Jump to content

Нижегородская канатная дорога

Координаты : 56 ° 20'16 "N 44 ° 02'57" E  /  56,3377 ° N 44,0493 ° E  / 56,3377; 44.0493

Нижегородская канатная дорога
Общественный транспорт
Обзор
Статус В эксплуатации
Характер Гондольный подъемник
Расположение Нижний Новгород и Бор, Нижегородская область , Россия
Условия Nizhny Novgorod (west)
Бор (восток)
Количество станций 2
Открыть 9 февраля 2012 г.
Операция
Владелец ОАО «Нижегородская канатная дорога»
Оператор ОАО «Нижегородская канатная дорога»
Пассажиропоток до 5000 в день
Технические характеристики
Длина линии 3661 м (12 011 футов)
Рабочая скорость 22,5 км/ч (14,1 миль в час)
Примечания электродвигателя питания Кабель
Вертикальный интервал 95 метров (максимум)
Карта маршрута

Nizhny Novgorod Aerial Cableway ( Russian : Нижегородская канатная дорога ) is a 3660-meter-long gondola lift cable car connecting the city of Nizhny Novgorod in Russia with the town of Bor .

Построенный компанией Poma и открытый в феврале 2012 года, он пересекает Волгу пролетом длиной 900 метров на двух мачтах высотой 82 метра и еще шести мачтах по всей длине. Поездка в одну сторону занимает 13 минут.

История строительства

[ редактировать ]

21 декабря 2007 года компания Poma (Франция) представила проект канатной дороги в Нижнем Новгороде.

В 2009 году АО «Энергомаш» и проектная группа «СтройАрхитектура» (Москва) завершили разработку комплекта чертежей, предприятию предстояло изготовить 10 опор высотой от 40 до 80 м и общим весом металлоконструкций – 560 тонн. .

4 ноября 2009 года в Нижний Новгород автомобильным транспортом были отправлены два негабаритных предмета, две самые высокие из 82-футовых опор. Вес каждого из них составлял 6 тонн. К этому времени общий вес отгруженных металлоконструкций составил 530 тонн.

22 декабря 2009 года было получено разрешение на строительство канатной дороги в городском округе Бор, а 12 января 2010 года – в Нижнем Новгороде. Строительно-монтажные работы начались 20 января 2010 года. К февралю 2010 года металлоконструкции были доставлены в городской округ Бор, оборудование оплачено на 30% и готовилось к отправке из Франции. Открытие канатной дороги планировалось на сентябрь 2010 года, однако в мае 2010 года, на этапе строительства, проектная документация была отправлена ​​на доработку, после чего вновь потребовалась государственная экспертиза.

По словам директора ОАО «Нижегородские канатные дороги» Павла Фомичева, к декабрю 2010 года все работы по установке опор были завершены. Сроки открытия были перенесены на второй квартал 2011 года. Однако в феврале 2011 года работы по установке опоры Т7, расположенной на острове, еще продолжались.

В сентябре 2011 года начались работы по монтажу технологического каната с использованием вертолета Ка-32Т . Работы проводились с перекрытиями отдельных участков Волги (между соответствующими опорами) по три часа в течение нескольких дней.

Всего для доставки металлоконструкций для опор потребовалось 78 автопоездов, для доставки оборудования – 47 автопоездов. Для доставки каната также использовались морской паром и железнодорожный транспорт. Первыми пассажирами тестового рейса стали 16 чиновников во главе с губернатором Валерием Шанцевым. Изначально планировалось провести испытания с мешками с песком, но не успели.

Стоимость поездки

[ редактировать ]

Стоимость одного билета в одну сторону составляет 100 рублей (приблизительно 1,50 доллара США или 1,20 GBP). Для сравнения, стоимость проезда в нижегородском метро составляет 28 рублей, на автобусах, троллейбусах и трамваях столько же (примерно 0,42 доллара США или 0,35 GBP). Стоимость билета на электричку из Бора в Нижний Новгород составляет 46 рублей ( 0,66 доллара США или 0,57 фунта стерлингов).

Операционная история

[ редактировать ]

9 февраля 2012 года пассажирская канатная дорога между городами Нижний Новгород – Бор начала перевозить пассажиров. Через неделю после запуска, 15 февраля, из-за сильного ветра сработала автоматика и канатная дорога была остановлена. Для обеспечения перевозки всех пассажиров компании «Логопром – Борские перевозки» помимо двух судов на воздушной подушке «Хивус-10» на линию были выведены 48-местные суда «Хивус-48». 25 февраля ситуация повторилась: автоматика 9 раз останавливала канатную дорогу из-за порывов ветра, после чего движение было приостановлено на несколько часов. 22 марта над Гребным каналом в нескольких сотнях метров от канатной дороги разбился вертолет Bell 407 , задев провода ЛЭП. Оборудование канатной дороги не пострадало. В мае 2012 года пассажиропоток временами стал превышать пропускную способность. За первый год работы количество пассажиров составило почти 2 миллиона человек. Утром 31 июля 2014 года на канатной дороге произошло ЧП. В опору рядом с кабиной, где находились люди, ударила молния. В это время в Нижнем Новгороде случился сильный шторм и работу канатной дороги было решено приостановить. Однако трафик в кабинках уже занят. Как рассказывает очевидец, удар был такой силы, что люди даже сели. На вокзале пассажиры вышли на трясущихся ногах К октябрю 2015 года было перевезено 6,68 млн человек, к августу 2016 года – 8 млн человек, а к апрелю 2018 года – 10,77 млн ​​человек.

56 ° 20'16 "N 44 ° 02'57" E  /  56,3377 ° N 44,0493 ° E  / 56,3377; 44.0493

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae444da050f2fb3489bb0a73341082f6__1678335180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/f6/ae444da050f2fb3489bb0a73341082f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nizhny Novgorod Cableway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)