Jump to content

Станция Лейпциг-Варен

Координаты : 22′51 . ° 51 с 12.321681
Станция Лейпциг-Варен
Через станцию
Старое входное здание
Общая информация
Расположение Lützschenaer straße, True, Saxony
Германия
Координаты 22′51 . ° 51 с 12.321681
Линия (S)
Платформы 2
Строительство
Доступный Да
Другая информация
Код станции 3649 [ 1 ]
Код DS100 Клятва [ 2 ]
Ibnr 8012197
Категория 5 [ 1 ]
Зона 1505 : 110 [ 3 ] [ 4 ]
Веб -сайт www.bahnhof.de
История
Открыл 1884

Станция Лейпциг-Варен -это станция в пригороде Лейпцига Варена в немецком штате Саксония . В начале 20 -го века в нем был разработан большой грузовой двор. До окончания маршалирования поездов 31 декабря 1994 года грузовой двор Лейпциг-Варена был вместе с Энгельсдорфом (B Leipzig) одним из двух основных маршал-ярдов в железнодорожном узле Лейпциг.

Сегодня на станции есть два пассажирских остановки, Лейпциг-Варен и Лейпциг-Люцшена , а также переходная площадка для комбинированного транспорта .

Станция Варен была открыта на железной дороге Магдебург -Лейпциг , первоначально только для пассажирского движения, 1 августа 1884 года. [ 5 ]

В начале 20 -го века все маршалинг были перемещены из центрального Лейпцига в пригороды. Это включало в себя грузовой двор Лейпциг-Варен, который был открыт 9 апреля 1905 года. Прусские государственные железные дороги соединили станцию ​​с Лейпциг-Летцш-Лейпциг-Варен и Лейпциг-Варен-Лейпциг-Сшёнефельд , которые составляли часть Лейпцига Грузовое кольцо . В то же время, локомотив Лейпциг-Варен ( Bahnbetriebswerk ) был построен на северной стороне на дворе. После открытия Лейпцига Хаупбанхоф в 1912 году большая часть трафика из Магдебурга побежала от Варена через Видерицша, а грузовое кольцо - Лейпциг, и старая прямая линия использовалась только для грузового движения. Плозы с пассажирским поездом были направлены к северу от треков до грузового двора и локомотивного депо.

Бывшая пассажирская дорожка на северной стороне, глядя на Лейпциг. Справа находится переходная установка во время первого обновления, лето 2006 г.

Железнодорожный двор в городе Варен и грузовое кольцо в сторону Шенефельда были наэлектризованы еще в 1914 году, но вскоре после начала первой мировой войны работа электрических поездов в центральной Германии была остановлена, и контактные системы были демонтированы для производства нерухозных металлов. Накладные системы проводки были перестроены между 1921 и 1923 годами, но железная дорога Лейпциг-Варен-Лейпциг HBF не была электрифицирована до 1934 года. Даже во время Второй мировой войны развитие продолжалось, но ни одно из них не было завершено. В ходе войны станция неоднократно подвергалась нападению из воздуха, и был нанесен значительный ущерб. После окончания войны произошла дальнейшая потеря инфраструктуры из -за демонтажа репараций , включая как основные железнодорожные пути, так и дорожки платформы. Электрические операции должны были быть снова заброшены в марте 1946 года. В 1950 -х и 1960 -х годах были заменены пропущенные линии второго трека, что вызвало особые трудности в широко используемом узле Лейпцига, но линия на Magdeburg-Thüringer Freight Yard в Лейпциге, который использовался только местным грузовым движением, оставался в качестве одной линии. Однако, с помощью реэлектрификации линии во второй раз примерно в 1960 году, на этой линии были установлены мачты для двух треков, каждая из которых носила две линии подачи 15 кВ от подстанции Варен до станции переключения в Leipzig HBF Полем

Сигнальная коробка на выходе на станцию, осень 2015

Станция Лейпциг-Варена не получила центральную сигнальную коробку, только сигнальную коробку на его выходе с реле с помощью реле трека реле реле GS II типа DR. Кроме того, сигналы с цветами не были установлены по всей станции и, по сути, использовались только в качестве входных сигналов и на пассажирских путях. Электродинамические дорожки были установлены на горбе маршаллянга.

В середине 1970 -х годов был создан семинар по обучению механики электрического сигнала в комнатах бывшего ресторана станции в входном здании профессиональной школой Рейхсбандирекции ( железнодорожный дивизион ) Галле. Его использование закончилось после 1990 года с окончанием профессиональной подготовки.

Устранение железнодорожных объектов после окончания операций и передача пассажирских операций на новые основные тщательные пути на южной стороне станции были реализованы только медленно. Части макета трека и некоторые здания все еще остаются.

Электронная блокировка, построенная Thales, была установлена ​​со конструкцией связи S-Bahn между Halle и Leipzig в 2003 и 2004 годах. Он управляется дистанционно управляемым из операционного центра Leipzig в нормальных операциях.

В конце 2014 года участница RTL Reality Television Мелани Мюллер вместе со своим мужем и менеджером Майком Блюмером купила сейчас пустое входное здание. Бывший ресторан Station был использован в качестве учебного семинара Deutsche Reichsbahn в 1970 -х и 1990 -х годах. Здание должно использоваться как в качестве резиденции, так и в качестве пенсии . [ 6 ]

Интермодальный двор

[ редактировать ]
Интермодальный двор (декабрь 2015 г.)

Дочерняя компания Deutsche Bahn 's Deutsche Umschlaggesellschaft Schene-Straße (немецкая железнодорожная интермодальная компания) открыла контейнерный терминал на помещении грузового двора Wahren после трехлетнего периода строительства 2 июля 2001 года. распределительный центр. Способный обрабатывать до 500 TEU , он заменил существующие ярды в Лейпциг-Стетерц и Галле (Саале). Это было расширено в конце 2005 года для единичных поездов и теперь включает кран с четырьмя треками длиной 700 м. 100 000 TEU можно переходить каждый год. [ 7 ]

Поскольку терминал работает на пределе своей мощности, второй модуль с четырьмя треками, два крана и трансферное здание будет возведено на дальнейшей стадии разработки. Это удвоит оборот до 200 000 TEU. [ 8 ] Из -за дефектов строительства открытие, которое было запланировано весной 2017 года, было отложено. [ 9 ]

С сентября 2011 года контейнерный поезд с трансэразией-экспрессией ежедневно проводится со двора до Шеньяна в Китае . [ 10 ]

Пассажирские услуги

[ редактировать ]

В районе станции были остатки ( Haltepunkte ) Лейпциг-Варен и Луцшена , которые обслуживались поездами между Лейпцигом и Галле. Они были на северной стороне железнодорожных путей, вдоль линии до Видерицша, который использовался всем местным движением. В то время как большинство пассажирских поездов останавливались в Лейпциг-Варене, Люцшена увеличивалась, потеряла значение из-за его плохого местоположения и использования (трамвайная линия 29, позже 11, пробежала через центр Люцшена и работала гораздо чаще, и до появления тарифов MDV. , железная дорога стоит намного дороже). Станция была закрыта в 1996 году, когда ее обслуживали всего несколько поездов.

Станция Лейпциг-Варен с востока

В 2004 году сети S-Bahn в Лейпциге и Галле были связаны, чтобы сформировать S-Bahn Leipzig-Halle . С тех пор линия S-Bahn больше не проходит через Видерицш, а через прямую линию к Лейпциг Хауптбанхоф. Лейпциг-Варен получил новую платформу на острове высотой 140 м и 55 см на южной стороне дорожного поля. Остановка в Луцшене была также вновь открыта с новыми внешними платформами под названием Leipzig-Lützschena . Оба остановки вводятся как части станции Лейпциг-Варен, которая также включает в себя межмодальный двор. Они сегодня обслуживаются поездами линии S3 ((Geithain-) Borna-Halle HBF (-Halle-Trotha)) S-Bahn Mitteldeutschland и принадлежат к зоне 110 Миттельдетсшера Веркерсвербунд (Центральная Германия Транспортная ассоциация, MDV ) для билета цели.

В дополнение к S-Bahn, станция обслуживается автобусными маршрутами 87, 88, 90 и 91/190. Трамвайные линии 10 и 11 бегут возле станции. Строка 10 проходит от Варена через центральный Лейпциг до Лёслига и строки 11 от Шкедица до Марклеберга-Оста .

  1. ^ Jump up to: а беременный «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию ​​2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
  2. ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «План тарифной зоны» (PDF) (на немецком языке). Mitteldeutscher Verkehrsverbund Gmbh . 1 августа 2021 года . Получено 22 августа 2021 года .
  4. ^ «Открытые данные: остановки в MDV» (CSV) (на немецком языке). Mitteldeutscher Verkehrsverbund Gmbh . Получено 1 сентября 2024 года .
  5. ^ «Дорожные станции: L» (на немецком языке). Sachsenschiene.net . Получено 13 июля 2017 года .
  6. ^ «RTL Jungle Queen 2014 покупает настоящую железнодорожную станцию». Лейпцигер Volkszeitung (на немецком языке). 6 января 2015 года.
  7. ^ «Терминал Лейпциг-Варен» (PDF) (на немецком языке). Сумасшедший Май 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2016 года . Получено 14 июля 2017 года .
  8. ^ «Настоящий конверт удваивается». DB Welt Region Southest (на немецком языке) (10): 17 -й 2015.
  9. ^ «Комби терминал Лейпциг-Варен: грузовик неправильно» . Eurailpress (на немецком языке). DVV Media Group GmbH. Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года . Получено 14 июля 2017 года .
  10. ^ «DB Schenker начинает железнодорожное движение в Китай» (на немецком языке). Трафик Рандшау. 29 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2011 года . Получено 14 июля 2017 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae650264d944b2e952575836eee84527__1725251040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/27/ae650264d944b2e952575836eee84527.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leipzig-Wahren station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)