Jump to content

Аэропорт приземления Вороны НАСА

Координаты : 37 ° 24'29 "с.ш. 121 ° 06'34" з.д.  /  37,40806 ° с.ш. 121,10944 ° з.д.  / 37,40806; -121,10944
Аэропорт приземления Вороны НАСА
службы США - 29 июля 1999 г. Аэрофотоснимок Геологической
Краткое содержание
Тип аэропорта Частный
Владелец Исследовательский центр НАСА Эймса
Расположение Crows Landing / Паттерсон, Калифорния
Высота AMSL 166 футов / 51 м
Координаты 37 ° 24'29 "с.ш. 121 ° 06'34" з.д.  /  37,40806 ° с.ш. 121,10944 ° з.д.  / 37,40806; -121,10944
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
12/30 6,975 2,126 Конкретный
17/35 7,950 2,423 Конкретный

Аэропорт посадки НАСА Кроус ( IATA : NRC , ICAO : KNRC , FAA LID : NRC ) [ 2 ] частного использования, — аэропорт принадлежащий Исследовательскому центру Эймса НАСА , в 1 морской миле (1,9 км; 1,2 мили) к северо-западу от центрального делового района Кроус -Лендинг , в округе Станислаус, Калифорния , США. [ 1 ] Аэродром ранее назывался Naval Auxiliary Landing Field Crows Landing или NALF Crows Landing, когда он находился в ведении ВМС США . [ 3 ] В январе 2011 года сайт Airport-data.com сообщил, что аэропорт закрыт навсегда. В марте 2022 года округ Станислав объявил, что бывший аэродром будет переоборудован в бизнес-парк.

В конце 1942 года аэродром Кроус-Лендинг использовался в качестве вспомогательной аэродрома при военно-морской авиабазе Аламеда и использовался для обучения пилотов-истребителей ВМФ. Пилоты F4F Wildcats , TBF и TBM Avengers тренировались здесь сначала на тренажерах Link и Panoramic, а затем, в конечном итоге, на реальных самолетах. Позже здесь обучались пилоты R4D Skytrains и R5D Skymasters (военно-морские версии армейских C-47 и C-54). После войны станция получила статус смотрителя.

К 2000 году ВМС завершили проект очистки Агентства по охране окружающей среды и перенесли большую часть объектов в округ Станислав с планами превратить его в бизнес-парк. По состоянию на 2013 год округ (с партнерами НАСА) расчистил все заброшенные и ветшающие строительные конструкции, за исключением исторической диспетчерской вышки.

В 1956 и 1957 годах эта база обучала пилотов из Моффетт-Филд посадке на авианосцы. Они также обучали пилотов использованию TACAN для навигации.

Удобства

[ редактировать ]

В аэропорту есть две взлетно-посадочные полосы с бетонным покрытием: 12/30 — 6975 на 200 футов (2126 на 61 м) и 17/35 — 7950 на 200 футов (2423 на 61 м). [ 1 ]

Вспомогательная авиабаза ВМФ Воронья посадка
Вид с воздуха на приземление Ворон NAAF, 1947 год.
Краткое содержание
Тип аэропорта Военные: Вспомогательная авиабаза ВМФ.
Оператор ВМС США
Расположение Crows Landing / Паттерсон, Калифорния
В использовании 1943–1993
Высота AMSL 166 футов / 51 м
Координаты 37 ° 24'29 "с.ш. 121 ° 06'34" з.д.  /  37,40806 ° с.ш. 121,10944 ° з.д.  / 37,40806; -121,10944
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
12/30 6,975 2,126 Конкретный
17/35 7,950 2,423 Конкретный

В конце 1942 года ВМС выбрали место в долине Сан-Хоакин , в 71 милях к юго-востоку от авиабазы ​​Аламеда , для размещения вспомогательной аэродрома. Земельный участок площадью 804 акра был куплен за 86 708 долларов, и земля была заложена 1 декабря 1942 года. Участок располагался недалеко от сельскохозяйственного поселка Кроус-Лэндинг с населением в 1940 году 363 человека, который состоял из заправочной станции, универсального магазина. , и остановка товарного поезда. Во время строительства проект был известен как NAAF Patterson по названию ближайшего почтового отделения в шести милях к северу. После того, как ВМС решили разместить на станции почтовое отделение, 25 мая 1943 года база была введена в эксплуатацию как NAAF Crows Landing.

18 июня 1943 года ВК-36 стал первым назначенным подразделением. На поддержку также прибыл отряд CASU 6 Аламеды. В течение следующих девяти месяцев в Кроус-Лендинге размещались различные авианосные подразделения. В число этих подразделений входили VC-65 и элементы CAG 28, CAG 18 и CAG 11. Тем временем отряд CASU 37 заменил CASU 6, а Crows Landing был модернизирован до NAAS. До весны 1944 года многомоторные патрульные самолеты базировались на базе НААС Верналис , в 18 милях к северо-западу. Военно-морской флот понял, что приземление Вороны находится на высоте 7000 футов. бетонные взлетно-посадочные полосы лучше подходят для тяжелых многомоторных самолетов, чем асфальтированные взлетно-посадочные полосы Верналиса; после этого Vernalis предназначался для авианосных частей, а Crows Landing - для многомоторных типов.

В марте 1944 года из Аламеды прибыла первая многомоторная эскадрилья ВПБ-137 с ФВ. С июня по ноябрь станция приступила к проекту расширения, в рамках которого были добавлены жилье, ангар и другие улучшения. Взлетно-посадочные полосы были расширены со 150 до 200 футов. Пандус станции, который первоначально составлял 200 х 400 футов, был увеличен на 1200 х 200 футов. и 1890 х 260 футов. раздел. прибыла первая эскадрилья PB4Y-2 Privateer , VPB-118 В августе 1944 года из Кэмп-Кирни . В январе 1945 года в Crows Landing были построены шесть казарм для военнослужащих, склад и здание наземной подготовки на 100 человек. отряд ВРЭ-1 в составе 12 Р4Д Со 2 февраля по 27 марта 1945 года на станции базировался . VRE-1 была одной из трех эвакуационных эскадрилий ВМФ, которые доставляли раненых из районов боевых действий в южной части Тихого океана в различные военно-морские госпитали в США. Кроме того, оклендские VR-4 и VR-11 использовали Crows Landing для тренировок на протяжении всего существования станции. .

Диспетчерская вышка Crows Landing в 2011 году

Изолированное расположение Crows Landing побудило ВМС отправлять десять автобусов в день в Модесто и Паттерсон. Военно-морским силам разрешили пользоваться бассейном в средней школе Паттерсона. В июне 1945 года штат станции составлял 27 офицеров и 185 солдат – личный состав эскадрильи пополнился еще 245 офицерами и 1220 рядовыми. Имеющееся расквартирование вмещало 268 офицеров и 2116 солдат. В состав патрульных эскадрилий, проходящих через станцию ​​во время войны, входили ВПБ-115, 122, 101, 103, 107, 133, 140, 118 и 108. Эскадрилья оперативной подготовки ПВ ВПБ-198 также проводила время на борту. Патрульные эскадрильи поддерживали ПАТСУ 8-2, 8-4, 8-5 и 8-7. Другими подразделениями, которые работали и обучались в Кроус-Лендинг, были VJ-12 и ABATU 105. К концу войны станция была оценена в 4 миллиона долларов.

Crows Landing был выведен из эксплуатации 6 июля 1946 года и стал OLF (Outlying Field) для Аламеды, а затем для Моффетт-Филд недалеко от Саннивейла . В последние годы ВМФ поддерживал на местах постоянное подразделение, которое поставляло аварийно-спасательное оборудование и предоставляло услуги по дозаправке самолетов ВМФ со станций в этом районе. После закрытия Моффетта в 1993 году ВМС передали Crows Landing Исследовательскому центру Эймса НАСА.

  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для NRC PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 8 апреля 2010 г.
  2. ^ «Кроуз-Лендинг-Окс-Филд, Калифорния» . Сеть авиационной безопасности.
  3. ^ «Военно-морская вспомогательная посадочная площадка (NRC), Паттерсон, Калифорния» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Проверено 22 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae6c08441d3d7ac14bc67851d2cd7483__1692283620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/83/ae6c08441d3d7ac14bc67851d2cd7483.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NASA Crows Landing Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)