Аэропорт приземления Вороны НАСА
Аэропорт приземления Вороны НАСА | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() службы США - 29 июля 1999 г. Аэрофотоснимок Геологической | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Частный | ||||||||||||||
Владелец | Исследовательский центр НАСА Эймса | ||||||||||||||
Расположение | Crows Landing / Паттерсон, Калифорния | ||||||||||||||
Высота AMSL | 166 футов / 51 м | ||||||||||||||
Координаты | 37 ° 24'29 "с.ш. 121 ° 06'34" з.д. / 37,40806 ° с.ш. 121,10944 ° з.д. | ||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт посадки НАСА Кроус ( IATA : NRC , ICAO : KNRC , FAA LID : NRC ) [ 2 ] частного использования, — аэропорт принадлежащий Исследовательскому центру Эймса НАСА , в 1 морской миле (1,9 км; 1,2 мили) к северо-западу от центрального делового района Кроус -Лендинг , в округе Станислаус, Калифорния , США. [ 1 ] Аэродром ранее назывался Naval Auxiliary Landing Field Crows Landing или NALF Crows Landing, когда он находился в ведении ВМС США . [ 3 ] В январе 2011 года сайт Airport-data.com сообщил, что аэропорт закрыт навсегда. В марте 2022 года округ Станислав объявил, что бывший аэродром будет переоборудован в бизнес-парк.
В конце 1942 года аэродром Кроус-Лендинг использовался в качестве вспомогательной аэродрома при военно-морской авиабазе Аламеда и использовался для обучения пилотов-истребителей ВМФ. Пилоты F4F Wildcats , TBF и TBM Avengers тренировались здесь сначала на тренажерах Link и Panoramic, а затем, в конечном итоге, на реальных самолетах. Позже здесь обучались пилоты R4D Skytrains и R5D Skymasters (военно-морские версии армейских C-47 и C-54). После войны станция получила статус смотрителя.
К 2000 году ВМС завершили проект очистки Агентства по охране окружающей среды и перенесли большую часть объектов в округ Станислав с планами превратить его в бизнес-парк. По состоянию на 2013 год округ (с партнерами НАСА) расчистил все заброшенные и ветшающие строительные конструкции, за исключением исторической диспетчерской вышки.
В 1956 и 1957 годах эта база обучала пилотов из Моффетт-Филд посадке на авианосцы. Они также обучали пилотов использованию TACAN для навигации.
Удобства
[ редактировать ]В аэропорту есть две взлетно-посадочные полосы с бетонным покрытием: 12/30 — 6975 на 200 футов (2126 на 61 м) и 17/35 — 7950 на 200 футов (2423 на 61 м). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Вспомогательная авиабаза ВМФ Воронья посадка | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид с воздуха на приземление Ворон NAAF, 1947 год. | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Военные: Вспомогательная авиабаза ВМФ. | ||||||||||||||
Оператор | ВМС США | ||||||||||||||
Расположение | Crows Landing / Паттерсон, Калифорния | ||||||||||||||
В использовании | 1943–1993 | ||||||||||||||
Высота AMSL | 166 футов / 51 м | ||||||||||||||
Координаты | 37 ° 24'29 "с.ш. 121 ° 06'34" з.д. / 37,40806 ° с.ш. 121,10944 ° з.д. | ||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
В конце 1942 года ВМС выбрали место в долине Сан-Хоакин , в 71 милях к юго-востоку от авиабазы Аламеда , для размещения вспомогательной аэродрома. Земельный участок площадью 804 акра был куплен за 86 708 долларов, и земля была заложена 1 декабря 1942 года. Участок располагался недалеко от сельскохозяйственного поселка Кроус-Лэндинг с населением в 1940 году 363 человека, который состоял из заправочной станции, универсального магазина. , и остановка товарного поезда. Во время строительства проект был известен как NAAF Patterson по названию ближайшего почтового отделения в шести милях к северу. После того, как ВМС решили разместить на станции почтовое отделение, 25 мая 1943 года база была введена в эксплуатацию как NAAF Crows Landing.
18 июня 1943 года ВК-36 стал первым назначенным подразделением. На поддержку также прибыл отряд CASU 6 Аламеды. В течение следующих девяти месяцев в Кроус-Лендинге размещались различные авианосные подразделения. В число этих подразделений входили VC-65 и элементы CAG 28, CAG 18 и CAG 11. Тем временем отряд CASU 37 заменил CASU 6, а Crows Landing был модернизирован до NAAS. До весны 1944 года многомоторные патрульные самолеты базировались на базе НААС Верналис , в 18 милях к северо-западу. Военно-морской флот понял, что приземление Вороны находится на высоте 7000 футов. бетонные взлетно-посадочные полосы лучше подходят для тяжелых многомоторных самолетов, чем асфальтированные взлетно-посадочные полосы Верналиса; после этого Vernalis предназначался для авианосных частей, а Crows Landing - для многомоторных типов.
В марте 1944 года из Аламеды прибыла первая многомоторная эскадрилья ВПБ-137 с ФВ. С июня по ноябрь станция приступила к проекту расширения, в рамках которого были добавлены жилье, ангар и другие улучшения. Взлетно-посадочные полосы были расширены со 150 до 200 футов. Пандус станции, который первоначально составлял 200 х 400 футов, был увеличен на 1200 х 200 футов. и 1890 х 260 футов. раздел. прибыла первая эскадрилья PB4Y-2 Privateer , VPB-118 В августе 1944 года из Кэмп-Кирни . В январе 1945 года в Crows Landing были построены шесть казарм для военнослужащих, склад и здание наземной подготовки на 100 человек. отряд ВРЭ-1 в составе 12 Р4Д Со 2 февраля по 27 марта 1945 года на станции базировался . VRE-1 была одной из трех эвакуационных эскадрилий ВМФ, которые доставляли раненых из районов боевых действий в южной части Тихого океана в различные военно-морские госпитали в США. Кроме того, оклендские VR-4 и VR-11 использовали Crows Landing для тренировок на протяжении всего существования станции. .

Изолированное расположение Crows Landing побудило ВМС отправлять десять автобусов в день в Модесто и Паттерсон. Военно-морским силам разрешили пользоваться бассейном в средней школе Паттерсона. В июне 1945 года штат станции составлял 27 офицеров и 185 солдат – личный состав эскадрильи пополнился еще 245 офицерами и 1220 рядовыми. Имеющееся расквартирование вмещало 268 офицеров и 2116 солдат. В состав патрульных эскадрилий, проходящих через станцию во время войны, входили ВПБ-115, 122, 101, 103, 107, 133, 140, 118 и 108. Эскадрилья оперативной подготовки ПВ ВПБ-198 также проводила время на борту. Патрульные эскадрильи поддерживали ПАТСУ 8-2, 8-4, 8-5 и 8-7. Другими подразделениями, которые работали и обучались в Кроус-Лендинг, были VJ-12 и ABATU 105. К концу войны станция была оценена в 4 миллиона долларов.
Crows Landing был выведен из эксплуатации 6 июля 1946 года и стал OLF (Outlying Field) для Аламеды, а затем для Моффетт-Филд недалеко от Саннивейла . В последние годы ВМФ поддерживал на местах постоянное подразделение, которое поставляло аварийно-спасательное оборудование и предоставляло услуги по дозаправке самолетов ВМФ со станций в этом районе. После закрытия Моффетта в 1993 году ВМС передали Crows Landing Исследовательскому центру Эймса НАСА.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для NRC PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 8 апреля 2010 г.
- ^ «Кроуз-Лендинг-Окс-Филд, Калифорния» . Сеть авиационной безопасности.
- ^ «Военно-морская вспомогательная посадочная площадка (NRC), Паттерсон, Калифорния» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Проверено 22 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэрофотоснимок с сайта USGS The National Map.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для NRC
- Информация об аэропорте AirNav для NRC
- ASN для NRC История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для NRC
- Formerbases.com
- Заброшенный и малоизвестный аэродром