Артур Берган
Артур Теодор Берган — канадский инженер-строитель и профессор. Он специализируется на транспортном машиностроении. Он руководил строительством автомагистралей и развитием транспортных центров Transport Canada . Он руководил разработкой весов для взвешивания в движении , предназначенных для взвешивания транспортных средств, проезжающих через компьютерные весы со скоростью до 70 миль в час.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Артур Берган родился в Ассинибойе , Саскачеван , и окончил среднюю школу в 1949 году. Он начал работать в провинциальном Департаменте автомобильных дорог в 1951 году. Он учился в Университете Саскачевана , получив степень бакалавра гражданского строительства в 1961 году, степень магистра наук в области гражданского строительства. Механика грунтов от UofL [1] в 1964 году и доктор философии. Получил степень бакалавра в области проектирования дорожных покрытий для тяжелых нагрузок в Калифорнийском университете в Беркли в 1968 году.
Карьера
[ редактировать ]За свою карьеру Берган руководил проектированием и строительством автомагистралей – многих в ранее неосвоенных регионах на севере и северо-востоке Саскачевана. Под его руководством было построено около 500 миль шоссе Саскачевана на сложных участках, таких как вечная мерзлота и мускус . [ нужна ссылка ]
В 1970-х годах Берган основал Центр транспортных исследований при Университете Саскачевана для проведения исследований и обучения в области транспортных систем, безопасности и экономики. Одним из первых проектов Бергана было исследование эффективности ремней безопасности. В 1978 году Саскачеван стал первой провинцией Канады, которая законодательно разрешила использование ремней безопасности. Самым важным успехом Бергана, возможно, является его ведущая роль в повышении эффективности и безопасности шоссейных дорог. В 2003 году он был занесен в Зал транспортной славы Саскачевана. [2]
Берган сыграл важную роль в создании сети транспортных центров по всей Канаде под мандатом Министерства транспорта Канады . Сеть превратилась в ведущий канадский центр передового опыта в области исследований в области безопасности на транспорте с исследовательскими центрами по всей Канаде, включая Университет Саскачевана. [ нужна ссылка ]
В конце 1970-х Берган разработал весы для взвешивания в движении, способные взвешивать грузовики, движущиеся по шоссе. Эта технология привела к созданию в 1980 году компании International Road Dynamics (IRD), компании из Саскатуна, специализирующейся на взвешивании в движении, обеспечении контроля за эксплуатацией коммерческих автомобилей и интеллектуальных транспортных системах. Под руководством Бергана в качестве председателя правления IRD стала международным лидером в области интеллектуальных транспортных систем (ИТС). [3]
Берган является автором многочисленных рецензируемых журналов и материалов конференций. Он работал в колледжах, национальных и международных профессиональных комитетах. Он был назначен президентом Канадской ассоциации технического асфальта и занимал должность заместителя декана инженерного колледжа с 1978 по 1983 год. Он является членом Ассоциации профессиональных инженеров Саскачевана и других инженерных и транспортных ассоциаций. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Университет Луисвилля» . Луисвилл.edu . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Председатель IRD удостоен чести» . Информационный бюллетень ITS Canada . Общество интеллектуальных транспортных систем Канады. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 23 ноября 2010 г.