Биколлин
![]() Логотип Биколлин | |
Основан | 1994 |
---|---|
Расположение |
|
Координаты | 46 ° 34'37 "с.ш. 72 ° 54'07" з.д. / 46,577 ° с.ш. 72,902 ° з.д. |
Услуги | Крупнейшее мероприятие - семидневный фестиваль с участием около 4000 человек. |
Методы | Собственные ( пенное оружие ) |
Поле | Фантастика |
Владелец | Оливье Ренар |
Веб-сайт | биколлин |

Биколлин ( Французский: [bikɔlin] ) — это в Квебеке базирующаяся боевая организация в жанре фэнтези , основанная в 1994 году. Однако только в 1996 году Le Duché de Bicolline и первая официальная « Grande Bataille возникли и были сформированы ». Ее часто называют ролевой игрой с живым действием (LARP) из-за большого процента игроков, которые участвуют в ролевых играх. Мероприятия проходят на специальной площадке площадью 140 гектаров и в двух средневековых деревнях. [ 1 ] Отель Le Duché de Bicolline расположен в Сен-Матье-дю-Парк, недалеко от Шавинигана , королевский адвокат.
Место проведения
[ редактировать ]Самые страстные игроки, участвовавшие на протяжении многих лет, построили две средневековые деревни с дорогами, мостами, рвами, домами и гостиницами на территории герцогства Биколлин . [ 1 ] Весной и летом запланированы строительные дни для тех, кто строит новые дома. Эти дома построены так, чтобы напоминать средневековые постройки и быть максимально приличными. Игроки несут ответственность за свои здания и должны соблюдать стандарты строительства. Благодаря двум деревням, состоящим из более чем 220 зданий, и каждый год их прибавляется больше, Биколлин позиционирует себя как одно из крупнейших мест погружения в средневековье в мире. [ 2 ] Спрос на строительство на участке настолько велик, что владелец Bicolline целый год проводит контроль заявок, утверждение планов зданий, обеспечение осуществимости проектов и так далее.
Параметр
[ редактировать ]Мир Мундуса имеет свою географию, экономику, конфликты и сложную геополитику , которые развиваются с момента его создания в ответ на действия игроков и результаты сражений и событий. Геополитическая система основана на феодальной Европе и является основой для большинства действий, предпринимаемых на местах во время событий.
Сложность обстановки такова, что человеку практически невозможно контролировать более чем одну сферу конкуренции, например коммерческую, политическую, военную или религиозную. Как правило, гильдии специализируются на одном или двух аспектах игры. Среди членов гильдий есть разные эксперты, каждый из которых способен следить за изменениями и полностью понимать один аспект мира Биколлина.
Политическая арена состоит из вотчин и провинций, образующих королевство. Все уровни политики могут быть заполнены игроками, что делает мир очень динамичным. Присоединение к дворянским титулам осуществляется по демократической системе . Этот современный аспект помогает сделать этот опыт доступным для всех. С виртуальными юнитами можно создавать внутренние конфликты и внешние игры. Эти виртуальные войны могут реализовываться в бою во время реальных сценариев на местах.
Коммерческий аспект игры постоянно меняется вслед за внутриигровым рынком. Товары продаются по чрезвычайно разным ценам в зависимости от их доступности и стабильности королевства. Все товары в мире Bicolline представлены в виде карточек. Эти карты имеют определенную ценность в зависимости от текущего рынка и часто обмениваются между игроками, чтобы укрепить свою гильдию или выполнить определенные задачи. Существуют также карты населения, которые каждый член Биколлина получает при въезде. Они считаются одними из самых ценных карт в игре, доступных простолюдинам, поскольку каждая гильдия должна накопить определенное количество карт, чтобы продолжать свое существование. Военные подразделения для геополитической военной игры также представлены картами, некоторые из них могут стоить до десяти карт населения. Многие игроки пытаются обменять и собрать как можно больше карт населения, чтобы помочь своей гильдии, и это также одни из самых дорогих карт на рынке. Bicolline также чеканит собственные монеты, называемые Solar, которые являются еще одной валютой транзакций.
Гильдии
[ редактировать ]Основной единицей организации как в игре, так и вне игры является гильдия . Гильдии — это добровольные группы игроков, продвигающие какое-либо событие, расу или общую цель. Обычно в гильдии около тридцати членов. Иногда встречаются кланы без гильдий и с меньшим количеством членов, которые обычно в конечном итоге образуют зарегистрированную гильдию. У каждой гильдии или клана есть вождь, который руководит остальными членами происходящего в мире Биколлин. Структура гильдий позволяет эффективно распределять информацию и дает игрокам больший вес в игре, чем тот, которого они могут достичь как отдельные персонажи. В настоящее время зарегистрировано 181 гильдия и клан.
Большую часть гильдии можно разделить на широкие категории: военные, коммерческие, политические, религиозные, криминальные и магические. Каждое из них связано с одним или несколькими королевствами в мире Биколлина: Империей, Андоррой, Арганной, Озаме, Насгаротом, Гарганешем, Ирендиллом, Талусканом, Песчаным городом, Южными землями, Берквальдом и независимыми городами, в каждом из которых есть король. Каждая гильдия также следует своей религии, у каждой есть свой Бог, которому они молятся и который может оказать большое влияние на их игру.
Гильдия также имеет эмблему и отличительные цвета. Это помогает идентифицировать игроков во время боя. Некоторые гильдии более строги в отношении ношения групповой одежды. Если вы не носите цвета гильдии, это может создать путаницу на поле битвы и привести к гибели вашего персонажа, поскольку для вашей стороны безопаснее убить вас, чем рисковать тем, что вы на самом деле можете быть врагом. Таким образом, ношение цвета гильдии может иметь положительное или отрицательное влияние на вашу игру в зависимости от используемой стратегии. Размер гильдии может варьироваться от десяти игроков до нескольких сотен.
Экономика
[ редактировать ]В экономической системе играют путем приобретения ресурсов, которые представлены на картах. Обычно ресурсы принадлежат гильдиям и торгуются между ними. Эти ресурсы затем передаются в игровую систему для создания, обслуживания или обновления виртуальных игровых ресурсов. Одна карта может обозначать либо один ресурс (одну овцу), либо множество ресурсов (20 овец). Игровая система печатает и выпускает эти карты партиями в качестве наград за квесты, кампании, вечера в тавернах, специальные мероприятия, приключения и Великую битву. Отдельные игроки также могут быть награждены экономическими карточками за честную игру, засвидетельствованную маршалами во время боя. Гильдии и отдельные игроки в игре создали и управляют рынками, на которых покупают и продают карты ресурсов, похожими на средневековые рыночные города , большинство из которых можно найти в Старом городе. Большинство игроков не участвуют в экономическом уровне игры, поскольку для эффективного использования карт требуется земля в виртуальной игре.
Система
[ редактировать ]В отличие от некоторых ролевых игр , в Bicolline нет системы создания персонажей. Однако каждый участник должен одеться в соответствии с периодом. Многие игроки создают сложных персонажей с костюмами, аксессуарами и даже раскраской лица. Игроки могут изобразить любого персонажа, в которого они могут одеться; например, одна гильдия одевается по-японски, а другая — как синие люди, поскольку некоторые гильдии состоят из всех членов, изображающих определенного персонажа. Несколько избранных персонажей могут пройти обучение у одного из редких мастеров-алхимиков и колдунов, чтобы давать бонусы своей гильдии между событиями; обычно это возможно только после посещения нескольких мероприятий. Большая часть ролевых игр в игре Bicolline происходит в «виртуальном мире» между событиями, где движутся армии, экономика приносит доход, а колдуны читают заклинания. «Виртуальный мир» рассматривается как наиболее важный аспект всей игры и мира Bicolline. Именно в «виртуальном мире» происходит большая часть действий и решений. Не каждый человек, посещающий Bicolline, участвует в виртуальной игре, но те, кто активно участвует, вносят свой вклад в «виртуальный мир», и принимаемые действия и решения влияют на их игру, а также на игру других.
Боевые правила
[ редактировать ]Упрощенные правила боя выдаются каждому участнику в виде карточки при регистрации. Доступны английская и французская версии. Этот упрощенный набор правил был опубликован в 2017 году издательством Duche du Bicolline.
Справедливо
[ редактировать ]- Маршалы, носящие сине-желтые гербовые накидки, имеют власть на поле боя. Именно к ним следует обращаться в случае аварии.
- Все участники, оружие, щиты, монстры, боевые машины и внутриигровые предметы или объекты должны быть омологированы перед выходом на поле боя.
- Каждый человек несет ответственность за подсчет попаданий, которые он сам получает, а не за те, которые он дает.
- Запрещено добровольно предавать сторону, которой вы присягали.
Зоны поражения
[ редактировать ]- Тело разделено на шесть (6) пораженных зон, каждая из которых имеет по 1 хит-пойнту (HP): каждая рука, каждая нога, туловище и голова (включая шею).
- Глаза, нос, рот и гениталии не могут быть атакованы.
Оружие и бой
[ редактировать ]- Все удары наносят 1 очко урона (DP) и должны быть нанесены с помощью оружия. Имеет значение сам удар, а не сила, с которой он был нанесен.
- Все оружие ростом 112 см и более необходимо держать двумя руками, а копья должны иметь отметку в 50 см от навершия, ограничивающую зону, где вы ограничены присутствием одной руки.
- запрещено колоть или направлять снаряды в голову противника, применять чрезмерную силу или поражать кого-либо щитом.
Смерть и травмы
[ редактировать ]- Зона поражения становится бесполезной и неработоспособной, когда ее здоровье снижается до 0. Если здоровье головы или туловища опускается до 0, участник автоматически умирает и должен действовать соответствующим образом.
- Запрещено имитировать смерть.
Броня
[ редактировать ]- Вам разрешено носить с собой один неразрушимый щит.
- Части брони защищают владельца, добавляя некумулятивные очки брони (AP), и защищается только определенная область, покрытая броней. Зона поражения никогда не может потерять больше AP, чем значение ее высшего типа защиты.
- +2 AP: Броня из перекрывающихся металлических пластин.
- +1 AP: Броня из гибкой или жесткой брони.
- +0 AP: Все остальные аксессуары или одежда.
Монстры и военные машины
[ редактировать ]- Монстры имеют 10 единиц здоровья, распределенных по телу, и невосприимчивы к снарядам.
- Боевые машины можно уничтожить, сняв с них красный флаг.
- Оружие монстра и движущиеся снаряды боевых машин убивают мгновенно (убийство с одного выстрела). Сюда вошли попадания во все шесть пораженных зон, щит или любой предмет одежды или снаряжения.
Обратите внимание, что любой физический контакт, а также агрессивное или неуважительное поведение строго запрещены.
Деятельность
[ редактировать ]
Целых 4250 [ 3 ] люди присутствуют на главном событии Великой битвы при Биколлине . [ 1 ] Для участия участники приезжают из Канады, США, Европы и Австралии. Десятки волонтеров и основная группа сотрудников круглый год работают над созданием одного из крупнейших в мире и самых богатых ролевых игр в мире. Помимо Великой битвы, в течение года проводятся различные мероприятия, в том числе Bal Pourpre (около 1000 человек в марте), вечера в тавернах (300–500 человек примерно 7–8 раз в год), а также кампании и боевые сценарии всех видов, которые обычно привлекают несколько сотен человек.
Великая битва при Биколлине
[ редактировать ]Ежегодно, начиная с 1996 года, на этом месте проводится большой РИПП. Великая битва при Биколлине объединяет тысячи участников ролевых игр и средневековых реконструкторов в течение семи дней и завершается огромной битвой. [ 4 ] Битва готовится в течение года с помощью стычек и дипломатии между различными участвующими группами. Все присутствующие должны всегда одеваться в средневековом стиле, а все современные предметы, такие как мобильные телефоны, убираются и не используются. Все участники погружаются в мир Биколлина, вживаясь в свои роли и характеры, а реальный мир остается позади. Каждая деталь, вплоть до используемой посуды, должна быть изящной, чтобы создать атмосферу средневековья. Большая территория заполнена множеством домов, а также средневековых палаток. [ 5 ] Есть также несколько специально отведенных мест, где можно разместить людей с обычными палатками, чтобы свести к минимуму просмотр современных предметов. В течение недели проводится несколько мероприятий и мероприятий; каждый вечер проводится музыкальное представление и шоу, проводятся соревнования и небольшие сражения, ведущие к Великой битве, а также мероприятия и небольшие сражения для детей. [ 6 ] Великая битва происходит в последний день недели (суббота) и обычно длится от 3 до 4 часов. Каждый год создается новый сценарий, основанный на событиях и происшествиях, произошедших в течение года в «виртуальном мире». Для обеспечения безопасности существуют особые правила. Возрастное ограничение для участия в Битве – шестнадцать. При входе в землю каждому человеку выдается цветной браслет в зависимости от возраста. Те, кому на момент регистрации не исполнилось шестнадцати лет, должны носить детский браслет. Те, кому шестнадцать лет и старше, носят браслет другого цвета, чтобы не принять за совершеннолетних тех, кто еще не достиг совершеннолетия. Оружие также проверяется работниками Биколлина и маркируется, чтобы обеспечить безопасность игроков и гарантировать, что во время боя не будет использовано небезопасное оружие. Оружие, такое как мечи и кинжалы, обычно изготавливается из пенопласта, а наконечники стрел покрыты большим количеством пенопласта и ленты, чтобы избежать серьезных травм. Есть даже продавцы, которые производят и продают оружие, уже проверенное и одобренное Bicolline. Большинство участников также носят кожаные или металлические доспехи, обеспечивающие защиту на протяжении всего боя. При ношении доспехов применяется система баллов, и затем требуется определенное количество «касаний» оружия, чтобы считаться раненым или мертвым, в зависимости от размещения доспехов и места соприкосновения оружия с телом.
Фиолетовый шар
[ редактировать ]«Bal Pourpre» — второе по популярности мероприятие в мире Bicolline. Поскольку на мероприятии присутствует множество членов Биколлина, это ночь, когда можно воссоединиться с союзниками и членами гильдии, чтобы обсудить предстоящие события, а также планы дальнейших действий. В тематике маскарада все присутствующие должны носить маски и одеться как можно лучше, но при этом по средневековому дизайну и стилю.
Тролбол
[ редактировать ]
Тролбол — это вид спорта, в который играют в Биколлине и других ролевых играх. В него играют в Европе и Канаде , в нем соревнуются многие команды. В одном из отчетов говорится, что троллбол был основан Хосе Антонио Уэллеттом в 1995 году, хотя аналогичная игра с таким же названием проводилась на турнире The Gathering LARP в Великобритании в 1991 году. [ 7 ]
Цель игры — опустить голову тролля в колодец, не попав под удар пенного оружия нападающих команды противника. Каждый игрок имеет четко определенную позицию в своей команде, например, Троллер, Целитель, Нападающий или Резерв. Стратегия, сплоченность группы и солидные боевые навыки — главные преимущества в этом виде спорта.
Это официальный вид спорта Биколлина, и каждый год в Гранд Батай проводится крупный турнир. Почти в каждой гильдии есть хотя бы одна команда, которая участвует в турнире в течение недели, пока не определится победитель.
Турниры
[ редактировать ]В течение недели Биколлина проводятся разнообразные турниры. Они варьируются от шахмат (с дорогой вступительной платой) до гладиаторов (где встречаются пары бойцов без доспехов), стронгмена (скорость и сила) и стрельбы из лука (включая бой один на один). Каждый участник и победитель этих турниров получает приз. Будь то карты или солнечные очки, многие лидеры гильдий поощряют своих членов участвовать в турнирах, чтобы внести свой вклад в гильдию и помочь построить свое королевство.
Приключения
[ редактировать ]Биколлин начал проводить мероприятия, которые более тесно связаны с историей локации игрового мира. Сфера Приключений, как правило, сосредоточена на межличностном повествовании, а не на взаимодействии гильдий. Ежегодно администрация запускает одну сюжетную линию трижды в разные месяцы. La Confrérie de l'Hippocampe прошла в 2018 году. Эти мероприятия проводятся в том же стиле, что и другие ролевые игры в регионе. Прежде чем отправиться в игровой мир, игроки встречаются с Организатором мероприятия, чтобы получить основной сюжет, почетные звания или, возможно, дополнительные монеты. Игра существует примерно 2 дня, а New Auberge действует как гостиница или таверна, знакомая игрокам по настольным ролевым играм .
Квесты
[ редактировать ]Многие гильдии организуют недельные квесты для других игроков. Обычно есть какая-то награда за то, что вы первым выполнили квест. Эти квесты требуют длительных путешествий и поисков, но позволяют взаимодействовать между другими игроками и даже могут помочь в создании новых союзов. Информация и награды, собранные в ходе квестов, — это всего лишь еще один способ помочь гильдиям игроков и укрепить их запасы и припасы, что, в свою очередь, влияет на некоторые результаты в «виртуальном мире», а также в «Большой битве».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хочини, Идир (29 сентября 2007 г.). «Приключение в Биколлине» . Le Rallye Québec-France (на французском языке). Мувмедиа. Архивировано из оригинала 30 октября 2007 г. Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Портер, Изабель (30 августа 2014 г.). «Вне времени в герцогстве Биколлин» . Ле Девуар (на французском языке) . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ Лепаж, Кэролайн (14 августа 2022 г.). «Рекордная численность в Великой битве при Биколлине» . Монреальский журнал . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ Мойсан, Эвелин (18 августа 2006 г.). «Слушайте! Слушайте! Рыцари, эльфы и волшебники прибыли!» . Ле Нувеллист (на французском языке) . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ «Великая битва при Биколлине: введение в событие» . Зтеле (на французском языке). Архивировано из оригинала 24 января 2021 г. Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ «Герцогство Биколлин – средневековое и фантастическое место погружения» . www.bicolline.org (на французском языке). Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 г. Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ Боттенбург, Руперт (20 августа 1998 г.). «Дни знаний» . Монреальское зеркало . Архивировано из оригинала 17 августа 2007 г. Проверено 26 ноября 2007 г.