Джилл Эйвери
Джилл Эйвери — старший преподаватель делового администрирования Гарвардской школы бизнеса и эксперт по управлению взаимоотношениями с клиентами . [1] [2] Она также является преподавателем и дизайнером, преподающим на курсах MBA. Эйвери является соавтором опубликованного в журнале Harvard Business Review . инструмента Go To Market Tools, [3] В 2016–17 учебном году The Case Center назвал Эйвери одним из 40 авторов бестселлеров . [4] Окончила Уортонскую школу Пенсильванского университета и Гарвардскую школу бизнеса .
Эйвери постоянно входил в число 40 лучших авторов кейсов, поскольку этот список был впервые опубликован в 2016 году изданием The Case Centre. В сезоне 2018/19 она заняла 14-е место. [5] 16 место в сезоне 2017/18, [6] 28 место в сезоне 2016/17 [7] и 37-е место в сезоне 2015/16. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Факультет и исследования Гарвардской школы бизнеса» . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ Знания, работа HBS. «Эксперты по маркетингу Гарвардской школы бизнеса оценивают лучшую рекламу Суперкубка 2018 года» . Форбс . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ Диас-Фаес, Хуан (25 июля 2017 г.). «Переподготовка по рентабельности инвестиций в маркетинг» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ «40 наших лучших авторов бестселлеров 2016–2017 гг.» . thecasecentre.org . Архивировано из оригинала 18 июня 2020 г. Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ «40 самых продаваемых авторов кейсов 2018/19» . thecasecentre.org . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 г. Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «40 самых продаваемых авторов кейсов 2017/18» . thecasecentre.org . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 г. Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «40 наших лучших авторов бестселлеров 2016–2017 гг.» . thecasecentre.org . Архивировано из оригинала 18 июня 2020 г. Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «40 самых продаваемых авторов кейсов 2015/16» . thecasecentre.org . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 г. Проверено 18 июня 2020 г.