Сент-Луис, Пеория и Северо-Западная железная дорога
Железная дорога Сент-Луиса, Пеории и Северо-Западной железной дороги просуществовала недолго и номинально независимой железной дорогой длиной 114,6 миль. Он простирался от Бенлда, штат Иллинойс , его южного конца, до Пеории, штат Иллинойс, на его северном конце. Он был построен в 1911–1913 годах на капитал в размере 10 миллионов долларов, привлеченный Чикагской и Северо-Западной железной дорогой (C&NW) для перевозки угля с шахт округа Маккупин , которыми управляет Superior Coal Company , дочерняя компания Chicago and Northwestern, находящаяся в полной собственности. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Очевидно, в юридических целях проект железной дороги Бенлд-Пеория был зарегистрирован в 1911 году как независимая железная дорога. Однако он всегда был придатком Чикаго и Норт-Вестерн; а в декабре 1913 года, когда строительство дорог Сент-Луис, Пеория и Северо-Западный было завершено, ветка была объединена в C&NW. Новая ветка введена в эксплуатацию в 1914 году. [ 1 ] После объединения бывших Сент-Луиса, Пеории и Северо-Западного региона в C&NW ветка была продлена на юг до Уордена, штат Иллинойс . [ 2 ]
Железнодорожные линии Сент-Луис, Пеория и Северо-Западный не строились как пассажирские линии и намеренно избегали населенных пунктов, расположенных на полосе отвода или рядом с ней. Например, полоса отвода железной дороги никогда не приближалась ближе, чем на 3,5 мили к центру города Спрингфилд, штат Иллинойс , и не обеспечивала пассажирские перевозки в Спрингфилд. [ 2 ]
Шесть угольных шахт Маккупина, обслуживаемые компаниями Сент-Луис, Пеория и Норт-Вестерн, давали примерно 2,0 миллиона тонн угля в год, почти весь из которых сжигался компаниями Чикаго и Норт-Вестерн при эксплуатации паровых железных дорог. C&NW Магистральные линии зерновых конвейеров не обслуживали угольные месторождения, и до 1914 года чикагская железная дорога была вынуждена закупать большую часть угля у внешних поставщиков. Развитие веток в Сент-Луисе, Пеории и Северо-Западном было призвано создать собственный трубопровод поставок угля для общих операций C&NW. [ 1 ]
Дизельизация Чикаго и Норт - Вестерн снизила потребность чикагской железной дороги в собственных поставках угля. Принятие, начиная с 1963 года, Закона о чистом воздухе сделало уголь в округе Маккупин ненужным. Перевозка угля на линии Жирар-Пеория сократилась, и в 1990-х годах ветка вышла из строя.
Текущие события
[ редактировать ]Этот участок дорожного полотна, расположенный в округе Сангамон, штат Иллинойс, был перепрофилирован под рельсовое движение . В июле 2011 года часть полосы отвода была вновь открыта как тропа долины Сангамон . [ 3 ]
Одна из заброшенных угольных шахт Superior Coal Company Macupin County, эксплуатируемых компаниями Chicago и Northwestern в рамках своих операций в Сент-Луисе, Пеории и North Western, по-видимому, вызвала проседание шахты , что нанесло серьезный ущерб в 2009 году начальной школе в Бенлде. Школьный округ был вынужден снести здание и перестроить его в другом месте. [ 4 ] В августе 2010 года школьный округ Гиллеспи подал в суд на Union Pacific , корпоративного преемника C&NW, о возмещении ущерба в размере 22 миллионов долларов. [ 5 ] В счет урегулирования иска было присуждено почти 10 миллионов долларов. Проседание шахты распространилось и затронуло частные дома, прилегающие к территории школы. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Гиллеспи: Железные дороги Гиллеспи, штат Иллинойс. Район» . Уэйн Хинтон . Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Иллинойс Атлас и справочник . Фрипорт, штат Мэн: Картирование Делорма. 1991. ISBN 0-89933-213-7 .
- ^ «Работа по велосипедным дорожкам в западной части может начаться этой весной» . Государственный журнал-реестр . 07.01.2010 . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ «Восстановить нашу начальную школу, разрушенную в марте 2009 года» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ «Школы Гиллеспи подали в суд на Union Pacific из-за оседания реки Бенлд» . Государственный журнал-реестр . 26 августа 2010 г. Проверено 28 августа 2010 г.
- ^ «Четыре дома эвакуированы после обрушения шахты в южном Иллинойсе» . Бельвиль Ньюс-Демократ . Проверено 9 апреля 2015 г.