Jump to content

Кэтрин Харрисон

Кэтрин Харрисон была вдовой землевладельцы, которая подверглась исторически известному суду над ведьмами 17-го века в Уэтерсфилде, штат Коннектикут . [ 1 ] Раньше Харрисон была служанкой, но когда ее муж, фермер, умер, она унаследовала собственность и богатство. За этим последовали обвинения в колдовстве . [ 2 ] Харрисон была последней осужденной ведьмой в Уэтерсфилде, штат Коннектикут, в 1669 году. [ 3 ] Этот случай послужил важным примером «в развитии юридических и теологических мер реагирования на колдовство в колониальной Новой Англии ». [ 4 ]

Вдовство

[ редактировать ]

3 сентября 1666 года умер ее муж Джон Харрисон. Он оставил после себя завещание от 6 августа 1666 года, в котором значительная сумма денег и земли должна была быть роздана его жене и трем дочерям: 60 фунтов старшей дочери Ребекке, 40 фунтов второй дочери и 40 фунтов младшей. дочь Сара. Поместье и роль «единственной казначейки» остались за его женой Кэтрин Харрисон. [ 5 ]

6 сентября 1666 года, всего через несколько дней после кончины мужа, Кэтрин Харрисон обратилась в суд с ходатайством о выплате 210 фунтов стерлингов ее старшей дочери и по 200 фунтов стерлингов каждой из младших дочерей из-за «невнимательных долей, оставленных им отцом». [ 5 ] Предполагалось, что суды откажут в этом, поскольку позже она передала поместье своим дочерям и назначила Джонатона и Джона Гилбертов опекунами своих дочерей. [ 6 ]

Смерть мужа Кэтрин Харрисон примечательна тем, что до его смерти Харрисон никогда официально не обвинялся в каком-либо колдовстве. [ 7 ] Джон Харрисон оставил свою жену, одну из самых богатых женщин Уэтерсфилда, и она предпочла больше не выходить замуж. [ 7 ]

Обвинения в колдовстве

[ редактировать ]

Летом 1668 года, всего через два года после того, как Кэтрин Харрисон овдовела, ее судили как ведьму на основании нескольких разных показаний. [ 8 ] Сообщалось, что г-н Грисволд был главным обвинителем Кэтрин Харрисон, занимающейся колдовством. [ 9 ] Харрисон заявил, что «упомянутый Майкл Грисволд повесил бы ее, хотя он был чертовски давным-давно». [ 10 ] Майкл Грисволд заявил, что Харрисон назвал свою жену Энн «дикой шлюхой». [ 10 ] В течение месяца Харрисон подала прошение против их обвинений в клевете, но вскоре сдалась, признав себя «женщиной, более слабым сосудом, подверженным страсти», и призналась в своей вине в клевете и предложила залечить «рану». "Возможно, она вписала имя Грисволда. [ 9 ] В конце концов Харрисон заплатил им 40 фунтов за клевету. [ 11 ]

6 октября 1668 года Харрисон обратилась в суд с просьбой серьезно рассмотреть ее состояние как вдовы и признать нападения, произошедшие на ее собственность. Она утверждала, что ее скот подвергся вандализму, приведя несколько примеров жестоких нападений. Она объяснила, что ее волы были настолько сильно ушиблены, что стали непригодными для использования, или у них были сломаны ребра и спина, ее свиньи были выделены, а молодняк оставлен с ножевым оружием и был смертельно ранен. Харрисон также отметила, что ее кукурузное поле заполонили лошади. Далее она заявила, что ущерб скоту и имуществу был нанесен после смерти ее мужа. Чтобы дать показания в качестве свидетеля актов вандализма, Харрисон перечислил многих лиц, включая Джонатана и Джозайю Гилбертов. [ 12 ]

Не было никаких записей о том, что суд когда-либо отвечал на запросы Харрисон или расследовал ее жалобы. [ 13 ]

Свидетельства

[ редактировать ]

Джон Уэллс был соседом Кэтрин Харрисон. В своих показаниях от 29 июня 1668 года он пояснил, что у его родителей был скот, который часто поздно возвращался домой. Однажды вечером мать послала его посмотреть, «может ли он [встретиться] с ними». Во второй раз, когда его послала мать, он «прошел примерно половину улицы и не смог [идти] дальше», заявив, что его «ноги были связаны». Он утверждал, что видел, как Кэтрин Харрисон «поднялась с коровы, которая [не] была ей [собственной]», держа в руках ведро. [ 14 ] Уэллс утверждал, что это произошло примерно за семь или восемь лет до его показаний. [ 14 ]

В возрасте 50 лет Томас Уэплс показал 7 августа 1668 года, что Харрисон был «известным [лжецом]», который читал Уильяма Лилли в Англии и чрезмерно крутил, книгу [ 14 ] распространенный аргумент против женщин, обвиненных в колдовстве, поскольку в мифе говорилось, что веретено помогало ведьмам соблюдать субботу. Уэплс также обвинил Харрисона в том, что он предсказывал судьбу капитану Каллету, который воздержался от услуг Кэтрин из-за ее «злого разговора». Он также отметил, что Гудди Гринсмит также обвинила Харрисона в том, что он ведьма. [ 14 ]

Мэри Олкотт дала показания 8 августа 1668 года, представив доказательства гадания Кэтрин Харрисон, объяснив, как Кэтрин сказала женщине по имени Элизабет, которая в настоящее время была замужем за Саймоном Смитом, что «[она] должна была быть замужем за Уильям Чепмен». После того, как Кэтрин вышла замуж за Джона Харрисона, она якобы сказала Элизабет, что имя ее мужа будет Саймон. [ 14 ]

52-летний Ричард Монтегю в своих показаниях от 29 октября 1668 года обвинил Кэтрин Харрисон в сборе пчел. Он утверждал, что Харрисон однажды сказал ему, что «рой ее пчел улетел [прочь]», проходя мимо участка ее соседа Боремана, и в итоге оказался на «стороне Набука», где она затем «принесла» их и привезла к себе домой.

Ребекка Смит, которой на момент дачи показаний было 75 лет, обвинила Кэтрин Харрисон в том, что она испортила черную шляпу доброй жены Гилберт, которую она ей одолжила. Ребекка Смит утверждала, что находилась в доме Гилбертов 14 дней. Миссис Гилберт одолжила Харрисону свою черную шляпу, и Кэтрин захотела купить ее у нее. После того, как г-н Гилберт отказался продать ее Кэтрин, г-жа Гилберт заявила, что носила шляпу и чувствовала себя очень плохо, когда носила ее, говоря, что «ее голова и плечи [были] сильно поражены». Впоследствии Смит утверждала, что слышала, как шляпа сгорела, и она сама заболела, и ее семья могла это подтвердить. [ 14 ]

Уильям Уоррен также показал, что Кэтрин Харрисон была «обычной и признанной» гадалкой в ​​показаниях 30 октября 1668 года. Она якобы предсказала судьбу самого Уоррена, Саймона Сакетта, Элизабет Батермен и дочери его хозяина, посмотрев на их руки, и сказала: она «переняла навыки от Лилли». [ 14 ]

Сэмюэл Мартин-старший, около 50 лет, обвинил Кэтрин Харрисон в еще одном случае гадания, когда он давал показания 25 мая 1669 года. Он утверждал, что она предсказала смерть двух мужчин, Джозайи Уилларда и Сэмюэля Хейла-старшего. Они говорили о них, и Кэтрин сказала Мартину, что скоро он «увидит, как они исчезли». Он спросил ее, почему, и она ответила: «Ты не знаешь». Один из мужчин почти ушел, и Мартин спросил Кэтрин, знает ли она, кто это. Харрисон ответил: «Мистер Уиллард, потому что он был болен». [ 14 ]

Показания Сэмюэля Херлибата и Александра Кени от 26 мая 1669 года касались жалоб Кэтрин Харрисон, представленных суду 6 октября 1668 года. Они свидетельствуют, что ничего не знают о ее обвинении против Джозайи Гилберта и «полностью отрицают его. " Они также отмечают, что Харрисон утверждал, что Гилберт был ее двоюродным братом, но он не знает этого, а Харрисон был «тем, кто следовал за армией в Англии». [ 14 ]

Элиазер Киммерли, около 28 лет, показал, что он подозревал, что Кэтрин Харрисон стала причиной смерти мастера Роббинса. Киммерли также заявила, что подозревает, что мать Кэтрин Харрисон была околдована. Он утверждал, что слышал, что его покойная жена часто подозревала, что покойная жена мастера Роббинса скончалась после того, как Кэтрин Харрисон произнесла эти слова «в присутствии разных людей». Он говорит, что это произвело глубокое впечатление на его душу, как подозрение в убийстве. [ 14 ]

Элис Уэйки, жена Джеймса Уэйкли, около 50 лет, показала, что присутствовала с миссис Роббинс (о смерти, о которой свидетельствовал Элиазер Киммерли), когда она была больна и скончалась. Элис Уэйкли также заявила, что это была «необычайная» смерть. Уэйкли утверждала, что тело Роббинс было настолько жестким, что она и Гудвайф Райт-старшая не могли пошевелить ни одной из ее конечностей, когда она болела. После ее смерти Уэйкли сказал, что ее тело стало «необычайно гибким». [ 14 ]

Жизнь после приговора и смерти

[ редактировать ]

Харрисон был освобожден из тюрьмы в конце лета, начале осени 1669 года. Вскоре после этого 38 жителей города Уэтерсфилд подали петицию. [ 15 ] В октябре 1669 года все присяжные признали Харрисон виновной в колдовстве, но 20 октября ее казнь была приостановлена. [ 16 ] В мае 1670 года суд обязал Кэтрин Харрисон выплатить гонорары и навсегда покинуть колонию Уэтерсфилд. [ 17 ]

В июне 1670 года Кэтрин Харрисон переехала в Вестчестер , штат Нью-Йорк, по решению суда и в надежде избежать вандализма и разрушения ее собственности соседями. [ 18 ] К ее ужасу, соседи в Вестчестере пожаловались на ее присутствие и приказали ей покинуть город, но как только она предстала перед судом в июне 1670 года, Вестчестер позволил ей жить там, где она пожелает. [ 19 ] В начале 1672 года Харрисон подала в суд на 11 своих соседей за клевету на собственность. [ 20 ] Месяц спустя она передала всю свою землю Джону Гилберту, опекуну своей дочери. [ 21 ]

Мало что известно и записано о Кэтрин Харрисон после того, как она передала свое поместье в 1672 году. Некоторые данные свидетельствуют о том, что она умерла в октябре 1682 года в Дивиденде, районе недалеко от Уэтерсфилда. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вудворд, Уолтер В. (2003). «Суд над Кэтрин Харрисон». Исторический журнал OAH . 17 (4): 37–56. дои : 10.1093/maghis/17.4.37 . JSTOR   25163621 .
  2. ^ Пальюко, Крис (20 июня 2012 г.). «Суды над ведьмами в Коннектикуте: Историческое общество Уэтерсфилда» . www.wethersfieldhistory.org . Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года . Проверено 31 июля 2018 г.
  3. ^ «Боковая панель: Кэтрин Харрисон: Типичная ведьма». В книге «Охота на ведьм в пуританской Новой Англии». Колдовство в Америке под редакцией Пегги Саари и Элизабет Шоу, том. 1, UXL, 2001, стр. 31. Виртуальная справочная библиотека Гейла.
  4. ^ Коннелл, Лиам (март 2011 г.). « « Великий или печально известный лжец »: Кэтрин Харрисон и ее соседи, Уэтерсфилд, Коннектикут, 1668–1670» (PDF) . Эры . 23 (2): Специальный раздел п.1.
  5. ^ Перейти обратно: а б Манваринг, Чарльз Уильям (1904). Дайджест ранних записей о завещании Коннектикута . Хартфорд, Коннектикут, RS Peck & Co., стр. 1:206.
  6. ^ Сэмюэл А. Дрейк, Книга легенд и фольклора Новой Англии в прозе и поэзии (Бостон, 1901), 328-31.
  7. ^ Перейти обратно: а б Карлсен, Кэрол Ф. (1987). Дьявол в образе женщины: колдовство в колониальной Новой Англии (1-е изд.). Нью-Йорк: Нортон. стр. 84–9. ISBN  0-393-02478-4 . OCLC   16226547 .
  8. ^ Отчеты помощника Коннектикута
  9. ^ Перейти обратно: а б Карлсен, Кэрол Ф. (1987). Дьявол в образе женщины: колдовство в колониальной Новой Англии (1-е изд.). Нью-Йорк: Нортон. ISBN  0-393-02478-4 . OCLC   16226547 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Массовые отчеты 4 (ч. 2): 149.
  11. ^ Доу, История Хэмптона 1:67-68; Массачусетские записи 4 (ч. 2): 106.
  12. ^ Холл, Дэвид Д., изд. (1991). Охота на ведьм в Новой Англии семнадцатого века: документальная история, 1638-1692 гг . Бостон: Издательство Северо-Восточного университета. стр. 171-2 . ISBN  1-55553-084-2 . OCLC   21948730 .
  13. ^ Карлсен, Кэрол Ф. (1987). Дьявол в образе женщины: колдовство в колониальной Новой Англии (1-е изд.). Нью-Йорк: Нортон. ISBN  0-393-02478-4 . OCLC   16226547 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Государственная библиотека Коннектикута, Государственный архив, RG 000, Секретные архивы, документы Сэмюэля Уиллиса, номер телефона. 974,6 фВ97. 1668 29 июня - 1669 26 мая
  15. ^ Коллекции рукописей, Историческое общество Коннектикута, Хартфорд, Коннектикут 2:118
  16. ^ Ответы некоторых министров на вопросы, заданные им заслуженными магистратами, Приложение к документам Уиллиса, 18.
  17. ^ Отчеты помощников Коннектикута, 2:132.
  18. ^ Джордж Линкольн Берр, изд., Рассказы о случаях колдовства 1648-1706 гг ., (Нью-Йорк: Сыновья К. Скрибнера, 1914) 41-52. https://history.hanover.edu/texts/nyhah.html#26
  19. ^ Karlson. Ibid 48-52.
  20. ^ Отчеты о колониальном завещании Коннектикута 56:118. Уэзерсфилдские земельные отчеты 2:249.
  21. Wetherfields Land Records 2:210.
  22. ^ Карлсен, Кэрол Ф. (1987). Дьявол в образе женщины: колдовство в колониальной Новой Англии (1-е изд.). Нью-Йорк: Нортон. ISBN  0-393-02478-4 . OCLC   16226547 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad652ba740ad992dfad77b321f1caddd__1716129120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/dd/ad652ba740ad992dfad77b321f1caddd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Katherine Harrison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)