Jump to content

Нерида Эллертон

Нерида Фэй Эллертон (урожденная Герш, род. 1942) — австралийский преподаватель математики и историк математики . [1] Она является профессором математического образования в Университете штата Иллинойс . [2] Помимо изучения современного состояния математического образования, она и ее муж Маккензи А. (Кен) Клементс исследовали историю математического образования. [1] в процессе обнаружения в Гарвардской библиотеке школьных рабочих листов , которые являются одними из старейших известных произведений Авраама Линкольна . [3]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Эллертон родился в 1942 году; [4] ее отец был школьным учителем в маленькой школе в австралийской глубинке. [1] Она защитила докторскую диссертацию. степень по физической и неорганической химии в 1966 году в Университете Аделаиды ; ее диссертация была «Взаимодействие аминоакридинов и аминобензакридинов с ДНК» . [5]

К 1980-м годам она работала в сфере математического образования в Университете Дикина . [1] Она была директором Национального центра исследований математического образования с 1992 по 1993 год, профессором математического образования в Университете Эдит Коуэн с 1993 по 1997 год, а также профессором и деканом математического образования в Университете Южного Квинсленда с 1997 по 2002 год. в Университете Эдит Коуэн она также работала редактором журнала исследований математического образования . [2]

Ее первый муж умер в 2001 году, и Эллертон переехала в Государственный университет Иллинойса в 2002 году. В 2005 году она вышла замуж за Клементса, еще одного австралийского преподавателя математики и давнего сотрудника; он переехал в штат Иллинойс, чтобы присоединиться к ней. [1]

Книги Эллертона включают:

  • Школьная математика: вызов переменам (под редакцией MA Кена Клементса, UNSW Press, 1989)
  • Разгром национальной учебной программы (совместно с магистром искусств Кеном Клементсом, Meridian Press, 1994)
  • Исследования в области математического образования: прошлое, настоящее и будущее (совместно с магистратурой Кеном Клементсом, ЮНЕСКО, 1996 г.) [6]
  • Переписывание истории школьной математики в Северной Америке, 1607–1861: центральная роль зашифрованных книг (совместно с М.А. Кеном Клементсом, Springer, 2012) [7]
  • Книга шифрования Авраама Линкольна и десять других выдающихся книг по шифрованию (совместно с MA Кеном Клементсом, Springer, 2014 г.) [8]
  • Томас Джефферсон и его десятичные дроби 1775–1810: забытые годы в истории школьной математики США (совместно с магистром искусств Кеном Клементсом, Springer, 2015) [9]
  • Постановка математических задач: от исследований к эффективной практике (под редакцией Флоренс Михаэлы Сингер и Джинфы Цай, Springer, 2015 г.)
  • Сэмюэл Пепис, Исаак Ньютон, Джеймс Ходжсон и начало математики в средней школе: история Королевской математической школы в больнице Христа, Лондон, 1673–1868 гг. (совместно с магистром искусств Кеном Клементсом, Спрингер, 2017 г.) [10]
  • Использование исследований в области дизайна и истории для решения фундаментальной проблемы школьной алгебры (совместно с магистром искусств Кеном Клементсом и Синаном Канбиром, Springer, 2017)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Денхэм, Райан (10 июня 2013 г.), Женатых профессоров, стоящих за открытием Линкольна, объединяет не только математика , Университет штата Иллинойс , получено 6 сентября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Доктор Нерида Эллертон , Университет штата Иллинойс , получено 6 сентября 2020 г.
  3. ^ Мерсер, Дэвид (7 июня 2013 г.), математические заметки Авраама Линкольна предполагают более высокий уровень образования, чем считалось ранее , Associated Press – через CTV News
  4. Год рождения и девичья фамилия из записи каталога Библиотеки Конгресса , получено 6 сентября 2020 г.
  5. ^ Герш, Нерида Фэй (1966), Взаимодействие аминоакридинов и аминобензакридинов с ДНК (Диссертация), Университет Аделаиды, HDL : 2440/20085
  6. ^ Обзоры исследований в области математического образования: прошлое, настоящее и будущее :
    • Труран, Джон (1998), «Обзор» , Австралийский учитель математики , 54 (2)
    • Бишоп, Алан (декабрь 1998 г.), Журнал исследований математического образования , 10 (3): 76–83, doi : 10.1007/bf03217059 , S2CID   142078087 {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  7. ^ Обзоры переписывания истории школьной математики в Северной Америке :
  8. ^ Рецензии на книгу шифрования Авраама Линкольна :
  9. ^ Обзор Томаса Джефферсона и его десятичных дробей :
  10. ^ Обзор Сэмюэля Пеписа, Исаака Ньютона, Джеймса Ходжсона и начала математики в средней школе :
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae4fb8bf3c06cbc38bc0656aef502e37__1717723920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/37/ae4fb8bf3c06cbc38bc0656aef502e37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nerida Ellerton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)