Вуаль режима C
Завеса режима C относится к своего рода воздушному пространству, которое в настоящее время окружает все основные класса B аэропорты в Соединенных Штатах . Это воздушное пространство простирается горизонтально до круга радиусом 30 морских миль с центром в аэропорту и простирается вертикально от поверхности до высоты 10 000 футов над уровнем моря . [ 1 ] Название относится к режиму работы транспондера , который требуется в этом воздушном пространстве, то есть, за очень ограниченными исключениями, все воздушные суда, работающие в этом воздушном пространстве, должны иметь транспондер работающий режима C, сообщающий высоту. Дополнительное требование к транспондеру, имеющее выход ADS-B, вступило в силу 1 января 2020 года. [ 2 ]
По состоянию на август 2017 г. [update], все 37 аэропортов класса B в США. [ 3 ] по центру них должны быть вуали режима C. [ 4 ] До ноября 2014 года два аэропорта класса B не имели режима C (по крайней мере, де-юре ): аэропорт Уильяма П. Хобби в Хьюстоне. [ 5 ] и авиабаза морской пехоты Мирамар в Сан-Диего . [ 6 ]
Завесы режима C были внедрены после столкновения рейса 498 Aeroméxico и самолета Piper Archer 31 августа 1986 года в зоне диспетчерского обслуживания терминала аэропорта Лос-Анджелеса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Раздел 14 USCFR, часть 91.215(b) (2)» . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Раздел 14 USCFR, часть 91.225» . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Приказ ФАУ JO 7400.11B «Обозначения воздушного пространства и точки отчетности», вступает в силу 15 сентября 2017 г. (PDF) . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «USCFR Раздел 14, Часть 91, Приложение D» . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Который имел это де-факто , хотя и не обязательно де-юре : 78 FR 14910 («ФАУ планирует добавить аэропорт Уильяма П. Хобби в список аэропортов, указанных в Разделе 14 Свода федеральных правил, Часть 91, Приложение D). , раздел 1»).
- ^ В течение многих лет оба этих исключения имели завесы режима C по центру на диаграммах секционирования , WAC и Low IFR, что не соответствовало CFR и, как таковое, было либо картографической ошибкой, либо ошибкой нормативных требований, либо и тем, и другим. В отдельном действии (79 FR 57431 , опубликованном 25 сентября 2014 г. и вступившем в силу 13 ноября 2014 г.) ФАУ обновило Приложение D Раздела 14 CFR к Части 91, Раздел 1, включив в него как Hobby, так и Miramar.