники из Коннектикута
- Люди из Саффилда, Коннектикут
- Американские эмигранты в Бельгии
- Американские художники-мужчины XIX века
- Американские художники-мужчины 20-го века