Jump to content

Авиад Зиголо MG12

Голы МГ12
Роль Одноместный комплект, построенный сверхлегким
Национальное происхождение Италия
Производитель Авиад Франческо Ди Мартино
Дизайнер Франческо Ди Мартино
Первый полет 2012
Количество построенных 56 комплектов

Aviad Zigolo MG12 — это итальянский собранный из комплекта, ознакомительный моторный планер, который впервые поднялся в воздух в 2012 году. Он имеет небольшой двигатель и ограниченные характеристики планирования, но его недорого купить и эксплуатировать, а также легко построить и летать. Производство комплектов началось в 2013 году, и к следующему году было продано двадцать.

Разработанный Франческо Ди Мартино, Zigolo основан на безмоторном Sandlin Goat основном планере . Приоритетом проектирования было создание мотопланера, который можно было бы недорого построить, транспортировать и хранить. Он продается как планер с двигателем, но в Великобритании SSDR (одноместный, нерегулируемый) квалифицируется как сверхлегкий самолет . Время сборки комплекта заявлено менее 100 часов. Его можно разобрать для транспортировки и собрать для полета в течение часа. [ 1 ]

Его конструкция полностью основана на алюминиевых трубках, а летающие поверхности покрыты клееной тканью. Имеет высокое подкосное крыло прямоугольного плана с притупленными законцовками, оснащенное двугранным углом 3° . Элероны за занимают всю заднюю кромку, исключением центрального зазора. [ 1 ]

Фюзеляж . представляет собой открытую трубчатую конструкцию с открытым сиденьем пилота на паре труб, которые составляют основу носовой части с изогнутой усиливающей балкой под ней основные распорки крыла — V-образные стойки из лонжеронов крыла . К ним крепятся Они встречаются в носовой части, где другая труба соединяет их с передним лонжероном. За крылом нижняя часть фюзеляжа представляет собой одну трубу, скрепленную на переднем конце парой трубок вверх с задним лонжероном, а сзади - еще одной длинной парой с задним лонжероном. Горизонтальная пара трубок от заднего лонжерона до вертикальной рулевой колонки, соединяющей нижнюю трубу фюзеляжа у ее основания, завершает задний шпангоут. Верхняя рама поддерживает хвостовое оперение с прямыми краями, сбалансированными рулями высоты и сбалансированным рулем направления , который проходит от киля до над хвостовым оперением через вырез руля высоты. [ 1 ]

Одноцилиндровый двухтактный двигатель Zigolo мощностью 18,3 л.с. (13,6 кВт) установлен на раме фюзеляжа в толкающей конфигурации под задней кромкой крыла. Его воздушный винт приводится в движение посредством ременной передачи , расположенной в верхней части диска винта в зазоре между элеронами. Также доступен опциональный электрический двигатель. [ 1 ] [ 2 ]

Он имеет фиксированное шасси с небольшими основными колесами, установленными на расстоянии 1,1 м (3 фута 7 дюймов) друг от друга на разъемных осях, шарнирно прикрепленных к центральному пилону под основным каркасом фюзеляжа. Газовые амортизаторы наклоняются от концов осей к нижней раме. Есть небольшое хвостовое колесо. Zingalo оснащен баллистическим парашютом, установленным на наклонной части фюзеляжа перед пилотом. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Zigolo впервые поднялся в воздух в 2012 году, а позже в том же году к прототипу присоединился демонстратор. Первый серийный самолет появился на выставке во Фридрихсхафене в апреле 2013 года ; к тому времени этот тип налетал более 300 часов. К марту 2014 года двадцать комплектов были проданы строителям Европы , Китая , Японии и США . [ 1 ] их было двое . Великобритании В 2016 году в реестре [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные General, Jane's All the World's Aircraft, 2015/16 г.; [ 1 ] Производительность, PilotWeb [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 5,50 м (18 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 11,10 м (36 футов 5 дюймов)
  • Высота: 1,3 [ 4 ] м (4 фута 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 15,80 м 2 (170,1 кв. футов)
  • Пустой вес: 95 кг (209 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 220 кг (485 фунтов)
  • Запас топлива: 12 л (2,6 имп галлона; 3,2 галлона США)
  • Силовая установка: 1 × Vittorazi Moster 185 [ 4 ] одноцилиндровый двухтактный, 18,6 кВт (24,9 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные, диаметром 1,4 м (4 фута 7 дюймов) с фиксированным шагом, с приводом от ременного редуктора.

Производительность

  • Крейсерская скорость: 67 км/ч (41 миль в час, 36 узлов)
  • Скорость сваливания: 35 км/ч (22 миль в час, 19 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 93 км/ч (58 миль в час, 50 ​​узлов).
  • Максимальное качество планирования: 11:1 на скорости 52 км/ч; 32 миль в час (28 узлов)
  • Скорость снижения: 1,40 м/с (276 футов/мин) с выключенным двигателем, 44 км/ч; 28 миль в час (24 узла)
  • Нагрузка на крыло: 13,9 кг/м 2 (2,8 фунта/кв. фута)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ганстон, Билл (2015). Jane's All the World's Aircraft: разработка и производство: 2015–2016 гг . IHS Global. п. 428. ИСБН  978-0-7106-3135-0 .
  2. ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 98. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  3. ^ «Реестр воздушных судов Великобритании» . Проверено 19 августа 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Дэйв Анвин (29 августа 2014 г.). «ПилотВеб» . Проверено 12 августа 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae23a40b0db93c8b5b834cf80786c2f8__1664571300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/f8/ae23a40b0db93c8b5b834cf80786c2f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviad Zigolo MG12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)