Общество искусств и ремесел Дирфилд
Вдохновленные движением искусства и ремесел и концепцией, организацией, работой и успехом Общества синего и белого рукоделия Deerfield , граждане Дирфилда, штат Массачусетс, начали создавать, демонстрировать и продавать свои ремесленные и произведения искусства. Успех на летней выставке 1899 года в Дирфилде, а также две последующие выставки, поощряющие Мэдлин Йель Уинн , члена -основателя Чикагского общества искусств и ремесел , организовать Общество искусств и ремесел Дирфилд в 1901 году и служить его президентом. Полем Общество изменило свое название в 1906 году на Общество промышленности Deerfield. [ 1 ] : 12–13
Сходящиеся факторы
[ редактировать ]Несколько взаимосвязанных сил в работе в Дирфилде в 19 веке были важны в росте Общества искусств и ремесел Дирфилд. Сельское хозяйство в этом районе сокращалось, что оказало экономическое влияние на этот район. После гражданской войны было меньше домохозяйств, возглавляемых мужчинами, из-за уменьшенного населения мужчин. Это привело к ослаблению традиционных ролей для женщин, а также означало, что все больше женщин смогли унаследовать собственность вдоль «улицы», главной улицы Дирфилда, наполненной величественными домами 18 -го века. Помимо давних жителей городских, средних и высших городских женщин начали покупать и восстанавливать дома, некоторые для летнего использования, вдоль «улицы» в 1880-х и 1890-х годах. [ 2 ] [ 3 ] К началу 20 -го века около одной трети домов на «улице» принадлежали женщинам. В этих домах были салоны, которые они превратили в рабочие места и продажи, когда они начали использовать движение искусства и ремесел. [ 2 ] : 437
История
[ редактировать ]Женщины, которые приехали в Дирфилд на лето, были важны для большей части планирования и маркетинга продуктов. Они предоставили свой опыт для целей организации, разработки продукта и маркетинга. Местные женщины предоставили большую часть труда, необходимой для производства предметов для продажи, и полагались на доход, чтобы поддержать себя и родственников. [ 2 ] : 446
В статье в публикации 1901 года была отмечена трудность сохранения многообещающих молодых людей в сельском городе: «Как молодые женщины, которые обижаются на праздную жизнь и не соблюдают то, что можно найти на мельнице или на фабрике, что можно сделать, что это интересно, и интересно и и Разумно вознаграждение? " Это указывало на то, что Дирфилд решил проблему с деревенской промышленностью, которая может служить моделью для других городов. Продукты, как предложили, представляют интерес для тех, кто предоставляет колониальные дома. [ 4 ] «Колониальные и ремесленные отзывы предоставили женщинам Дирфилда возможность искать экономическую безопасность, не ставя под угрозу свой статус элитных потомков первых семей Новой Англии». [ 2 ] : 449
Общество голубого и белого рукоделия было первой организацией искусств и ремесел, основанной в Дирфилде, в 1896 году. В сентябре 1899 года была проведена первая ежегодная выставка Arts & Crafts. В 1900 году были основаны производители корзины Deerfield. [ 5 ] В 1901 году под руководством Мэдлин Йель Уинн сформировался Общество искусств и ремесел. В 1902 году в 1902 году последовали производители корзины Pocumtuck и производители ковриков Deerfield. Другие работали самостоятельно в различных областях: изготовление коврика, ткачество, производство мебели, художественная фотография, металлоконструкции, вкладка и декоративная железная работа. [ 2 ] : 446 Каждая группа поделок в городе была представлена одним членом в совете директоров общества. Это общество взяло на себя ответственность за наблюдение за ежегодной выставкой и продажей работ, которая была чрезвычайно успешной. [ 6 ]
В 1906 году Общество синего и белого рукоделия вытащилось из Общества искусств и ремесел Дирфилд, которое затем было переименовано в Общество промышленности Дирфилда. Групповые выставки проводились каждое лето с 1899 по 1916 год. В 1917 году вмешалась Первая мировая война, и выставка не была проведена. Это также не было проведено в 1918 году, потому что умерла Мэдлин Йель Уинн, основатель общества, умерла. В 1919 году была выставка, 20 -летие городских выставок, но это было последнее в течение десяти лет. [ 5 ] В 1941 году начало Второй мировой войны означало конец общества.
Избранные ремесленники
[ редактировать ]Фрэнсис Стеббинс Аллен (1854-1941) и Мэри Электа Аллен (1858 - 1941): изобразительные фотографы, которые были одними из первых, кто присоединился к обществу
Элеонора Армс (1864 - 1937): ткач
Гертруда Портер Эшли и Милдред Портер Эшли: производители корзины, которые опубликовали баскетурию Раффии как изобразительное искусство в 1915 году
Эллен Миллер (1854 - 1929): основатель Общества Blue & White, руководитель, ушел общество в 1906 году, когда вышиваемая группа покинула общество
Август В. Кэк (1870 - 1949): портретный и ландшафтный художник
Чонси Томас (1877 - 1950): Поттер, который работал в Дирфилде с 1909 по 1911 год
Луанна Торн (1875 - 1965): ткач
Маргарет С. Уайтинг (1860 - 1846): основатель Общества синего и белого, руководителя, оставил общество в 1906 году, когда вышиваемая группа покинула общество
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Flynt, Suzanne L. (2012). Поэзия на землю: движение искусства и ремесел в Дирфилде . Каплан, Венди. Оленьифилд. ISBN 978-1-55595-383-6 Полем OCLC 857896280 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Миллер, Марла Р.; Lanning, Anne Digan (1994). « Общие салоны»: женщины и воссоздание общественной идентичности в Дирфилде, штат Массачусетс, 1870-1920 ». Пол и история . 6 (3): 435–455. doi : 10.1111/j.1468-0424.1994.tb00213.x .
- ^ Ротман, Дебора Л. (2006). «Отдельные сферы? Помимо дихотомии домашнего хозяйства» . Текущая антропология . 47 (4): 666–674. doi : 10.1086/506286 . ISSN 0011-3204 . S2CID 145576707 .
- ^ Современная Присцилла (24 октября 1901 г.). «Деревенская индустрия». Журнал образования . п. 265
- ^ Jump up to: а беременный "Deerfield Arts & Crafts - график" . www.artscrafts-deerfield.org . Получено 2020-11-30 .
- ^ Мосс, Джиллиан (1979). «Дирфилд синий и белый: общество искусств и ремесел». Американское искусство и антиквариат . 11 (5): 70–77.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Момент искусства и ремесел в Дирфилде
- РАССКЕТА РАФФИЯ как изобразительное искусство Гертруды Портер Эшли и Милдред Портер Эшли (1922)