Международное издательство креативных книг
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( сентябрь 2018 г. ) |
Creative Book Publishers International — одно из двух специальных издательств международной ассоциации специалистов по маркетингу и рекламе Communication Projects International, второе — Global Book Publishers.
Выходные данные были созданы в 2006 году консалтинговой компанией для родителей из Беверли-Хиллз , которая увидела необходимость как в традиционном, так и в нетрадиционном книжном маркетинге. Оба издания ориентированы в первую очередь на научно-популярную литературу, за исключением уникальных и особенных художественных проектов, которые могут извлечь выгоду из уникальных маркетинговых и рекламных талантов компании. Руководители компании занимали важные должности в сфере маркетинга в нескольких ведущих развлекательных группах, включая Warner Bros. и 20th Century Fox .
Известные титулы
[ редактировать ]В результате своих многочисленных связей с миром развлечений Creative Book Publishers International опубликовала множество книг таких людей, как писатель, продюсер и режиссер Стивен Верона (« Создание лордов Флэтбуша »), спортивный телеведущий Тони Верна. ( «Мгновенный повтор : день, который навсегда изменил спорт »), кинопродюсер Эд Фельдман (« Скажи мне, как ты любишь картинку ») и публицист Леонард Морпурго (« О королях, королевах и кинозвездах »).
Также связаны названия о мировых знаменитостях в сфере развлечений, таких как Гленн Миллер ( «Заговор Гленна Миллера: никогда ранее не рассказанная правдивая история его жизни и смерти подполковника Хантона Даунса, армия США в отставке»), а также книги. о самих фильмах ( «Создание классики», «Маргарет Митчелл» и «Унесенные ветром» Салли Типпетт Рейнс.)