Уэсли Флетчер Орр
Уэсли Флетчер Орр | |
---|---|
восьмой мэр Калгари | |
В офисе 16 января 1894 г. - 6 января 1896 г. | |
Предшественник | Александр Лукас |
Преемник | Александр МакБрайд |
В офисе 4 января 1897 г. - 3 января 1898 г. | |
Предшественник | Александр МакБрайд |
Преемник | Артур Лесли Кэмерон |
Личные данные | |
Рожденный | Лашют , Нижняя Канада | 3 марта 1831 г.
Умер | 16 февраля 1898 г. Калгари , Альберта, Канада | (66 лет)
Уэсли Флетчер Орр (3 марта 1831 — 16 февраля 1898) — канадский бизнесмен, журналист и политик. Он был восьмым мэром города Калгари , Альберта .
Орр родился в Лашуте , Нижняя Канада , 3 марта 1831 года в семье Сэмюэля Г. П. Орра и Джейн Хикс. Он женился на Присцилле Виктории Миллер примерно в 1863 году. У них было две дочери и один сын.
До переезда в Калгари Орр посвятил свою жизнь различным занятиям. К ним относятся: торговец скотом, продавец, учитель и следователь . Он также сотрудничал с такими газетами, как Northern Gazette ( Барри, Онтарио ) и Hamilton Spectator .
посоветовал Орру В 1883 году Д'Алтон Маккарти купить землю в форте Калгари до прибытия Канадской Тихоокеанской железной дороги . В том же году он купил землю к югу от реки Боу и к востоку от реки Элбоу вместе с партнером Мэри С. Шрайбер за 10 000 долларов. Это было почти все его состояние, поскольку он был уверен, что получит значительную прибыль. Из-за осложнений Орр поселился в Калгари в 1886 году, чтобы защитить свои инвестиции. Железнодорожная станция не была расположена рядом с его собственностью, как ожидалось, и его участие в местной политике заключалось в содействии развитию вблизи или на территории его собственности. [ 1 ] Хотя его жена отказалась последовать за ним, он взял с собой семилетнего сына.
Как и во время пребывания на востоке, Орр занимался различными видами работы. Он считал, что путь к процветанию лежит через железную дорогу, и участвовал в строительстве Канадско-Тихоокеанской железной дороги , Южной железнодорожной компании Альберты , железной дороги Скалистых гор , угольной компании , Северо-Западной центральной железной дороги и предлагаемой линии между Калгари и Гудзонов заливом . Он также занимался недвижимостью, торговлей буйволиными костями, управлял каменоломней и был финансовым агентом. В 1888 году он работал редактором газеты Calgary Herald .
Орр также активно участвовал в муниципальной политике. За исключением одного года, он служил олдерменом с 1888 по 1894 год. Он возглавлял комитет общественных работ, который отвечал за создание большей части ранней инфраструктуры в Калгари, включая: электрическое освещение, больницу общего профиля, канализацию, муниципальное финансирование и водоснабжение. . В 1894 году он стал восьмым мэром Калгари и проработал два однолетних срока. Калгари был возведен в статус города в ноябре его первого срока. Благодаря этому Орр стал первым мэром города Калгари. После небольшого поражения в 1896 году он снова занял пост мэра в 1897 году еще на один годичный срок. Он лично нарисовал герб города с девизом «Вперед, Калгари».
Орр умер 16 февраля 1898 года в больнице общего профиля Калгари. В 1961 году его памяти был посвящен витраж в англиканской церкви Святого Стефана.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форан, Макс (1982). Калгари, приграничный мегаполис Канады: иллюстрированная история . Виндзорские публикации. п. 142 . ISBN 0-89781-055-4 .