Jump to content

Вуаль режима C

Завеса режима C относится к своего рода воздушному пространству, которое в настоящее время окружает все основные класса B аэропорты в Соединенных Штатах . Это воздушное пространство простирается горизонтально до круга радиусом 30 морских миль с центром в аэропорту и простирается вертикально от поверхности до высоты 10 000 футов над уровнем моря . [ 1 ] Название относится к режиму работы транспондера , который требуется в этом воздушном пространстве, то есть, за очень ограниченными исключениями, все воздушные суда, работающие в этом воздушном пространстве, должны иметь транспондер работающий режима C, сообщающий высоту. Дополнительное требование к транспондеру, имеющее выход ADS-B, вступило в силу 1 января 2020 года. [ 2 ]

По состоянию на август 2017 г. , все 37 аэропортов класса B в США. [ 3 ] по центру них должны быть вуали режима C. [ 4 ] До ноября 2014 года два аэропорта класса B не имели режима C (по крайней мере, де-юре ): аэропорт Уильяма П. Хобби в Хьюстоне. [ 5 ] и авиабаза морской пехоты Мирамар в Сан-Диего . [ 6 ]

Завесы режима C были внедрены после столкновения рейса 498 Aeroméxico и самолета Piper Archer 31 августа 1986 года в зоне диспетчерского обслуживания терминала аэропорта Лос-Анджелеса.

  1. ^ «Раздел 14 USCFR, часть 91.215(b) (2)» . Проверено 6 июня 2024 г.
  2. ^ «Раздел 14 USCFR, часть 91.225» . Проверено 6 июня 2024 г.
  3. ^ «Приказ ФАУ JO 7400.11B «Обозначения воздушного пространства и точки отчетности», вступает в силу 15 сентября 2017 г. (PDF) . Проверено 6 июня 2024 г.
  4. ^ «USCFR Раздел 14, Часть 91, Приложение D» . Проверено 6 июня 2024 г.
  5. ^ Который имел это де-факто , хотя и не обязательно де-юре : 78 FR 14910 («ФАУ планирует добавить аэропорт Уильяма П. Хобби в список аэропортов, указанных в Разделе 14 Свода федеральных правил, Часть 91, Приложение D). , раздел 1»).
  6. ^ В течение многих лет оба этих исключения имели завесы режима C по центру на диаграммах секционирования , WAC и Low IFR, что не соответствовало CFR и, как таковое, было либо картографической ошибкой, либо ошибкой нормативных требований, либо и тем, и другим. В отдельном действии (79 FR 57431 , опубликованном 25 сентября 2014 г. и вступившем в силу 13 ноября 2014 г.) ФАУ обновило Приложение D Раздела 14 CFR к Части 91, Раздел 1, включив в него как Hobby, так и Miramar.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae70b5d6efae755d29973ea148c6f18e__1717689480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/8e/ae70b5d6efae755d29973ea148c6f18e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mode C veil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)