Онлайн видеоаналитика
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Онлайн-видеоаналитика (также известная как веб-видеоаналитика ) — это измерение, анализ и составление отчетов о видео, просмотренных в Интернете . Он используется в целях понимания моделей потребления ( поведенческий анализ ) и оптимизации впечатлений от просмотра ( анализ качества обслуживания ).
Онлайн-видеоаналитика отличается от традиционной телевизионной аналитики, поскольку ее можно измерить с помощью методов, основанных на переписи населения , а не на основе панельных показателей. Каждое событие, которое делает зритель во время просмотра видео онлайн, может быть точно зафиксировано и проанализировано.
Исследование видео на YouTube показывает, что: чем больше информации содержится в названии/описании видео, тем меньше просмотров оно генерирует; чем интенсивнее негативная эмоция от названия видео, тем больше просмотров оно генерирует. [1]
Варианты использования и интересующие метрики
[ редактировать ]Поведенческий (или использование) анализ
[ редактировать ]Изучение моделей потребления помогает издателям видео получить представление о предпочтениях конечных пользователей. Эти данные затем используются для повышения монетизации за счет размещения рекламы и адаптации будущих видеороликов для максимального увеличения вовлеченности зрителей. Его цель – ответить на такие вопросы, как:
- Какие видео самые популярные ?
- Откуда берутся зрители?
- Как долго зрители смотрят определенное видео?
- Предпринимают ли они какие-либо действия во время или после просмотра видео (например , делятся , вставляют, ставят лайк)?
- Какая часть видео самая популярная?
- Какие места размещения рекламы наиболее эффективны: в начале, середине или конце ролика?
Следующие показатели представляют реальный интерес как для видео по запросу, так и для прямых трансляций:
- Уникальные зрители — за день или месяц для просмотра по запросу, за мероприятие или шоу в прямом эфире.
- Воспроизведения – количество запусков видео (в большинстве анализов полезно исключать воспроизведения продолжительностью менее нескольких секунд).
- Размер аудитории — количество зрителей, просматривающих контент в любой момент времени.
- Продолжительность воспроизведения — время, потраченное на просмотр видео.
- Соотношение этих показателей — например, количество воспроизведений на одного зрителя, продолжительность воспроизведения на одно воспроизведение, продолжительность воспроизведения на одного зрителя.
Наряду с другими очевидными параметрами (такими как «Страна» , «Браузер» , «Устройство» и т. д.), особенно интересным параметром является «Позиция потока» (или «Видеочасть»). Измеряется в процентах от продолжительности видео для конкретного видео. Воспроизведение по позиции потока показывает, какая часть видео сколько раз просматривается. Это помогает при анализе: 40% зрителей уходят из видео после просмотра только 25%.
Поведенческий (или использование) анализ
[ редактировать ]Инструменты визуального анализа, интегрированные в онлайн-видеоплатформы, предназначены для преобразования многократного просмотра в графическую форму с целью понимания аудитории и оптимизации производительности видеоконтента.
Графическая сводка, которая помогает выяснить, как зрители взаимодействуют с конкретным видео, называется тепловой картой видео. В отличие от тепловых карт , используемых в аналитике веб-сайтов , которые выделяют различные области веб-страницы в зависимости от рейтинга кликов , тепловая карта видео объединяет статистику каждого сеанса просмотра и рассчитывает средний уровень вовлеченности (также известный как рейтинг просмотра) на протяжении всего видео. В зависимости от платформы карта видео может быть представлена в виде графика или цветной временной шкалы.
Экран пользователя содержит личную информацию, относящуюся к конкретному зрителю, такую как местоположение (страна), IP-адрес, операционная система (ОС), версия веб-браузера , даты первого и последнего просмотра и средний уровень вовлеченности. Он также может включать информацию, полученную с помощью программного обеспечения для электронного маркетинга , которое используется для распространения видеосообщений: адрес электронной почты зрителя, имя и фамилию.
Live Feed показывает издателю обзор всех, кто смотрит видео, в режиме реального времени. Лента позволяет расширить подробную статистику просмотра или перейти к отдельному экрану пользователя.
Анализ качества опыта (или услуги)
[ редактировать ]Изучение опыта просмотра онлайн-видео помогает онлайн-видеоплатформам выявлять недостатки в их сетевой инфраструктуре и настраивать качество исходного контента так, чтобы оно лучше соответствовало скорости подключения и устройствам конечных пользователей.
Эта тема посвящена пониманию влияния плохого качества на использование. После нажатия кнопки воспроизведения зрители ждут более 5 секунд, прежде чем видео начнет воспроизводиться? Интересными показателями для этой темы являются:
- Доступность — процент успешных запусков воспроизведения видео.
- Start Up Time — время между нажатием кнопки воспроизведения и началом воспроизведения.
- Rebuffers — количество раз и продолжительность прерываний из-за повторной буферизации
- Битрейт — среднее количество бит в секунду воспроизведения видео. Чем выше битрейт, тем лучше впечатления
Сеть и скорость соединения являются одними из наиболее важных параметров. Особый интерес представляет измерение уровня отказов (процента зрителей, ушедших) из-за плохого качества (большое время запуска, более высокая повторная буферизация или низкий битрейт и т. д.).Анализ качества опыта помогает компаниям определить требования к сетевой инфраструктуре и кодированию .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тафесс, Вондвезен (03 июля 2020 г.). «Маркетинг на YouTube: как методы оптимизации видео маркетологов влияют на просмотры видео» . Интернет-исследования . 30 (6): 1689–1707. дои : 10.1108/INTR-10-2019-0406 . ISSN 1066-2243 . S2CID 225539821 .