Скотт Орр
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Скотт Орр | |
---|---|
Национальность | Американский |
Род занятий | Видео дизайнер Продюсер видеоигр Корпоративный руководитель |
Скотт Орр — американский видеоигр дизайнер , наиболее известный как ведущий дизайнер первых консольных версий Madden NFL Football . В 2001 году журнал Wired включил Орра в свой список «богов игр». Карьера Орра в спортивных играх насчитывает более 20 лет.
Геймстар
[ редактировать ]В 1982 году Орр основал Gamestar, издателя игр, специализирующегося на спортивных играх для домашних компьютеров, где Орр был признан либо дизайнером, либо продюсером:
- Звездный футбол (1982)
- Звездная лига бейсбола (1983)
- Теннис на корте (1984)
- Чемпионат по бейсболу (1986)
- Чемпионат GFL по футболу (1985)
- Звездный бокс (1985)
- Чемпионат баскетбольной ассоциации Gamestar (GBA) по баскетболу - два на два (1986)
- Звездный ранг бокса II (1987)
- Лучший уловитель топлива (1987)
- Лицом к лицу! (1987)
- Спортивный пакет Gamestar Championship (1987)
Орр продал компанию Activision в 1986 году. [ нужна ссылка ] В конце 1980-х он работал в Activision, а затем консультировал различные игровые компании.
Мэдден НФЛ Футбол
[ редактировать ]В 1990 году EA продюсер Ричард Хиллеман нанял Орра для редизайна John Madden Football , тогда разочаровывающей игры Apple II , для Sega Genesis . Орр и Хиллеман разработали игру, которая получила название Madden NFL Football . Орр присоединился к EA на постоянной основе в 1991 году после успеха Madden на Genesis и руководил производством игры. [ нечеткий ] Madden Football на ближайшие десять лет. Он и его команда также создали следующие игры EA Sports , каждая из которых обновлялась ежегодно:
- НХЛПА Хоккей
- NCAA Футбол
- Андретти Расинг
- NASCAR Racing (позже названная NASCAR Thunder )
- Нокаут-короли
Он продолжал работать с Hilleman на протяжении большей части этого периода, и оба были повышены до корпоративных вице-президентов и высших руководящих должностей в разработке продуктов EA.
За это время Орр выпустил для EA Kids две образовательные игры :
- Тайны орлиного глаза , автор Stormfront Studios
- Тайны орлиного глаза в Лондоне
Мобильные игры
[ редактировать ]В 2001 году Орр ушел из EA и основал для мобильных телефонов , занимающуюся разработкой игр компанию Sorrent (аббревиатура Scott Orr Entertainment) . В 2004 году Орр (и его брат Кит) были исключены из Соррента советом директоров и основали Bigdog Games для разработки консольных и портативных игр следующего поколения. Название Sorrent было изменено на Glu Mobile в 2005 году, а в 2007 году компания вышла на биржу с IPO . В 2006 году Bigdog Games расширила сферу своей деятельности, включив цифровую публикацию, и сменила название на D2C Games.