Jump to content

Сент-Луис, Пеория и Северо-Западная железная дорога

Железная дорога Сент-Луиса, Пеории и Северо-Западной железной дороги просуществовала недолго и номинально независимой железной дорогой длиной 114,6 миль. Он простирался от Бенлда, штат Иллинойс , его южного конца, до Пеории, штат Иллинойс, на его северном конце. Он был построен в 1911–1913 годах на капитал в размере 10 миллионов долларов, привлеченный Чикагской и Северо-Западной железной дорогой (C&NW) для перевозки угля с шахт округа Маккупин , которыми управляет Superior Coal Company , дочерняя компания Chicago and Northwestern, находящаяся в полной собственности. [ 1 ]

Очевидно, в юридических целях проект железной дороги Бенлд-Пеория был зарегистрирован в 1911 году как независимая железная дорога. Однако он всегда был придатком Чикаго и Норт-Вестерн; а в декабре 1913 года, когда строительство дорог Сент-Луис, Пеория и Северо-Западный было завершено, ветка была объединена в C&NW. Новая ветка введена в эксплуатацию в 1914 году. [ 1 ] После объединения бывших Сент-Луиса, Пеории и Северо-Западного региона в C&NW ветка была продлена на юг до Уордена, штат Иллинойс . [ 2 ]

Железнодорожные линии Сент-Луис, Пеория и Северо-Западный не строились как пассажирские линии и намеренно избегали населенных пунктов, расположенных на полосе отвода или рядом с ней. Например, полоса отвода железной дороги никогда не приближалась ближе, чем на 3,5 мили к центру города Спрингфилд, штат Иллинойс , и не обеспечивала пассажирские перевозки в Спрингфилд. [ 2 ]

Шесть угольных шахт Маккупина, обслуживаемые компаниями Сент-Луис, Пеория и Норт-Вестерн, давали примерно 2,0 миллиона тонн угля в год, почти весь из которых сжигался компаниями Чикаго и Норт-Вестерн при эксплуатации паровых железных дорог. C&NW Магистральные линии зерновых конвейеров не обслуживали угольные месторождения, и до 1914 года чикагская железная дорога была вынуждена закупать большую часть угля у внешних поставщиков. Развитие веток в Сент-Луисе, Пеории и Северо-Западном было призвано создать собственный трубопровод поставок угля для общих операций C&NW. [ 1 ]

Дизельизация Чикаго и Норт - Вестерн снизила потребность чикагской железной дороги в собственных поставках угля. Принятие, начиная с 1963 года, Закона о чистом воздухе сделало уголь в округе Маккупин ненужным. Перевозка угля на линии Жирар-Пеория сократилась, и в 1990-х годах ветка вышла из строя.

Текущие события

[ редактировать ]

Этот участок дорожного полотна, расположенный в округе Сангамон, штат Иллинойс, был перепрофилирован под рельсовое движение . В июле 2011 года часть полосы отвода была вновь открыта как тропа долины Сангамон . [ 3 ]

Одна из заброшенных угольных шахт Superior Coal Company Macupin County, эксплуатируемых компаниями Chicago и Northwestern в рамках своих операций в Сент-Луисе, Пеории и North Western, по-видимому, вызвала проседание шахты , что нанесло серьезный ущерб в 2009 году начальной школе в Бенлде. Школьный округ был вынужден снести здание и перестроить его в другом месте. [ 4 ] В августе 2010 года школьный округ Гиллеспи подал в суд на Union Pacific , корпоративного преемника C&NW, о возмещении ущерба в размере 22 миллионов долларов. [ 5 ] В счет урегулирования иска было присуждено почти 10 миллионов долларов. Проседание шахты распространилось и затронуло частные дома, прилегающие к территории школы. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Гиллеспи: Железные дороги Гиллеспи, штат Иллинойс. Район» . Уэйн Хинтон . Проверено 26 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Иллинойс Атлас и справочник . Фрипорт, штат Мэн: Картирование Делорма. 1991. ISBN  0-89933-213-7 .
  3. ^ «Работа по велосипедным дорожкам в западной части может начаться этой весной» . Государственный журнал-реестр . 07.01.2010 . Проверено 9 января 2010 г.
  4. ^ «Восстановить нашу начальную школу, разрушенную в марте 2009 года» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  5. ^ «Школы Гиллеспи подали в суд на Union Pacific из-за оседания реки Бенлд» . Государственный журнал-реестр . 26 августа 2010 г. Проверено 28 августа 2010 г.
  6. ^ «Четыре дома эвакуированы после обрушения шахты в южном Иллинойсе» . Бельвиль Ньюс-Демократ . Проверено 9 апреля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af6a11676a0547476abc2dca56dad560__1697554260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/60/af6a11676a0547476abc2dca56dad560.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Louis, Peoria and North Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)