Станция Лейпциг-Варен
Через станцию | |
![]() Старое входное здание | |
Общая информация | |
Расположение | Lützschenaer straße, True, Saxony Германия |
Координаты | 22′51 ″ . ° |
Линия (S) |
|
Платформы | 2 |
Строительство | |
Доступный | Да |
Другая информация | |
Код станции | 3649 [ 1 ] |
Код DS100 | Клятва [ 2 ] |
Ibnr | 8012197 |
Категория | 5 [ 1 ] |
Зона | 1505 : 110 [ 3 ] [ 4 ] |
Веб -сайт | www.bahnhof.de |
История | |
Открыл | 1884 |
Станция Лейпциг-Варен -это станция в пригороде Лейпцига Варена в немецком штате Саксония . В начале 20 -го века в нем был разработан большой грузовой двор. До окончания маршалирования поездов 31 декабря 1994 года грузовой двор Лейпциг-Варена был вместе с Энгельсдорфом (B Leipzig) одним из двух основных маршал-ярдов в железнодорожном узле Лейпциг.
Сегодня на станции есть два пассажирских остановки, Лейпциг-Варен и Лейпциг-Люцшена , а также переходная площадка для комбинированного транспорта .
История
[ редактировать ]Станция Варен была открыта на железной дороге Магдебург -Лейпциг , первоначально только для пассажирского движения, 1 августа 1884 года. [ 5 ]
В начале 20 -го века все маршалинг были перемещены из центрального Лейпцига в пригороды. Это включало в себя грузовой двор Лейпциг-Варен, который был открыт 9 апреля 1905 года. Прусские государственные железные дороги соединили станцию с Лейпциг-Летцш-Лейпциг-Варен и Лейпциг-Варен-Лейпциг-Сшёнефельд , которые составляли часть Лейпцига Грузовое кольцо . В то же время, локомотив Лейпциг-Варен ( Bahnbetriebswerk ) был построен на северной стороне на дворе. После открытия Лейпцига Хаупбанхоф в 1912 году большая часть трафика из Магдебурга побежала от Варена через Видерицша, а грузовое кольцо - Лейпциг, и старая прямая линия использовалась только для грузового движения. Плозы с пассажирским поездом были направлены к северу от треков до грузового двора и локомотивного депо.

Железнодорожный двор в городе Варен и грузовое кольцо в сторону Шенефельда были наэлектризованы еще в 1914 году, но вскоре после начала первой мировой войны работа электрических поездов в центральной Германии была остановлена, и контактные системы были демонтированы для производства нерухозных металлов. Накладные системы проводки были перестроены между 1921 и 1923 годами, но железная дорога Лейпциг-Варен-Лейпциг HBF не была электрифицирована до 1934 года. Даже во время Второй мировой войны развитие продолжалось, но ни одно из них не было завершено. В ходе войны станция неоднократно подвергалась нападению из воздуха, и был нанесен значительный ущерб. После окончания войны произошла дальнейшая потеря инфраструктуры из -за демонтажа репараций , включая как основные железнодорожные пути, так и дорожки платформы. Электрические операции должны были быть снова заброшены в марте 1946 года. В 1950 -х и 1960 -х годах были заменены пропущенные линии второго трека, что вызвало особые трудности в широко используемом узле Лейпцига, но линия на Magdeburg-Thüringer Freight Yard в Лейпциге, который использовался только местным грузовым движением, оставался в качестве одной линии. Однако, с помощью реэлектрификации линии во второй раз примерно в 1960 году, на этой линии были установлены мачты для двух треков, каждая из которых носила две линии подачи 15 кВ от подстанции Варен до станции переключения в Leipzig HBF Полем

Станция Лейпциг-Варена не получила центральную сигнальную коробку, только сигнальную коробку на его выходе с реле с помощью реле трека реле реле GS II типа DR. Кроме того, сигналы с цветами не были установлены по всей станции и, по сути, использовались только в качестве входных сигналов и на пассажирских путях. Электродинамические дорожки были установлены на горбе маршаллянга.
В середине 1970 -х годов был создан семинар по обучению механики электрического сигнала в комнатах бывшего ресторана станции в входном здании профессиональной школой Рейхсбандирекции ( железнодорожный дивизион ) Галле. Его использование закончилось после 1990 года с окончанием профессиональной подготовки.
Устранение железнодорожных объектов после окончания операций и передача пассажирских операций на новые основные тщательные пути на южной стороне станции были реализованы только медленно. Части макета трека и некоторые здания все еще остаются.
Электронная блокировка, построенная Thales, была установлена со конструкцией связи S-Bahn между Halle и Leipzig в 2003 и 2004 годах. Он управляется дистанционно управляемым из операционного центра Leipzig в нормальных операциях.
В конце 2014 года участница RTL Reality Television Мелани Мюллер вместе со своим мужем и менеджером Майком Блюмером купила сейчас пустое входное здание. Бывший ресторан Station был использован в качестве учебного семинара Deutsche Reichsbahn в 1970 -х и 1990 -х годах. Здание должно использоваться как в качестве резиденции, так и в качестве пенсии . [ 6 ]
Интермодальный двор
[ редактировать ]
Дочерняя компания Deutsche Bahn 's Deutsche Umschlaggesellschaft Schene-Straße (немецкая железнодорожная интермодальная компания) открыла контейнерный терминал на помещении грузового двора Wahren после трехлетнего периода строительства 2 июля 2001 года. распределительный центр. Способный обрабатывать до 500 TEU , он заменил существующие ярды в Лейпциг-Стетерц и Галле (Саале). Это было расширено в конце 2005 года для единичных поездов и теперь включает кран с четырьмя треками длиной 700 м. 100 000 TEU можно переходить каждый год. [ 7 ]
Поскольку терминал работает на пределе своей мощности, второй модуль с четырьмя треками, два крана и трансферное здание будет возведено на дальнейшей стадии разработки. Это удвоит оборот до 200 000 TEU. [ 8 ] Из -за дефектов строительства открытие, которое было запланировано весной 2017 года, было отложено. [ 9 ]
С сентября 2011 года контейнерный поезд с трансэразией-экспрессией ежедневно проводится со двора до Шеньяна в Китае . [ 10 ]
Пассажирские услуги
[ редактировать ]В районе станции были остатки ( Haltepunkte ) Лейпциг-Варен и Луцшена , которые обслуживались поездами между Лейпцигом и Галле. Они были на северной стороне железнодорожных путей, вдоль линии до Видерицша, который использовался всем местным движением. В то время как большинство пассажирских поездов останавливались в Лейпциг-Варене, Люцшена увеличивалась, потеряла значение из-за его плохого местоположения и использования (трамвайная линия 29, позже 11, пробежала через центр Люцшена и работала гораздо чаще, и до появления тарифов MDV. , железная дорога стоит намного дороже). Станция была закрыта в 1996 году, когда ее обслуживали всего несколько поездов.

В 2004 году сети S-Bahn в Лейпциге и Галле были связаны, чтобы сформировать S-Bahn Leipzig-Halle . С тех пор линия S-Bahn больше не проходит через Видерицш, а через прямую линию к Лейпциг Хауптбанхоф. Лейпциг-Варен получил новую платформу на острове высотой 140 м и 55 см на южной стороне дорожного поля. Остановка в Луцшене была также вновь открыта с новыми внешними платформами под названием Leipzig-Lützschena . Оба остановки вводятся как части станции Лейпциг-Варен, которая также включает в себя межмодальный двор. Они сегодня обслуживаются поездами линии S3 ((Geithain-) Borna-Halle HBF (-Halle-Trotha)) S-Bahn Mitteldeutschland и принадлежат к зоне 110 Миттельдетсшера Веркерсвербунд (Центральная Германия Транспортная ассоциация, MDV ) для билета цели.
В дополнение к S-Bahn, станция обслуживается автобусными маршрутами 87, 88, 90 и 91/190. Трамвайные линии 10 и 11 бегут возле станции. Строка 10 проходит от Варена через центральный Лейпциг до Лёслига и строки 11 от Шкедица до Марклеберга-Оста .
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «План тарифной зоны» (PDF) (на немецком языке). Mitteldeutscher Verkehrsverbund Gmbh . 1 августа 2021 года . Получено 22 августа 2021 года .
- ^ «Открытые данные: остановки в MDV» (CSV) (на немецком языке). Mitteldeutscher Verkehrsverbund Gmbh . Получено 1 сентября 2024 года .
- ^ «Дорожные станции: L» (на немецком языке). Sachsenschiene.net . Получено 13 июля 2017 года .
- ^ «RTL Jungle Queen 2014 покупает настоящую железнодорожную станцию». Лейпцигер Volkszeitung (на немецком языке). 6 января 2015 года.
- ^ «Терминал Лейпциг-Варен» (PDF) (на немецком языке). Сумасшедший Май 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2016 года . Получено 14 июля 2017 года .
- ^ «Настоящий конверт удваивается». DB Welt Region Southest (на немецком языке) (10): 17 -й 2015.
- ^ «Комби терминал Лейпциг-Варен: грузовик неправильно» . Eurailpress (на немецком языке). DVV Media Group GmbH. Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года . Получено 14 июля 2017 года .
- ^ «DB Schenker начинает железнодорожное движение в Китай» (на немецком языке). Трафик Рандшау. 29 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2011 года . Получено 14 июля 2017 года .