Авиад Зиголо MG12
Голы МГ12 | |
---|---|
Роль | Одноместный комплект, построенный сверхлегким |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Авиад Франческо Ди Мартино |
Дизайнер | Франческо Ди Мартино |
Первый полет | 2012 |
Количество построенных | 56 комплектов |
Aviad Zigolo MG12 — это итальянский собранный из комплекта, ознакомительный моторный планер, который впервые поднялся в воздух в 2012 году. Он имеет небольшой двигатель и ограниченные характеристики планирования, но его недорого купить и эксплуатировать, а также легко построить и летать. Производство комплектов началось в 2013 году, и к следующему году было продано двадцать.
Дизайн
[ редактировать ]Разработанный Франческо Ди Мартино, Zigolo основан на безмоторном Sandlin Goat основном планере . Приоритетом проектирования было создание мотопланера, который можно было бы недорого построить, транспортировать и хранить. Он продается как планер с двигателем, но в Великобритании SSDR (одноместный, нерегулируемый) квалифицируется как сверхлегкий самолет . Время сборки комплекта заявлено менее 100 часов. Его можно разобрать для транспортировки и собрать для полета в течение часа. [ 1 ]
Его конструкция полностью основана на алюминиевых трубках, а летающие поверхности покрыты клееной тканью. Имеет высокое подкосное крыло прямоугольного плана с притупленными законцовками, оснащенное двугранным углом 3° . Элероны за занимают всю заднюю кромку, исключением центрального зазора. [ 1 ]
Фюзеляж . представляет собой открытую трубчатую конструкцию с открытым сиденьем пилота на паре труб, которые составляют основу носовой части с изогнутой усиливающей балкой под ней основные распорки крыла — V-образные стойки из лонжеронов крыла . К ним крепятся Они встречаются в носовой части, где другая труба соединяет их с передним лонжероном. За крылом нижняя часть фюзеляжа представляет собой одну трубу, скрепленную на переднем конце парой трубок вверх с задним лонжероном, а сзади - еще одной длинной парой с задним лонжероном. Горизонтальная пара трубок от заднего лонжерона до вертикальной рулевой колонки, соединяющей нижнюю трубу фюзеляжа у ее основания, завершает задний шпангоут. Верхняя рама поддерживает хвостовое оперение с прямыми краями, сбалансированными рулями высоты и сбалансированным рулем направления , который проходит от киля до над хвостовым оперением через вырез руля высоты. [ 1 ]
Одноцилиндровый двухтактный двигатель Zigolo мощностью 18,3 л.с. (13,6 кВт) установлен на раме фюзеляжа в толкающей конфигурации под задней кромкой крыла. Его воздушный винт приводится в движение посредством ременной передачи , расположенной в верхней части диска винта в зазоре между элеронами. Также доступен опциональный электрический двигатель. [ 1 ] [ 2 ]
Он имеет фиксированное шасси с небольшими основными колесами, установленными на расстоянии 1,1 м (3 фута 7 дюймов) друг от друга на разъемных осях, шарнирно прикрепленных к центральному пилону под основным каркасом фюзеляжа. Газовые амортизаторы наклоняются от концов осей к нижней раме. Есть небольшое хвостовое колесо. Zingalo оснащен баллистическим парашютом, установленным на наклонной части фюзеляжа перед пилотом. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Zigolo впервые поднялся в воздух в 2012 году, а позже в том же году к прототипу присоединился демонстратор. Первый серийный самолет появился на выставке во Фридрихсхафене в апреле 2013 года ; к тому времени этот тип налетал более 300 часов. К марту 2014 года двадцать комплектов были проданы строителям Европы , Китая , Японии и США . [ 1 ] их было двое . Великобритании В 2016 году в реестре [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные General, Jane's All the World's Aircraft, 2015/16 г.; [ 1 ] Производительность, PilotWeb [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 5,50 м (18 футов 1 дюйм)
- Размах крыльев: 11,10 м (36 футов 5 дюймов)
- Высота: 1,3 [ 4 ] м (4 фута 3 дюйма)
- Площадь крыла: 15,80 м 2 (170,1 кв. футов)
- Пустой вес: 95 кг (209 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 220 кг (485 фунтов)
- Запас топлива: 12 л (2,6 имп галлона; 3,2 галлона США)
- Силовая установка: 1 × Vittorazi Moster 185 [ 4 ] одноцилиндровый двухтактный, 18,6 кВт (24,9 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные, диаметром 1,4 м (4 фута 7 дюймов) с фиксированным шагом, с приводом от ременного редуктора.
Производительность
- Крейсерская скорость: 67 км/ч (41 миль в час, 36 узлов)
- Скорость сваливания: 35 км/ч (22 миль в час, 19 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 93 км/ч (58 миль в час, 50 узлов).
- Максимальное качество планирования: 11:1 на скорости 52 км/ч; 32 миль в час (28 узлов)
- Скорость снижения: 1,40 м/с (276 футов/мин) с выключенным двигателем, 44 км/ч; 28 миль в час (24 узла)
- Нагрузка на крыло: 13,9 кг/м 2 (2,8 фунта/кв. фута)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ганстон, Билл (2015). Jane's All the World's Aircraft: разработка и производство: 2015–2016 гг . IHS Global. п. 428. ИСБН 978-0-7106-3135-0 .
- ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 98. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ «Реестр воздушных судов Великобритании» . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэйв Анвин (29 августа 2014 г.). «ПилотВеб» . Проверено 12 августа 2016 г.