Jump to content

Рабочая группа по спектру

Целевая группа по политике в области спектра была создана в июне 2002 года для оказания помощи Федеральной комиссии по связи в выявлении и оценке изменений в политике в области использования спектра, которые увеличат общественную выгоду, получаемую от использования радиочастотного спектра. [1]

Была создана Целевая группа по спектру для повышения эффективности использования радиоспектра. Вначале Федеральная комиссия по связи полностью контролировала радиочастотный спектр . Именно центральный орган власти решал, кто какой блок спектра получит бесплатно и для чего он будет использоваться. Хотя этот подход был эффективным, он был ограничен в том смысле, что его исключительный характер предназначался для технологий, которые уже устарели. Федеральная комиссия по связи также рассмотрела альтернативные режимы управления использованием спектра для управления использованием спектра, такие как общий спектр и модель прав собственности на спектр, которые имеют свои собственные ограничения и недостатки. Рабочая группа по спектру была создана для того, чтобы игнорировать все эти режимы и использовать метод, который поощряет максимальное и наилучшее использование спектра внутри страны и на международном уровне, чтобы обеспечить рост и быстрое внедрение инновационных и эффективных коммуникационных технологий и услуг. [2]

FCC Бывший председатель Майкл Пауэлл заявил: « Перед правительством стоит почти невыполнимая задача — идти в ногу с постоянно растущим спросом на спектр и постоянным развитием беспроводных технологий и приложений. В этом быстро меняющемся мире Комиссия не может полагаться на устаревшие процедуры и Мы должны найти новые способы поддержки инноваций и эффективного и гибкого использования спектра. Хотя перед Целевой группой по политике в области спектра стоит трудная задача, я рад, что она добилась значительного прогресса и уверенно движется вперед. план работы». [3]

Основные рекомендации РГСП

[ редактировать ]

Основной задачей Целевой группы по политике в области спектра является обеспечение эффективного и действенного использования радиоспектра. Используемый в настоящее время радиоспектр играет жизненно важную роль в огромном количестве государственных и коммерческих услуг. Эти услуги включают в себя радио- и телевещание , спутниковую связь, беспроводные сети , связь общественной безопасности, прогноз погоды и т. д. Радиоспектр — это часть электромагнитного спектра , которая простирается примерно от 3 килогерц до 300 гигагерц . Телевизионное вещание, радио, мобильные телефоны , а также военные и правительственные системы связи лучше всего работают в диапазоне радиочастот от 100 МГц до 3 ГГц . [4] Текущее использование спектра в основном сосредоточено на нижнем 1% этих частот. С постепенным ростом технологических инноваций и беспроводной связи полезная часть радиоспектра также значительно расширилась. С этого момента будет происходить постепенное увеличение количества технологий и устройств, функциональность которых зависит от радиоспектра. Национальное управление по телекоммуникациям и информации (NTIA) занимается политикой радиоспектра на международном уровне, а также использованием радиоспектра федеральным правительством. Распределение радиоспектра по всему миру различается, но поскольку электромагнитные волны распространяются по воздуху одинаково, решения по управлению использованием спектра обычно координируются на международном уровне. Основное внимание Федеральной комиссии по связи (FCC) уделяется использованию спектра всеми нефедеральными органами власти, правительствами штатов и местными властями. Для управления спектром и NTIA, и FCC использовали подход « командования и контроля »; они диктовали, как используется каждый сегмент радиоспектра и кто имеет право его использовать. Командно-контрольный подход работал на заре беспроводной связи, но для удовлетворения потребностей новых технологических инноваций и современных технологий мобильных устройств, использующих беспроводную связь, требовалась политика, более ориентированная на потребителя. [5] FCC сформировала целевую группу — Целевую группу по политике в области спектра, основная роль которой заключалась в оценке изменений в политике в области спектра, обеспечении эффективного и результативного использования спектра и получении общественной выгоды от использования спектра.

Командно-контрольные и рыночно-ориентированные модели прав

[ редактировать ]

Командно-контрольный подход определяет, как будет сегментирован радиоспектр и какие потребители смогут его использовать. В США FCC является централизованным органом, регулирующим распределение и использование спектра. До сих пор наиболее часто используемым методом управления использованием спектра был подход командования и контроля. За последнее десятилетие произошел значительный рост технологических инноваций, мобильных устройств и беспроводных услуг, использующих радиоспектр. Подход командования и контроля был полезен для решения проблем, связанных со старыми устройствами и услугами беспроводной связи. С появлением новых технологий и возросшим спросом на радиочастотный подход командно-контрольный подход оказался просто невыгодным для управления использованием спектра. В октябре 2001 года председатель Майкл Пауэлл, в то время являвшийся председателем FCC, поделился трудностями, с которыми столкнулись правительственные чиновники, когда дело дошло до распределения и выравнивания радиоспектра для удовлетворения новых возникающих потребностей в спектре и услуг. В июне 2002 года председатель FCC учредил Целевую группу по политике в области спектра, чтобы помочь FCC оценить изменения в спектре, переоценить подход командования и контроля и помочь перейти к модели, более ориентированной на потребителя. Подход командования и контроля включает в себя обязанности по распределению и сегментированию спектра для конкретных типов служб, например радио, и обеспечение того, чтобы службы, использующие эти полосы, принимали правила обслуживания и технические стандарты. управление и контроль также требует, чтобы оборудование основных федеральных систем, использующих спектр, было сертифицировано NTIA для оценки влияния системы на спектр. Сертификация включает в себя надлежащее исследование системы, выбор полосы частот , используемые системой, а затем подаются на рассмотрение NTIA для федеральных систем. (FCC рассматривает нефедеральные системы.) После завершения процесса сертификации и утверждения технических стандартов часть радиоспектра выделяется отдельной организации или поставщику услуг , и ее использование разрешается в пределах определенной географической зоны. Наконец, командно-контрольный подход требует от NTIA и FCC принятия надлежащих мер для мониторинга выделенного спектра, решения любых проблем с помехами , контроля технических стандартов и аудита географических распределений спектра. Целью с этого момента было создание более ориентированной на потребителя модели, которая будет способствовать оптимальному использованию спектра, стимулировать рост технологических инноваций и предоставлять эффективные и действенные коммуникационные технологии и услуги. [6]

Цели политики в области спектра

[ редактировать ]

Основными задачами целевой группы являются обеспечение эффективного и действенного использования радиоспектра, поощрение наилучшего использования спектра внутри страны и на международном уровне, поощрение роста инновационных и эффективных коммуникационных технологий и услуг, а также содействие внедрению технологий использования спектра. и услуги внутри страны и за рубежом.

Внедрить гибкое, ориентированное на рынок распределение спектра

[ редактировать ]

Целевая группа по политике в области спектра будет способствовать наиболее эффективному и действенному использованию радиоспектра, расширять возможности для новых технологических инноваций и обеспечивать наличие достаточного спектра, доступного и выделенного для служб общественной безопасности, коммерческих и других услуг связи. Целевая группа по политике в области спектра будет оценивать и определять изменения в политике в области спектра и предоставлять рекомендации, которые позволят максимизировать общественную выгоду, получаемую от использования радиоспектра. Целевая группа также будет консультировать FCC по вопросам оценки и уточнения политики распределения спектра, которая не ограничивается процессом аукциона. Спектральный аукцион — это аукционный процесс, организованный правительством для продажи прав на полосы спектра. Поскольку радиоспектр является дефицитным ресурсом, правительство использует метод аукционов для продвижения рыночно-ориентированного управления использованием спектра. [7]

Эффективное и результативное использование спектра

[ редактировать ]

Целевая группа по политике в области спектра будет обеспечивать эффективное и действенное использование радиоспектра. Он предоставит FCC рекомендации по содействию эффективному использованию спектра путем установления совместного использования спектра между соответствующими пользователями и поставщиками услуг, создания новых моделей лицензирования, которые минимизируют барьеры для доступа потребителей к владению полосами спектра, уменьшая помехи в диапазонов спектра и поощрение новых технологических инноваций, таких как интернет-протоколы и когнитивное радио. [8] Ниже приводится краткое изложение FCC инициативы по вторичным рынкам:

Рыночная инициатива

[ редактировать ]

«ФКС предпринимает значительные шаги по устранению нормативных барьеров и содействию развитию вторичных рынков прав на использование спектра среди служб беспроводной радиосвязи. В 2003 году ФКС приняла свой первый отчет, приказ и дальнейшее уведомление о предлагаемых нормах, в которых она установила новые политики и процедуры для облегчения более широкого доступа к ценным ресурсам спектра посредством использования соглашений об аренде спектра. Он также упростил процедуры утверждения лицензий и передачи контроля. В 2004 году FCC приняла Второй отчет и приказ, приказ о пересмотре и. Второе дополнительное уведомление, в котором предусмотрено немедленное оформление определенных сделок по аренде спектра, передаче и передаче лицензий. Оно также установило новую нормативную концепцию, называемую «частное достояние», для обеспечения дополнительного доступа к спектру в лицензированных диапазонах. FCC хочет прокомментировать дополнительные шаги, которые ей следует предпринять для дальнейшего развития передовых технологий, которые обеспечивают более эффективные вторичные рынки прав на использование спектра». [9] .

Максимизация гибкости спектра

[ редактировать ]

Целевая группа по политике в области спектра будет предлагать способы максимизировать гибкость спектра. «Гибкость» означает предоставление как лицензированным, так и нелицензированным пользователям максимальной свободы доступа к спектру, когда они могут гарантировать, что они получают максимальную отдачу от использования спектра. Гибкость спектра обеспечивает автономию только тогда, когда различные пользователи спектра гарантируют, что их использование спектра не будет вызывать помех в спектре. Гибкость даст пользователям спектра возможность определять, как лучше всего они будут использовать свой спектр. [10] Из отчета FCC SPTF за 2002 год: Оставляя этот выбор за пользователем спектра, этот подход, как правило, приводит к эффективному и ценному использованию спектра. В большинстве случаев гибкий подход к использованию предпочтительнее традиционного «командно-контрольного» подхода Комиссии к регулированию спектра, при котором допустимое использование спектра ограничивается на основании решений регулирующих органов. [11] Целевая группа по политике в области спектра также будет рекомендовать FCC подходы, которые позволят лицензированным и нелицензированным пользователям гибко использовать спектр и гарантировать, что они соблюдают технические правила, касающиеся использования различных технических устройств, ограничений мощности, правил помех и т. д. [12]

Выводы и рекомендации Целевой группы по политике в области спектра

[ редактировать ]

Функция целевой группы — собрать предварительные данные и на их основе предоставить FCC рекомендации. Некоторые из основных выводов, выявленных Целевой группой по политике в области спектра, включают:

Устойчивость к радиопомехам

[ редактировать ]

Важно внести изменения в политику использования спектра, которые создадут потенциал для новых радиосистем, которые будут использовать спектр более эффективно и будут более устойчивы к помехам в спектре.

Количественная оценка использования спектра

[ редактировать ]

Предварительные данные, собранные Целевой группой по политике в области спектра, показывают, что большая часть радиоспектра не используется в течение значительного периода времени. Использование пробелов между спектрами может быть значительно увеличено. Белые пространства — это полосы спектра, которые существуют между используемыми каналами для минимизации помех. По сравнению со старыми аналоговыми сигналами, несколько цифровых сигналов могут быть упакованы в одну полосу спектра, что позволяет осуществлять больше передач. Благодаря использованию новых технологий и радиосистем это свободное пространство можно использовать более эффективно.

Модели регулирования как для лицензированных, так и для нелицензированных пользователей

[ редактировать ]

Целевая группа по политике в области спектра рекомендует гибкость спектра для лицензированных и нелицензированных пользователей. Наряду с предоставлением пользователям автономии для эффективного использования спектра, FCC должна иметь четкие правила, чтобы пользователи могли понимать и соблюдать эти правила, например, ограничения мощности и защиту от помех.

Ни одна модель регулирования не должна применяться ко всем спектрам.

[ редактировать ]

Следуя рекомендациям Целевой группы по спектру, FCC следует использовать модель регулирования, обеспечивающую сбалансированную политику использования спектра. Политика должна включать предоставление прав на использование спектра на основе рыночной модели, которая будет способствовать более открытому доступу при использовании правил командования и контроля в ограниченных обстоятельствах. «Целевая группа рекомендовала FCC проводить политику управления использованием спектра, которая включает как эксклюзивные права на использование спектра, предоставляемые через рыночные механизмы, так и создание открытого доступа к «общему» спектру, с командно-контрольным регулированием, используемым в ограниченных обстоятельствах». [13]

Список литературы

[ редактировать ]
  1. ^ «Целевая группа по политике в области спектра» . Целевая группа FCC по политике в области спектра.
  2. ^ «Презентация целевой группы по политике в области использования спектра год спустя» (PDF) . Федеральная комиссия по связи . Проверено 13 ноября 2003 г.
  3. ^ «Формирование целевой группы по политике в области спектра» (PDF) . Федеральная комиссия по связи . Проверено 6 июня 2002 г.
  4. ^ «Управление использованием спектра» (PDF) . Главное бухгалтерское управление США. Май 2004 года.
  5. ^ «Отчет Целевой группы по политике в области спектра» (PDF) . Дело ET Целевой группы по политике в области спектра № 02-135. Ноябрь 2002 г.
  6. ^ «Управление использованием спектра» (PDF) . Главное бухгалтерское управление США. Май 2004 года.
  7. ^ «Стратегический план» (PDF) . Федеральная комиссия по связи.
  8. ^ «Стратегический план» (PDF) . Федеральная комиссия по связи.
  9. ^ «Инициатива вторичных рынков» . Федеральная комиссия по связи — Бюро беспроводной связи. Август 2008.
  10. ^ «Стратегический план» (PDF) . Федеральная комиссия по связи.
  11. ^ «Отчет Целевой группы по политике в области спектра» (PDF) . Федеральная комиссия по связи – Целевая группа по политике в области спектра. Ноябрь 2002 г.
  12. ^ «Отчет Рабочей группы по нелицензионным устройствам и экспериментальным лицензиям» (PDF) . Целевая группа по политике в области спектра Федеральной комиссии по связи. 15 ноября 2002 г.
  13. ^ «УПРАВЛЕНИЕ СПЕКТРОМ, необходимые для использования преимуществ технологий, которые могут повысить эффективность использования спектра» (PDF) . Главное бухгалтерское управление США. Май 2004 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae7f249c8761ba1bbfd8cc0637c7ff8a__1678628160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/8a/ae7f249c8761ba1bbfd8cc0637c7ff8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spectrum Task Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)