Jump to content

Щука МБ.100

МБ.100
Роль Спортивный самолет
Производитель Щука
Дизайнер Морис Броше
Первый полет 3 января 1951 г. [ 1 ]
Количество построенных 21

Brochet MB.100 — трехместный легкий самолет, разработанный во Франции в начале 1950-х годов.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Дальнейшая версия Brochet MB.70 , MB.100 использует по существу тот же планер, что и MB.80, но с измененными хвостовой частью и кабиной, последняя теперь включает третье сиденье. Service de l'Aviation Légère et Sportive приобрела несколько экземпляров для распространения среди французских аэроклубов, в том числе ряд тропических версий для использования в Северной Африке . В отличие от своих предшественников, MB.100 не предназначался для домашнего строительства .

Варианты

[ редактировать ]
  • МБ.100 - начальная серийная версия (построено 7)
  • MB.101 - тропическая версия с воздушным фильтром двигателя и более прочной внешней отделкой (построено 14 экземпляров)

Технические характеристики (МБ.100)

[ редактировать ]

Данные из журнала Джейнса «Все мировые самолеты», 1956–57 гг. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 2 пассажира
  • Длина: 6,50 м (21 фут 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 10,66 м (35 футов 0 дюймов)
  • Высота: 2,0 м (6 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 14,23 м 2 (153,2 кв. фута)
  • Вес пустого: 465 кг (1025 фунтов)
  • Полная масса: 780 кг (1720 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Hirth HM 504 мощностью 68 кВт (91 л.с.) четырехцилиндровый инвертированный двигатель воздушного охлаждения

Производительность

  • Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов)
  • Крейсерская скорость: 165 км/ч (103 миль в час, 89 узлов)
  • Дальность: 600 км (370 миль, 320 миль)
  • Практический потолок: 3500 м (11 500 футов)
  • Скорость набора высоты: 3 м/с (590 футов/мин)
  1. ^ из Нарбонны, 2011 , стр. 78–79.
  2. ^ Бриджмен 1956, стр. 131–132.
  • Бриджмен, Леонард (1957). Джейн «Все самолеты мира», 1956–57 . Нью-Йорк: Книжная компания McGraw Hill Inc.
  • де Нарбонн, Роланд (январь 2011 г.). «Январь 1951 года, французская воздухоплавание: два успешных самолета в тупике». La Fana de l'Aviation (на французском языке). № 494. с. 78–79.
  • Симпсон, RW (1995). Авиация общего назначения компании Airlife . Шрусбери: Издательство Airlife. стр. 100–01.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 215.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 890. Л. 99.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad9cb7aef7ffe27455bdab1e352b367f__1678821000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/7f/ad9cb7aef7ffe27455bdab1e352b367f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brochet MB.100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)