Аналитик приложений
В США аналитик приложений (также системный аналитик приложений ) — это человек, чья работа заключается в поддержке определенного приложения или приложений. Это может повлечь за собой некоторые навыки компьютерного программирования , некоторые навыки системного администрирования , а также способность анализировать данную проблему, диагностировать ее и находить ее первопричину, а затем либо решать ее, либо передавать проблему соответствующим людям, если она не лежит в пределах компетенции. зона ответственности аналитика приложения. Обычно аналитик приложений будет отвечать за поддержку заказных (т.е. заказных) приложений, запрограммированных на различных языках программирования и использующих различные системы баз данных, системы промежуточного программного обеспечения и т.п. Это форма технической поддержки / справочной службы 3-го уровня . Эта роль может включать или не включать в себя контакт с клиентом, но чаще всего она включает в себя получение некоторого описания проблемы от службы поддержки, постановку диагноза, а затем либо создание исправления, либо передачу проблемы тому, кто отвечает за конкретную проблемную область.
В некоторых компаниях аналитик приложений является архитектором программного обеспечения .
Обзор
[ редактировать ]В зависимости от отрасли аналитик приложений будет применять свои знания в предметной области, проверяя проектную документацию, проводя тестирование новых функций и исправляя дефекты. Дополнительные обязанности могут включать в себя обеспечение связи между заинтересованными сторонами бизнеса и ИТ-разработчиками. Кроме того, предоставление разъяснений по системным требованиям и дизайну для групп, занимающихся интеграцией приложений. Аналитик приложений будет взаимодействовать с несколькими каналами (в зависимости от объема) для предоставления демонстраций, пошаговых руководств по приложениям и обучения. Аналитик приложений будет согласовывать свои действия с ИТ-ресурсами, чтобы обеспечить высокое качество результатов, используя гибкую методологию для технологий быстрой доставки. Участие в процессе управления запросами на изменения для сбора, документирования и передачи отзывов об ответах также часто входит в обязанности аналитика приложения.
Аналитики прикладных систем консультируются с руководством и помогают разрабатывать программное обеспечение, отвечающее потребностям клиентов. Аналитик прикладных систем должен предоставлять точный и качественный анализ новых программных приложений, а также проводить тестирование, выявлять потенциальные проблемы и эффективно их решать. Потребности клиентов могут сильно различаться (например, они могут работать в сфере медицины или в сфере ценных бумаг), поэтому крайне важно быть в курсе тенденций в области программного обеспечения и технологий в своей области.
Компании, которым требуются аналитики, в основном работают в сферах бизнеса, бухгалтерского учета, безопасности и научной инженерии. Аналитики прикладных систем работают с другими аналитиками и разработчиками программ, а также с менеджерами и клиентами. Эти аналитики обычно работают в офисе, но бывают исключения, когда клиентам могут потребоваться услуги в офисе или дома. Аналитики прикладных систем обычно работают полный рабочий день, хотя им может потребоваться работать по ночам и выходным для решения возникающих проблем или при приближении сроков; некоторые компании могут потребовать присутствия аналитиков по вызову.
Должности аналитика обычно требуют как минимум степени бакалавра в области компьютерных наук или смежной области, а также может потребоваться степень магистра. Также требуется предыдущий опыт работы в сфере информационных технологий - желательно на аналогичной должности. Аналитики прикладных систем должны обладать отличными коммуникативными навыками, поскольку они часто работают напрямую с клиентами и могут потребоваться для обучения других аналитиков. Гибкость, способность хорошо работать в команде и способность хорошо работать при минимальном контроле также являются предпочтительными чертами.
В задачи аналитика приложений входят:
- Анализируйте и направляйте проблемы в соответствующие системы обработки заявок, а также своевременно обновляйте и закрывайте заявки.
- Разработайте или измените процедуры для решения проблем с учетом возможностей и ограничений компьютерного оборудования.
- Создавайте новых пользователей, управляйте уровнями доступа и сбрасывайте пароли.
- Проводить тестирование приложений и обеспечивать поддержку управления базами данных.
- Создавать и поддерживать документацию, необходимую для аудита эксплуатации и безопасности.
Ссылки
[ редактировать ]