Eusebius, Nestablus, Zeno и Nestor
Eusebius, Nestablus, Zeno и Nestor | |
---|---|
Умер | в 362 Газа |
Праздник | 8 сентября |
Святые Евсевий, Нестаблус, Зено и Нестор (умер в. 362 г. н.э. ) были ранними христианскими мучениками в Газе .
Жизнь
[ редактировать ]Святые Евсевия, Нестаблус и Зено были тремя христианскими братьями в Газе во время правления Джулиана (р. 361–363). Они были заключены в тюрьму и замучены, затем вытащили толпу, избиты и убиты. Их тела были сожжены, а их кости были смешаны с вещами верблюдов и задниц. [ 1 ] Молодой человек по имени Нестор был схвачен вместе с ними, замучен и избит, но затем выпустил. Он умер три дня спустя. [ 2 ] Согласно Sozomen (Lib. 5, C.8), кости Nestablus и Eusebius были раскрыты чудом святой женщине, которая собрала и сохранила их. [ 3 ] Римская мученика дает свой праздник как 8 сентября. [ 4 ]
Аккаунт Батлера
[ редактировать ]Агиограф Албан Батлер (1710–1773) написал в своей жизни примитивных отцов, мучеников и других главных святых , в соответствии с 8 сентября,
SS. Евсевий, Нестаблус, Зено и Нестор, мученики
В правлении Юлиана отступники Евсевия, Нестаблус и Зено, три рвения христианских братья в Газе, были захвачены язычниками в своих домах, где они скрывали себя: их несли в тюрьму, и бесчеловечно забили. После этого идолополоши, которые были собраны в амфитеатре на публичных шоу, начали громко требовать наказания кощунственных преступников, как они называли признания. Этими криками собрание вскоре стала смутом; И люди работали в таком брожении, что они бежали в ярость в тюрьму, которую они вынудили, и вытаскивая трех братьев, начали тащить их, иногда на их животах, иногда на спине, синями их против тротуара , и ударил их клубами, камнями или любым, что было на их пути. Самые женщины, бросившие свои работы, запустили в них точки своих шпинделей, и повара сняли чайники с огня, вылили на них обжигающую воду и пронзили их спетями. После того, как мученики были искажены, и их черепа настолько сломались, что земля была намазана их мозгами, их вытащили из города в то место, где были брошены зверей, которые умерли от себя. Здесь люди зажгли огонь, сожгли тела и смешали кости, которые остались с коренными верблюдами и задницами, что христиане может быть нелегко различить их. Эта жестокость только усилила триумф мучеников перед Богом, который наблюдает за драгоценными останками его избрания, чтобы снова поднять их во славу. С этими тремя братьями был взят молодого человека по имени Нестор, который получил тюремное заключение и блаженство, как они это делали; Но когда яростные беспорядки тащили его через улицу, некоторые люди сострадали от него из -за его великой красоты и совершенства и вытащили его из ворот. Он умер от своих ран, в течение трех дней, в доме Зено, двоюродного брата трех мучеников, который сам был вынужден летать и, будучи взятым, был публично взбит. Смотрите Theodoret, Hist. л. 3, c. 7, и Sozomen, l. 5, c. 9 [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Батлер 1812 , с. 80–81.
- ^ Батлер 1812 , с. 81.
- ^ Харингтон 1848 , с. 387.
- ^ Шестой ИДС .
Источники
[ редактировать ]
- Батлер, Албан, 1711-1773 (1812), жизни отцов, мучеников и других главных святых; Составлено из оригинальных памятников и других подлинных записей, иллюстрированных замечаниями разумных современных критиков и историков. , Лондон: Дж. Мерфи , получен 2021-08-05 -через archive.org
{{citation}}
: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка )Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- Harington, EC (1848), «Папские эскизы в Британии - № XX», Британский журнал и ежемесячный реестр религиозной и церковной информации, приходской истории и документов, касающихся состояния бедных, прогресса в образовании и т. Д. , J. Turrill , извлечен 2021-08-05
- «Sexto Idus septémbris», Римская мученика , архиепископ Селси, 8 сентября 2015 года , полученная 2021-08-05