Отдел регистрации лиц
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2015 г. ) |
Отдел регистрации лиц Отдел регистрации персонала | |
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1 октября 1971 г |
Юрисдикция | Правительство Шри-Ланки |
Штаб-квартира | Этаж 10, Сухурупайя, дорога Шри Субхутипура, Баттарамулла 6 ° 54'11 ″ с.ш. 79 ° 55'02 ″ в.д. / 6,903078 ° с.ш. 79,917229 ° в.д. |
Сотрудники | 1157 (2016) [ 1 ] |
Годовой бюджет | 674 миллиона рупий (2016) [ 1 ] |
ответственный министр | |
руководитель агентства |
|
Головной отдел | Министерство внутренних дел, Отдел развития и культуры Ваямбы |
Ключевой документ | |
Веб-сайт | капельница |
Департамент регистрации лиц сингальский : регистрации лиц The MINNGandinch DePrathtment Департамент и . правительства ( PUDGandinchi Kirimunic Depetment Wide выдача национальных удостоверений личности , которые являются обязательными во многих сферах общественной жизни в Шри-Ланке.
Учреждение
[ редактировать ]Концепция регистрации лиц и выдачи удостоверений личности была предметом соглашения, заключенного между Индией и Шри-Ланкой в 1954 году. Законопроект, представленный в парламент Шри-Ланки в 1962 году, был принят как Закон о регистрации лиц № 32 от 1968 года. 1 октября 1971 года с целью активизации положений настоящего Закона был создан Департамент регистрации лиц.
История
[ редактировать ]Регистрация законных резидентов старше 18 лет и выдача удостоверений личности были начаты в соответствии с положениями Закона 1968 года. Первое удостоверение личности было выдано 16 октября 1972 года. С тех пор было выдано более 23 миллионов удостоверений личности. В Закон 1968 года были внесены поправки Законами № 28 и 37 1971 года и № 11 1981 года. Поправка 1981 года снизила возраст регистрации до 16 лет.
потребуется национальное удостоверение личности В соответствии с Законом о специальных положениях о выборах № 14 от 2004 года, согласно которому на будущих выборах для подтверждения личности избирателя , в 2005 году была начата программа ускорения выдачи удостоверений личности и компьютеризации Департамента. Параллельно с этой программой была реорганизована деятельность ведомства, а официальное звание комиссара было повышено до «генерального комиссара» вместе с другими названиями должностей.
Изменения в национальном удостоверении личности
[ редактировать ]Сначала черно-белые фотографии для удостоверения личности использовались цветные фотографии , но с июля 2005 года стали использоваться .
Вместо рукописного удостоверения личности с декабря 2008 года лицам, впервые подавшим заявление, родившимся после 1 января 1991 года и в возрасте 16 лет и старше, начали выдаваться распечатанные на компьютере удостоверения личности.
Обязательное использование удостоверения личности
[ редактировать ]Национальные удостоверения личности теперь необходимы для всех экзаменов, а также для получения пенсий , резервных фондов , паспортов и водительских прав .
Смена министерств
[ редактировать ]Это ведомство, которое раньше входило в состав Министерства обороны , теперь входит в состав Министерства внутренних дел .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Бюджетная смета на 2017 год – Том 3: 2017 финансовый год» . Treasury.gov.lk . Министерство финансов. Архивировано из оригинала 9 октября 2017 года . Проверено 3 ноября 2017 г.