Нижегородская канатная дорога
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на русском языке . (Май 2012 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( июнь 2019 г. ) |
Нижегородская канатная дорога | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | В эксплуатации | ||
Характер | Гондольный подъемник | ||
Расположение | Нижний Новгород и Бор, Нижегородская область , Россия | ||
Условия | Nizhny Novgorod (west) Бор (восток) | ||
Количество станций | 2 | ||
Открыть | 9 февраля 2012 г. | ||
Операция | |||
Владелец | ОАО «Нижегородская канатная дорога» | ||
Оператор | ОАО «Нижегородская канатная дорога» | ||
Пассажиропоток | до 5000 в день | ||
Технические характеристики | |||
Длина линии | 3661 м (12 011 футов) | ||
Рабочая скорость | 22,5 км/ч (14,1 миль в час) | ||
Примечания | электродвигателя питания Кабель | ||
Вертикальный интервал | 95 метров (максимум) | ||
|
Nizhny Novgorod Aerial Cableway ( Russian : Нижегородская канатная дорога ) is a 3660-meter-long gondola lift cable car connecting the city of Nizhny Novgorod in Russia with the town of Bor .
Построенный компанией Poma и открытый в феврале 2012 года, он пересекает Волгу пролетом длиной 900 метров на двух мачтах высотой 82 метра и еще шести мачтах по всей длине. Поездка в одну сторону занимает 13 минут.
История строительства
[ редактировать ]21 декабря 2007 года компания Poma (Франция) представила проект канатной дороги в Нижнем Новгороде.
В 2009 году АО «Энергомаш» и проектная группа «СтройАрхитектура» (Москва) завершили разработку комплекта чертежей, предприятию предстояло изготовить 10 опор высотой от 40 до 80 м и общим весом металлоконструкций – 560 тонн. .
4 ноября 2009 года в Нижний Новгород автомобильным транспортом были отправлены два негабаритных предмета, две самые высокие из 82-футовых опор. Вес каждого из них составлял 6 тонн. К этому времени общий вес отгруженных металлоконструкций составил 530 тонн.
22 декабря 2009 года было получено разрешение на строительство канатной дороги в городском округе Бор, а 12 января 2010 года – в Нижнем Новгороде. Строительно-монтажные работы начались 20 января 2010 года. К февралю 2010 года металлоконструкции были доставлены в городской округ Бор, оборудование оплачено на 30% и готовилось к отправке из Франции. Открытие канатной дороги планировалось на сентябрь 2010 года, однако в мае 2010 года, на этапе строительства, проектная документация была отправлена на доработку, после чего вновь потребовалась государственная экспертиза.
По словам директора ОАО «Нижегородские канатные дороги» Павла Фомичева, к декабрю 2010 года все работы по установке опор были завершены. Сроки открытия были перенесены на второй квартал 2011 года. Однако в феврале 2011 года работы по установке опоры Т7, расположенной на острове, еще продолжались.
В сентябре 2011 года начались работы по монтажу технологического каната с использованием вертолета Ка-32Т . Работы проводились с перекрытиями отдельных участков Волги (между соответствующими опорами) по три часа в течение нескольких дней.
Всего для доставки металлоконструкций для опор потребовалось 78 автопоездов, для доставки оборудования – 47 автопоездов. Для доставки каната также использовались морской паром и железнодорожный транспорт. Первыми пассажирами тестового рейса стали 16 чиновников во главе с губернатором Валерием Шанцевым. Изначально планировалось провести испытания с мешками с песком, но не успели.
Стоимость поездки
[ редактировать ]Стоимость одного билета в одну сторону составляет 100 рублей (приблизительно 1,50 доллара США или 1,20 GBP). Для сравнения, стоимость проезда в нижегородском метро составляет 28 рублей, на автобусах, троллейбусах и трамваях столько же (примерно 0,42 доллара США или 0,35 GBP). Стоимость билета на электричку из Бора в Нижний Новгород составляет 46 рублей ( 0,66 доллара США или 0,57 фунта стерлингов).
Операционная история
[ редактировать ]9 февраля 2012 года пассажирская канатная дорога между городами Нижний Новгород – Бор начала перевозить пассажиров. Через неделю после запуска, 15 февраля, из-за сильного ветра сработала автоматика и канатная дорога была остановлена. Для обеспечения перевозки всех пассажиров компании «Логопром – Борские перевозки» помимо двух судов на воздушной подушке «Хивус-10» на линию были выведены 48-местные суда «Хивус-48». 25 февраля ситуация повторилась: автоматика 9 раз останавливала канатную дорогу из-за порывов ветра, после чего движение было приостановлено на несколько часов. 22 марта над Гребным каналом в нескольких сотнях метров от канатной дороги разбился вертолет Bell 407 , задев провода ЛЭП. Оборудование канатной дороги не пострадало. В мае 2012 года пассажиропоток временами стал превышать пропускную способность. За первый год работы количество пассажиров составило почти 2 миллиона человек. Утром 31 июля 2014 года на канатной дороге произошло ЧП. В опору рядом с кабиной, где находились люди, ударила молния. В это время в Нижнем Новгороде случился сильный шторм и работу канатной дороги было решено приостановить. Однако трафик в кабинках уже занят. Как рассказывает очевидец, удар был такой силы, что люди даже сели. На вокзале пассажиры вышли на трясущихся ногах К октябрю 2015 года было перевезено 6,68 млн человек, к августу 2016 года – 8 млн человек, а к апрелю 2018 года – 10,77 млн человек.
Галерея
[ редактировать ]-
Пилон
-
Станция Бор
-
Гондола
-
Нижегородский вокзал
-
Во время наводнения