Jump to content

Онлайн видеоаналитика

Онлайн-видеоаналитика (также известная как веб-видеоаналитика ) — это измерение, анализ и составление отчетов о видео, просмотренных в Интернете . Он используется в целях понимания моделей потребления ( поведенческий анализ ) и оптимизации впечатлений от просмотра ( анализ качества обслуживания ).

Онлайн-видеоаналитика отличается от традиционной телевизионной аналитики, поскольку ее можно измерить с помощью методов, основанных на переписи населения , а не на основе панельных показателей. Каждое событие, которое делает зритель во время просмотра видео онлайн, может быть точно зафиксировано и проанализировано.

Исследование видео на YouTube показывает, что: чем больше информации содержится в названии/описании видео, тем меньше просмотров оно генерирует; чем интенсивнее негативная эмоция от названия видео, тем больше просмотров оно генерирует. [1]

Варианты использования и интересующие метрики

[ редактировать ]

Поведенческий (или использование) анализ

[ редактировать ]

Изучение моделей потребления помогает издателям видео получить представление о предпочтениях конечных пользователей. Эти данные затем используются для повышения монетизации за счет размещения рекламы и адаптации будущих видеороликов для максимального увеличения вовлеченности зрителей. Его цель – ответить на такие вопросы, как:

  • Какие видео самые популярные ?
  • Откуда берутся зрители?
  • Как долго зрители смотрят определенное видео?
  • Предпринимают ли они какие-либо действия во время или после просмотра видео (например , делятся , вставляют, ставят лайк)?
  • Какая часть видео самая популярная?
  • Какие места размещения рекламы наиболее эффективны: в начале, середине или конце ролика?

Следующие показатели представляют реальный интерес как для видео по запросу, так и для прямых трансляций:

  • Уникальные зрители — за день или месяц для просмотра по запросу, за мероприятие или шоу в прямом эфире.
  • Воспроизведения  – количество запусков видео (в большинстве анализов полезно исключать воспроизведения продолжительностью менее нескольких секунд).
  • Размер аудитории — количество зрителей, просматривающих контент в любой момент времени.
  • Продолжительность воспроизведения — время, потраченное на просмотр видео.
  • Соотношение этих показателей — например, количество воспроизведений на одного зрителя, продолжительность воспроизведения на одно воспроизведение, продолжительность воспроизведения на одного зрителя.

Наряду с другими очевидными параметрами (такими как «Страна» , «Браузер» , «Устройство» и т. д.), особенно интересным параметром является «Позиция потока» (или «Видеочасть»). Измеряется в процентах от продолжительности видео для конкретного видео. Воспроизведение по позиции потока показывает, какая часть видео сколько раз просматривается. Это помогает при анализе: 40% зрителей уходят из видео после просмотра только 25%.

Поведенческий (или использование) анализ

[ редактировать ]

Инструменты визуального анализа, интегрированные в онлайн-видеоплатформы, предназначены для преобразования многократного просмотра в графическую форму с целью понимания аудитории и оптимизации производительности видеоконтента.

Графическая сводка, которая помогает выяснить, как зрители взаимодействуют с конкретным видео, называется тепловой картой видео. В отличие от тепловых карт , используемых в аналитике веб-сайтов , которые выделяют различные области веб-страницы в зависимости от рейтинга кликов , тепловая карта видео объединяет статистику каждого сеанса просмотра и рассчитывает средний уровень вовлеченности (также известный как рейтинг просмотра) на протяжении всего видео. В зависимости от платформы карта видео может быть представлена ​​в виде графика или цветной временной шкалы.

Экран пользователя содержит личную информацию, относящуюся к конкретному зрителю, такую ​​как местоположение (страна), IP-адрес, операционная система (ОС), версия веб-браузера , даты первого и последнего просмотра и средний уровень вовлеченности. Он также может включать информацию, полученную с помощью программного обеспечения для электронного маркетинга , которое используется для распространения видеосообщений: адрес электронной почты зрителя, имя и фамилию.

Live Feed показывает издателю обзор всех, кто смотрит видео, в режиме реального времени. Лента позволяет расширить подробную статистику просмотра или перейти к отдельному экрану пользователя.

Анализ качества опыта (или услуги)

[ редактировать ]

Изучение опыта просмотра онлайн-видео помогает онлайн-видеоплатформам выявлять недостатки в их сетевой инфраструктуре и настраивать качество исходного контента так, чтобы оно лучше соответствовало скорости подключения и устройствам конечных пользователей.

Эта тема посвящена пониманию влияния плохого качества на использование. После нажатия кнопки воспроизведения зрители ждут более 5 секунд, прежде чем видео начнет воспроизводиться? Интересными показателями для этой темы являются:

  • Доступность — процент успешных запусков воспроизведения видео.
  • Start Up Time — время между нажатием кнопки воспроизведения и началом воспроизведения.
  • Rebuffers — количество раз и продолжительность прерываний из-за повторной буферизации
  • Битрейт — среднее количество бит в секунду воспроизведения видео. Чем выше битрейт, тем лучше впечатления

Сеть и скорость соединения являются одними из наиболее важных параметров. Особый интерес представляет измерение уровня отказов (процента зрителей, ушедших) из-за плохого качества (большое время запуска, более высокая повторная буферизация или низкий битрейт и т. д.).Анализ качества опыта помогает компаниям определить требования к сетевой инфраструктуре и кодированию .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тафесс, Вондвезен (03 июля 2020 г.). «Маркетинг на YouTube: как методы оптимизации видео маркетологов влияют на просмотры видео» . Интернет-исследования . 30 (6): 1689–1707. дои : 10.1108/INTR-10-2019-0406 . ISSN   1066-2243 . S2CID   225539821 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac4f3b6a648a68bc6b2cf3dffe10b0fc__1700157660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/fc/ac4f3b6a648a68bc6b2cf3dffe10b0fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Online video analytics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)