Jump to content

CS Alert (1890)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

CS- оповещение
Общие характеристики
Тип Пароход-кабельное судно
Тоннаж 369 т
Смещение 760 т
Длина 167,8 футов
Луч 25,3 фута
Черновик 10 футов
Глубина 12,1 фута
Движение Двойные весла
Примечания Размеры корабля выше взяты из Haigh. Уилкинсон дает им размеры 167 × 27 × 12 футов. [1]
Максимальная нагрузка на лебедку: 10 тонн на 1 узле

CS Alert , или HMTS Alert корабль-кабелеукладчик , сыгравший значительную роль в Первой мировой войне . Она была спущена на воду в 1871 году для компании Submarine Telegraph под названием «Леди Кармайкл» . В 1890 году корабль был приобретен Главпочтамтом ( GPO) в рамках национализации британской телеграфной сети . С началом мировой войны Первой «Алерт» был немедленно отправлен перерезать немецкие телеграфные кабели в Ла-Манше , что серьезно подорвало способность Германии безопасно общаться с остальным миром. «Алерт» был выведен из эксплуатации как кабельное судно в 1915 году, но его кабельное оборудование было сохранено для установки на замену. После войны он работал на торговом судне под разными названиями и в конце концов потерпел крушение в Редкаре под названием «Норхэм» в 1932 году.

Строительство и первые кабельные работы

[ редактировать ]
Кабельное оборудование Alert

Корабль был построен А. Макмилланом и сыном Дамбартона для компании Submarine Telegraph Company , которая ранее проложила первый подводный кабель через Ла-Манш . Она была спущена на воду 6 марта 1871 года и получила название «Леди Кармайкл». [2] в честь жены председателя компании. Корабль использовался для ремонтных работ в прибрежных водах. Она особенно подходила для этого, поскольку имела неглубокую осадку и могла поворачивать на месте, вращая свои сдвоенные лопасти в противоположных направлениях. [3] Она смогла выполнить поворот еще быстрее (хотя и не на месте), просто выключив одно из весла. Реверс лопастей позволил ей остановиться быстрее, чем аналогичному кораблю с винтовым приводом, и дал ей возможность двигаться назад так же быстро, как она могла двигаться вперед. [4]

Механизм для манипулирования кабелем, построенный компанией Thames Iron Works и спроектированный WB Esson, [5] также может использоваться в качестве машины для выплаты вознаграждений за работы по прокладке кабеля. В этом режиме лебедка выключалась и управлялась тормозом. Тросовый шкив крепился на стреле в носовой части. [6] Такое же устройство для перемещения кабеля было установлено на нескольких других кабельных судах, но « Алерт» дополнительно имел паровую лебедку для работы с тяжелыми частями кабеля возле посадочных площадок. Кабели более надежно защищены на береговых концах из-за большего риска повреждения другими судами, например рыболовецкими лодками. Алерту иногда приходилось иметь дело с напряжениями до 30 тонн. [7] Одной из наиболее уязвимых работ на корабле была работа экипажа, устанавливающая стопоры на транспортируемый кабель. Это делалось с узких подножек по бокам носовой части корабля людьми, которых удерживала от падения в море только веревка, прикрепленная под мышками. [8]

Владение объектом групповой политики

[ редактировать ]

В 1890 году компания Submarine Telegraph была национализирована, когда Главпочтамту (GPO) была предоставлена ​​монополия на телеграф в Великобритании . [9] Генеральная прокуратура взяла на себя управление кораблем и переименовала его в Alert . [10] В 1902 году компания Alert проложила двухтелефонный кабель залив Сент-Маргарет, Англия, Ла-Пан, Бельгия производства Siemens. [11] В 1912 году она проложила 4-х телефонный кабель Абботсклифф, Англия – Кап-Гри-Нез, Франция. [12] Это был первый непрерывно нагруженный кабель, установленный ГП. [13] какой-то момент GPO изменило префикс корабля Alert В , как и всех других своих кабельных судов, с CS ( Кабельное судно ) на HMTS ( Телеграфное судно Его Величества ). [14]

Военная работа

[ редактировать ]
Вид сбоку CS Alert , основанный на фотографии У. Р. Калли, главного электрика (главного инженера) на борту Alert. [15]

Когда Великобритания вступила в Первую мировую войну, одним из первых ее действий был приказ перерезать немецкие подводные телеграфные кабели по всему миру. В то время Великобритания доминировала во всемирной телеграфной сети. Идея заключалась в том, чтобы передать немецкую информацию по радио, где ее было бы легче перехватить. Это даст британским взломщикам кодов больше шансов получить полезную информацию. Без телеграфной связи Германия могла напрямую связываться с местами за пределами Европы только через свой мощный радиопередатчик в Науэне . Сюда входили ее африканские колонии и Соединенные Штаты. Через несколько часов после объявления войны в 23:00 4 августа 1914 года «Алерт» был отправлен из Дувра с запланированной миссией по перетаскиванию и перерезанию немецких кабелей в Ла-Манше. [16] На борту и руководил операцией суперинтендант Бурдо. Он был единственным человеком на борту, который знал цель секретной миссии « Алерта », когда она отправилась в плавание, и в его обязанности входило следить за тем, чтобы правильные кабели были перерезаны. [17]

В Ла-Манше было пять кабелей, связывающих Германию напрямую с Францией, Испанией и Азорскими островами, а также косвенно с остальным миром. «Алерт» не сопровождался эскортом Королевского флота (ни одного нельзя было пощадить), что подвергало его опасности перехвата немецкими военными кораблями. За ночь были перерезаны четыре кабеля, начиная с кабеля, идущего в Испанию. В ухудшающуюся погоду Алерт боролась с пятым тросом, потеряв из-за повреждений многие захваты в своем магазине. Была замечена приближающаяся флотилия неопознанных эсминцев, но Алерт продолжила свою работу и сумела перерезать кабель, как только они прибыли. Эсминцы оказались французскими, и после допроса Алерт и обнаружения, что она перерезала немецкие кабели, французский экипаж поднял аплодисменты. [18] Перерезание канальных кабелей почти полностью оборвало телеграфную связь с Германией. [19]

Многие источники ошибочно сообщают, что кабели Channel были перерезаны компанией CS Telconia . [20] Из архивов установлено, что это не так и что CS Alert . ответственность за это несет компания [21]

Одним из наиболее серьезных последствий отключения кабеля для Германии стало то, что Британия смогла перехватить и расшифровать телеграмму Циммермана . Это была попытка Германии заключить тайный союз с Мексикой, которая в результате хотела получить территорию Соединенных Штатов. Не имея собственной защищенной телеграфной связи с Америкой, немцам было разрешено использовать дипломатическую телеграфную связь США, которая, по мнению США, способствовала мирным усилиям. К несчастью для немцев, этот якобы безопасный маршрут проходил через Британию и прослушивался британской разведкой. Британцы заявили, что перехватили телеграмму в Мексике, чтобы избежать смущения, связанного с признанием, что они прослушивали американские дипломатические сообщения. Разоблачение этой немецкой двуличности отчасти стало причиной того, что США позже вступили в войну. [22]

История почтового кабельного судна

[ редактировать ]

Alert был выведен из эксплуатации в 1915 году, поскольку считался немореходным. [23] Ее тросовая лебедка была восстановлена ​​и установлена ​​на второй CS Alert, построенный в 1918 году. Однако позже она была заменена механизмом того же типа, что и на третьем CS Monarch . [24] В 1918 году она была продана в коммерческую эксплуатацию Британско-франко-судоходной компании Ньюкасла и первоначально вернулась к своему прежнему имени « Леди Кармайкл» . Впоследствии, в 1920 году, он был переименован в «Хобгоблин» после модернизации двигателя . В 1923 году ее имя снова было изменено на Норхэм . В 1927 году он был продан судоходной компании St. Baldred из Блита. 17 июля 1932 года он потерпел крушение у южной учебной стены в Редкаре и был списан после того, как был снят с мели 2 августа 1932 года. [2] [25]

  1. ^ Уилкинсон, с. 340
  2. ^ Перейти обратно: а б « Норэм (1065581)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 5 января 2019 г.
  3. ^ Хей, с. 194
  4. ^ Уилкинсон, стр. 340–341.
  5. ^ Уилкинсон, с. 250
  6. ^ Хей, с. 194
  7. ^ Уилкинсон, с. 253
  8. ^ Уилкинсон, с. 341
  9. ^ Хей, с. 193
  10. ^ Хей, с. 205
  11. ^ Хей, с. 198
  12. ^ Гловер
  13. ^ Хей, с. 199
  14. ^ Брайт, с. 193
  15. ^ Уилкинсон, с. 340
  16. ^ Винклер, с. 5
  17. ^ Корера, Пролог 1
  18. ^ Винклер, стр. 5–6.
  19. ^ Корера, Пролог 2
  20. ^
  21. ^ Фулвайдер, с. 193
  22. ^ Винклер, стр. 103–105.
  23. ^ Хей, с. 205
  24. ^ Хей, с. 207
  25. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 46203. Лондон. 4 августа 1932 г. полковник Е, с. 19.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брайт, Чарльз Тилстон , Подводные телеграфы , Лондон: Кросби Локвуд, 1898 г. OCLC   776529627 .
  • Корера, Гордон, Перехват: Тайная история компьютеров и шпионов , Hachette UK, 2015 г. ISBN   0297871749 .
  • Фулвайдер, Чад Р., Немецкая пропаганда и нейтралитет США в Первой мировой войне , University of Missouri Press, 2017 г. ISBN   0826273432 .
  • Гловер, Билл, «CS Lady Carmichael / HMTS Alert (1)» , История атлантического кабеля и подводных коммуникаций, получено и заархивировано 4 января 2019 года.
  • Хей, Кеннет Ричардсон, Кабельные суда и подводные кабели , Адлард Коулз, 1968 г. OCLC   497380538 .
  • Хедрик, Дэниел Р., Невидимое оружие: телекоммуникации и международная политика, 1851–1945 гг ., Oxford University Press, 1991 г. ISBN   0199728194 .
  • Джеффрис-Джонс, Родри, «Шпионам, которым мы доверяем: история западной разведки» , Oxford University Press, 2013 г. ISBN   0199580979
  • О'Коннелл, Джон Ф., Эксплуатационная эффективность подводных лодок в 20 веке: Часть первая (1900–1939) , iUniverse, 2010 г. ISBN   1450236901 .
  • Уилкинсон, Генри Дэниел, Прокладка и ремонт подводного кабеля , Лондон: Типография и издательство «Электрик», 1908 г. OCLC   964851092 .
  • Винклер, Джонатан Рид, Nexus , издательство Гарвардского университета, 2008 г. ISBN   0674028392 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac3cd36239f5a7bdc83328dae8cfd6c9__1666470780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/c9/ac3cd36239f5a7bdc83328dae8cfd6c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CS Alert (1890) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)