Jump to content

Деррик Адамс

Деррик Адамс
Адамс в 2019 году
Рожденный 1970 (53–54 года)
Национальность Американский
Образование Колумбийский университет
Альма-матер Институт Пратта
Награды Премия Луи Комфорта Тиффани, Премия Джойса Александра Вейна для художников,
Веб-сайт http://www.derrickadams.com/

Деррик Адамс (1970 г.р.) — американский художник и куратор визуальных эффектов и перформансов. Большая часть работ Адамса сосредоточена вокруг его черной идентичности, часто ссылаясь на модели, образы и темы черной культуры в Америке. [ 1 ] [ 2 ] Адамс также работал профессором изобразительного искусства и преподавателем в Колледже искусств Института Мэриленда . [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Деррик Адамс родился в 1970 году в Балтиморе, штат Мэриленд. После недолгого преподавания в начальной школе Адамс поступил в Институт Пратта . После окончания учебы в 1996 году Адамс получил степень магистра изящных искусств в Колумбийском университете , получив степень в 2003 году. [ 4 ]

В 2016 году Адамс создал инсталляцию (под названием « Деррик Адамс: THE HOLDOUT — социальная скульптура с кураторской музыкальной программой») для Центра современного искусства Альджира в Ньюарке, штат Нью-Джерси, в которой была изображена большая пирамида, в которой находится радиостанция. По словам Адамса, пирамиды в его работах отсылают к давнему присутствию черной культуры и культурной столице, построенной чернокожими людьми на протяжении всей истории. [ 5 ]

Шоу Адамса в Pioneer Works в 2016 году исследовало чернокожих персонажей в популярной культуре. Выставка под названием «Деррик Адамс: ВКЛ» включала в себя коллажи, скульптуры и абажуры, напоминающие персонажей из популярных фильмов и телешоу, таких как « В живом цвете» и «Матрица» . [ 6 ]

В Музее-студии в Гарлеме в 2017 году состоялась выставка Адамса « Деррик Адамс: Патрик Келли, Путешествие» , на которой художник создал мудборды для предполагаемой автобиографии модельера Патрика Келли, чьи методы формальной композиции перекликались с Адамсом с точки зрения построения личность. [ 7 ]

В 2017 году Адамс использовал архивные коллекции Stony Island Arts Bank (наряду с материалами из других коллекций) для создания там персональной выставки Future People . В среде установки было показано цикличное видео, в котором проецировались изображения и цитаты чернокожих авторов и докладчиков. [ 8 ] Серия коллажей на выставке Orbiting Us #1-#10 изображала предметы, созданные Чарльзом Харрисоном, первым чернокожим руководителем компании Sears, Roebuck and Company . Адамс использовал выставку, чтобы подчеркнуть производительную силу чернокожих людей, способных воображать и внедрять инновации в трудных обстоятельствах. [ 9 ]

В Музее искусств и дизайна в 2018 году Адамс показал работы, вдохновленные « Зеленой книгой негритянского автомобилиста» . под названием «Святилище » представляла собой инсталляционную среду, структурированную миниатюрным шоссе, проходящим через галереи, мимо коллажей, напоминающих места, перечисленные в путеводителе. Выставка Адамса [ 10 ] Святилище прославляло досуг и успех афроамериканцев даже во времена Джима Кроу , частично освещаясь небольшими домиками, напоминающими пакеты из-под молока. [ 11 ]

В 2018 году Денверский музей современного искусства представил обзор работ Адамса за 2014–2017 годы, включая скульптуры, инсталляции и работы на бумаге. На выставке под названием « Деррик Адамс: Трансмиссия » были представлены три произведения: «Люди будущего» (2017 г.), «Производственная станция» (2016 г.) и серия скульптур «Boxhead» (2014 г.). [ 12 ] изучение «постоянного исследования расовой идентичности Дерриком Адамсом, поскольку оно одновременно фильтруется через популярную культуру и переосмысливается с учетом будущего». [ 13 ]

Деррик Адамс был удостоен стипендии Фонда Гордона Паркса принял участие в выставке из двух человек « Американская семья: Деррик Адамс и Дина Лоусон в 2018 году и в рамках премии » в Фонде. Адамс говорит о выставке: «Влияние Паркса... выходит за рамки визуального, оно отражает смысл и цель того, почему я считаю, что так важно показать многие грани жизни чернокожих американцев таким образом, чтобы пролить свет на сложность и богатство нашего прошлого. , настоящее и будущее». [ 14 ]

В 2019 году работа Адамса была показана в хите Fox TV «Империя» . Художественное произведение в сериале изображает главных героев, Куки и Люсиуса Лайона (которых играют Тараджи П. Хенсон и Терренс Ховард ), и является частью реальной коллекции предметов, выпущенной ограниченным тиражом, «Коллекция Empire x Derrick Adams». который поддерживает Turnaround Arts , школьную программу, основанную на искусстве, в Центре Кеннеди . [ 15 ] Это был не первый раз, когда его работы демонстрировались на популярном американском телешоу. В 2017 году Исса Рэй включила его работу в свою HBO комедию «Небезопасно» . [ 16 ]

В 2019 году MTA (Метрополитенское транспортное управление) поручило Адамсу создать художественное произведение из ламинированного стекла для станции Ностранд-авеню. Художественное произведение из ламинированного стекла состоит из 85 панелей, которые охватывают длину недавно отремонтированных платформ и доходят до четырех новых пешеходных мостов, соединяющих станцию ​​с районами Краун-Хайтс и Бедфорд-Стайвесант, которые представлены на картине. Использование реальных фотографий, карт и личной истории. Адамс использует свой стиль коллажа, чтобы подчеркнуть симбиотические отношения между жителями района и их искусственной средой. [ 17 ]

В 2020 году Адамс создал фреску для Гарлемской больницы. [ 18 ]

В 2023 году Адамс был одним из шести художников, которым было поручено создать временную инсталляцию для Национальной аллеи в рамках выставки Beyond Granite: Pulling Together , первой кураторской художественной выставки в истории аллеи. По заказу Фонда Национальной аллеи, Национальной комиссии по капитальному планированию и Службы национальных парков Адамс спроектировал полностью функциональную интерактивную игровую площадку, которая служила памятником десегрегации государственных школ в Вашингтоне, округ Колумбия. Детская площадка была разделена пополам с помощью большая панель, на которой были представлены фотографии детей, играющих на детской площадке в Вашингтоне, сразу после решения суда о десегрегации школ; одна половина игровой площадки была окрашена исключительно в оттенки серого, а другая половина - в светлые тона, с аркой в ​​центре, соединяющей две стороны. [ 19 ]

  1. ^ «Деррик Адамс фокусируется на позитивном взгляде на будущее» . Уайтволл . 15 января 2018 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
  2. ^ Дринкард, Джейн (30 января 2018 г.). «Художник переосмысливает путеводитель для чернокожих американцев» . Разрез . Проверено 16 февраля 2019 г.
  3. ^ Йерман, Марсия Г. (10 октября 2014 г.). «Разговор с Дерриком Адамсом» . Хаффингтон Пост . Проверено 16 февраля 2019 г.
  4. ^ Мендельсон, Мередит (19 января 2018 г.). «Как художник узнал о свободе из «Зеленой книги негра-автомобилиста» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 февраля 2019 г.
  5. ^ «Деррик Адамс привносит практическое преимущество в концептуальное искусство :: IRAAA» . iraaa.museum.hamptonu.edu . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 3 марта 2019 г.
  6. ^ Такара, Тесс (8 июня 2016 г.). «Деррик Адамс возвращает себе чернокожую идентичность из популярных телешоу» . Артистичный . Проверено 3 марта 2019 г.
  7. ^ «Выставка посвящена обширным исследованиям художника Деррика Адамса в архиве модельера Патрика Келли» . artdaily.com . Проверено 3 марта 2019 г.
  8. ^ «Деррик Адамс фокусируется на позитивном взгляде на будущее» . Уайтволл . 15 января 2018 года . Проверено 3 марта 2019 г.
  9. ^ Скраггс, Даниэль А. «Для Деррика Адамса черное воображение — это будущее» . Чикагский читатель . Проверено 3 марта 2019 г.
  10. ^ Мендельсон, Мередит (19 января 2018 г.). «Как художник узнал о свободе из «Зеленой книги негра-автомобилиста» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 марта 2019 г.
  11. ^ «Художник Деррик Адамс переосмысливает путеводители эпохи Джима Кроу» . Журнал «Интервью» . 20 января 2018 года . Проверено 3 марта 2019 г.
  12. ^ «Передачи Деррика Адамса об искусстве и черной идентичности» . Гипераллергический . 24 августа 2018 г. Проверено 9 июня 2019 г.
  13. ^ «Деррик Адамс:» . MCA Денвер . Проверено 9 июня 2019 г.
  14. ^ продажная апертура. «Фонд Гордона Паркса устанавливает «Американскую семью: Деррик Адамс и Дина Лоусон» » . Фонд Aperture Foundation, Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 9 июня 2019 г.
  15. ^ «Художник Деррик Адамс о том, как одна из его картин стала центральной точкой сюжета телешоу «Империя» » . Новости артнета . 30 апреля 2019 года . Проверено 9 июня 2019 г.
  16. ^ «Еще одна вещь, которая нам нравится в Иссе Рэй: как в «Insecure» представлены чернокожие артисты» . Салон . 20 августа 2017 г. Проверено 9 июня 2019 г.
  17. ^ «Деррик Адамс». Галерея Роны Хоффман, www.rhoffmangallery.com/artists/derrick-adams.
  18. ^ Кауфман, Дэвид К. «Художник Деррик Адамс превращает больничные палаты в холст цвета и причуд» . Архитектурный дайджест . Проверено 9 октября 2020 г.
  19. ^ Гопник, Блейк (17 августа 2023 г.). «На нашей национальной аллее новые памятники рассказывают новые истории» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad08d0faa4ec692d04cf2d3a39e3cd22__1722311040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/22/ad08d0faa4ec692d04cf2d3a39e3cd22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Derrick Adams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)