Jump to content

Гуманитарный координатор

Гуманитарный координатор [ 1 ] является самым высокопоставленным должностным лицом Организации Объединенных Наций в стране, переживающей чрезвычайную гуманитарную ситуацию. Координатор по гуманитарным вопросам назначается Координатором чрезвычайной помощи Организации Объединенных Наций , когда возникает новая чрезвычайная ситуация или существующая гуманитарная ситуация «ухудшается по степени и/или сложности». [ 2 ]

В большинстве случаев эту функцию выполняет ООН Постоянный координатор .

Гуманитарный координатор [ 3 ] почти в каждом случае поддерживается местным отделением УКГВ .

  1. ^ Гуманитарный специалист, координатор (15 мая 2005 г.). «Руководство по координации гуманитарной деятельности» . Unocha.org .
  2. ^ Круг ведения координатора по гуманитарным вопросам.
  3. ^ Гуманитарный специалист, координатор (29 ноября 2021 г.). «Координатор по гуманитарным вопросам в Демократической Республике Конго осуждает нападения на перемещенных лиц в Итури» . Рельефная паутина .

Роль координатора гуманитарной помощи

[ редактировать ]

Руководство: координатор гуманитарной помощи и гуманитарная страновая группа.

[ редактировать ]

Когда возникает гуманитарный кризис, Управление ООН по координации гуманитарных вопросов (УКГВ ООН) стремится эффективно мобилизовать и координировать помощь. [ 1 ] Руководитель УКГВ ООН, Координатор чрезвычайной помощи (ERC), назначает координатора по гуманитарным вопросам (HC) (также известного как координатор-резидент (RC) в стране кризиса для создания и руководства гуманитарной страновой командой (HCT). Задача HCT – оценить ситуацию, определить и расставить приоритеты в нуждах жертв, а также оценить способность страны и ее народа реагировать. [ 2 ]

Цель: важность выявления и определения приоритетности потребностей.

[ редактировать ]

В Гоме в 1994 году многие неудачи в предоставлении помощи можно объяснить дублированием услуг со стороны международных организаций по оказанию помощи и растратой ресурсов. Проект «Сфера» был создан после этого события с целью создания более слаженной системы организаций гуманитарной помощи, которые можно было бы мобилизовать в случае необходимости. [ 3 ] Перед отправкой помощи HC и HCT проводят первоначальную оценку, чтобы определить, какие кластеры гуманитарных организаций следует рекомендовать для активации внутри страны. [ 1 ] Таким образом, в страну отправляется только та помощь, которая необходима по решению ВК.

Оценка: методы определения приоритетности потребностей

[ редактировать ]

HC назначает группу специалистов по чрезвычайным ситуациям для проведения многокластерной первоначальной быстрой оценки (MIRA) в течение первых недель кризиса. Основные цели команды — создать предварительное определение сценария через 72 часа и полный отчет MIRA через две недели, который информирует участников гуманитарной деятельности о том, какие ресурсы необходимы для удовлетворения основных потребностей. [ 1 ] Рекомендуемые критерии для отчетов включают описание общего положения населения, географического распространения стихийного бедствия, текущего состояния проблем здравоохранения и инфраструктуры, а также данные об изобилии и качестве продуктов питания, воды, жилья, безопасности, образования и координация. [ 4 ] Эта информация собирается с помощью традиционных опросов, подробной записи звонков и моделей миграции с использованием моделей использования мобильных телефонов. Новые технологии, такие как анализ и картирование мобильных уязвимостей (mVAM), также были недавно разработаны для более эффективного удаленного сбора информации от жертв кризиса с помощью текстовых сообщений, голосовых вызовов и системы интерактивного голосового ответа. Эти типы технологий оказались достаточно эффективными, поскольку они способны собирать данные в автономном режиме, а затем загружать информацию, как только они достигают зоны активного Wi-Fi во время гуманитарного кризиса. Это привело к появлению большего и более подробного массива данных, которые помогают менеджерам по оказанию гуманитарной помощи «точно настраивать меры вмешательства и расставлять приоритеты в ресурсах на основе взгляда на операцию с высоты птичьего полета». [ 5 ] Благодаря этим улучшениям в инструментах оценки в рамках процесса MIRA, HC имеет больше возможностей эффективно представлять рекомендации ERC относительно того, какие кластерные группы гуманитарных организаций следует набирать для предоставления ресурсов и помощи жертвам.

Действующие гуманитарные координаторы

[ редактировать ]
Страна [ 6 ] Место службы Полное имя Позиция
Афганистан Принятие Тоби Ланцер ДСРСГ/РК/ХК
Камерун Яунде Аллегра Байокки RC/HC
Центральноафриканская Республика Банги Наджат Рочди ДСРСГ/РК/ХК
Чад Нджамена Стивен Талл RC/HC
Колумбия Богота Мартин Сантьяго Эрреро RC/HC
Кот-д'Ивуар Абиджан Мбайе Бабакар Сиссе [ 7 ] RC/HC
Демократическая Республика Конго Киншаса Дэвид Маклахлан-Карр [ 8 ] ДСРСГ/ХК
Эритрея Романтика Сьюзен Нгонги-я отправила RC/HC
Эфиопия Аддис-Абеба Кэтрин Нассанга Гора Мира RC/HC
Гаити Порт-о-Пренс Мамаду Диалло ДСРСГ/РК/ХК
Ирак Багдад Марта Руэдас ДСРСГ/РК/ХК
Иордания Амман Андерс Педерсен RC/HC
Ливан Бейрут Филипп Лаццарини ДСК/РК/ХК
Ливия Тунис Мария ду Валье Рибейру ДСРСГ/РК/ХК
У них было Бамако Мбаранга Гасарабе ДСРСГ/РК/ХК
Мьянма Янгон Кнут Остби RC/HC искусственный интеллект
Нигер Ниамей Фатума Бинту Джибо RC/HC
Нигерия Абуджа Эдвард Каллон RC/HC
Нигерия Майдугури Ясин Габа ДХК
Пакистан Исламабад Нил Бюн RC/HC
Палестина Иерусалим Джейми МакГолдрик ДСК/РК/ХК
Филиппины Манила Ола Альмгрен RC/HC
Сомали Могадишо Питер Де Клерк ДСРСГ/РК/ХК
Южный Судан Уже Сара Бейсолов Ньянти ДСРСГ/РК/ХК
Судан Фашер Эми Мартин ДХК
Судан Хартум Гви-Йоп Сон RC/HC
Сирийская Арабская Республика Амман Панос Мумцис RHC
Сирийская Арабская Республика Дамаск Али Аль-Затари RC/HC
Сирийская Арабская Республика Газиантеп Марк Каттс ДРХК
Украина Киев Оснат Лубрани RC/HC
Йемен Занятие Лиза Гранде RC/HC
  1. ^ Jump up to: а б с Тренинг по скоординированному оцениванию KoBoToolbox | Тренинг по координированной оценке KoBoToolbox (2018). Доступно по адресу: http://training.kobotoolbox.org/ ( дата обращения: 15 ноября 2018 г.).
  2. ^ «Руководство по координации гуманитарной деятельности» . ОЧА . 15 марта 2017 г. Проверено 9 декабря 2018 г.
  3. ^ Проект «Сфера» (01.01.2011). Гуманитарная хартия и минимальные стандарты гуманитарного реагирования . Проект «Сфера». дои : 10.3362/9781908176202 . ISBN  9781908176004 .
  4. ^ «Методология – быстрая оценка гуманитарной помощи | IASC» . interagencystandingcommittee.org . Проверено 9 декабря 2018 г.
  5. ^ Морроу, Натан; Мок, Нэнси; Бауэр, Жан-Мартен; Браунинг, Дженнифер (01 января 2016 г.). «Знать как раз вовремя: примеры использования мобильных опросов в гуманитарном мире» . Процедия Инжиниринг . 159 : 210–216. дои : 10.1016/j.proeng.2016.08.163 . ISSN   1877-7058 .
  6. ^ «Список координаторов по гуманитарным вопросам (ГК) – ноябрь 2018 г. | Гуманитарный ответ» . www.humanitarianresponse.info . Проверено 9 декабря 2018 г.
  7. ^ Сиссе, Мбайе Бабакар (3 октября 2013 г.). «Генеральный секретарь назначает Мбайе Бабакара Сиссе из Сенегала заместителем специального представителя по операции Организации Объединенных Наций в Кот-д'Ивуаре» . Un.org .
  8. ^ Маклахлан-Карр, Дэвид (27 июня 2019 г.). «Генеральный секретарь назначает Дэвида Маклахлана-Карра из Австралии заместителем специального представителя Миссии ООН в Демократической Республике Конго» . Un.org .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae6287641173b4872b348b67a03daaa4__1718338020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/a4/ae6287641173b4872b348b67a03daaa4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Humanitarian Coordinator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)