Jump to content

Коэффициент скольжения

Коэффициент скольжения — это средство расчета и выражения поведения скольжения колеса автомобиля . Это имеет фундаментальное значение в области динамики транспортных средств, поскольку позволяет понять взаимосвязь между деформацией шины и продольными силами (т. е. силами, ответственными за ускорение и торможение вперед), действующими на нее. Более того, это важно для эффективности любой антиблокировочной тормозной системы .

При ускорении или торможении транспортного средства, оснащенного шинами, наблюдаемая угловая скорость шины не соответствует ожидаемой скорости для чистого движения качения наблюдается явное скольжение , что означает, что в дополнение к качению между внешней поверхностью обода и дорогой . к деформации части шины над зоной контакта с дорогой. При движении по сухому асфальту доля скольжения, вызванная реальным скольжением между дорогой и пятном контакта шины, незначительна по величине и, таким образом, на практике не делает коэффициент скольжения зависимым от скорости. Это актуально только на мягких или скользких поверхностях, таких как снег, грязь, лед и т. д., и приводит к постоянной разнице скоростей на одной и той же дороге и в условиях нагрузки независимо от скорости, и, таким образом, доля коэффициента скольжения по этой причине обратно пропорциональна скорости автомобиля. транспортное средство.

Разница между теоретически рассчитанной скоростью движения вперед, основанной на угловой скорости обода и радиусе качения, и фактической скоростью транспортного средства, выраженной в процентах от последней, называется «коэффициентом скольжения». Это проскальзывание вызвано силами в пятне контакта шины, а не наоборот, и поэтому имеет фундаментальное значение для определения ускорения, которое может производить транспортное средство.

Не существует общепринятого определения коэффициента скольжения. [1] Определение SAE J670 для шин, направленных прямо вперед: [2]

Где - угловая скорость колеса, - эффективный радиус соответствующей свободно катящейся шины, который можно рассчитать по количеству оборотов на километр, и - скорость движения автомобиля вперед.

  1. ^ Милликен, Уильям; Милликен, Дуглас (1 декабря 1994 г.). Динамика гоночного автомобиля . ISBN  978-1-56091-526-3 .
  2. ^ Комитет по стандартам динамики транспортных средств SAE (24 января 2008 г.). «Терминология динамики автомобиля» . Общество инженеров автомобильной промышленности. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afddd3367efb28a16e003340f8eba733__1657366980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/33/afddd3367efb28a16e003340f8eba733.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slip ratio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)