Щука МБ.100
МБ.100 | |
---|---|
Роль | Спортивный самолет |
Производитель | Щука |
Дизайнер | Морис Броше |
Первый полет | 3 января 1951 г. [ 1 ] |
Количество построенных | 21 |
Brochet MB.100 — трехместный легкий самолет, разработанный во Франции в начале 1950-х годов.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Дальнейшая версия Brochet MB.70 , MB.100 использует по существу тот же планер, что и MB.80, но с измененными хвостовой частью и кабиной, последняя теперь включает третье сиденье. Service de l'Aviation Légère et Sportive приобрела несколько экземпляров для распространения среди французских аэроклубов, в том числе ряд тропических версий для использования в Северной Африке . В отличие от своих предшественников, MB.100 не предназначался для домашнего строительства .
Варианты
[ редактировать ]- МБ.100 - начальная серийная версия (построено 7)
- MB.101 - тропическая версия с воздушным фильтром двигателя и более прочной внешней отделкой (построено 14 экземпляров)
Технические характеристики (МБ.100)
[ редактировать ]Данные из журнала Джейнса «Все мировые самолеты», 1956–57 гг. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 2 пассажира
- Длина: 6,50 м (21 фут 4 дюйма)
- Размах крыльев: 10,66 м (35 футов 0 дюймов)
- Высота: 2,0 м (6 футов 7 дюймов)
- Площадь крыла: 14,23 м 2 (153,2 кв. фута)
- Вес пустого: 465 кг (1025 фунтов)
- Полная масса: 780 кг (1720 фунтов)
- Силовая установка: 1 Hirth HM 504 мощностью 68 кВт (91 л.с.) четырехцилиндровый инвертированный двигатель воздушного охлаждения
Производительность
- Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов)
- Крейсерская скорость: 165 км/ч (103 миль в час, 89 узлов)
- Дальность: 600 км (370 миль, 320 миль)
- Практический потолок: 3500 м (11 500 футов)
- Скорость набора высоты: 3 м/с (590 футов/мин)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ из Нарбонны, 2011 , стр. 78–79.
- ^ Бриджмен 1956, стр. 131–132.
- Бриджмен, Леонард (1957). Джейн «Все самолеты мира», 1956–57 . Нью-Йорк: Книжная компания McGraw Hill Inc.
- де Нарбонн, Роланд (январь 2011 г.). «Январь 1951 года, французская воздухоплавание: два успешных самолета в тупике». La Fana de l'Aviation (на французском языке). № 494. с. 78–79.
- Симпсон, RW (1995). Авиация общего назначения компании Airlife . Шрусбери: Издательство Airlife. стр. 100–01.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 215.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 890. Л. 99.