Фредерик Бьянки
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2012 г. ) |

Фредерик Бьянки — композитор и музыкальный технолог американского происхождения (род. 1954). Центральное место в его работе занимает интеграция акустических инструментов с электронным/компьютерным звуком. Он был лауреатом множества премий, наград и почетных званий, в том числе Премии молодых композиторов ASCAP , Международного конкурса электронной музыки Руссоло-Прателлы в Италии, Международного конкурса компьютерной музыки в Бурже во Франции, конкурса на премию Фридхайма Центра Кеннеди в области оркестровой композиции. Премия Оркестрового товарища Национальной оркестровой ассоциации в Нью-Йорке и «Премия за инновации» Института театральных технологий США.
В 1988 году Бьянки виртуального оркестра вместе с партнером по исследованиям Дэвидом Б. Смитом начал разработку интерактивных компьютерных музыкальных систем и технологии . Они первыми ввели термин «Виртуальный оркестр» в музыкальный лексикон в начале 1990-х годов. Использование Виртуального оркестра в Опере Кентукки в постановке « Гензель и Гретель» в 1995 году знаменует собой первое использование технологии виртуального оркестра крупной организацией исполнительского искусства. Споры вокруг работы и исследований Бьянки вызвали международные дебаты относительно будущего музыкального исполнения и технологий. Забастовка бродвейских музыкантов в 2003 году привела к попытке запретить эту технологию и занесению партнерства Bianchi & Smith в черный список Союзом музыкантов Нью-Йорка . В 2004 году Союз британских музыкантов пригрозил объявить забастовку из-за использования технологии виртуального оркестра при перемонтировании «Отверженных» в Королевском театре в лондонском Вест-Энде. В конечном итоге забастовка была сорвана, когда Союз музыкантов признал, что не может помешать продюсеру. Сэр Кэмерон Макинтош от использования этой технологии.
В 1998 году Бьянки стал соучредителем RealTime Music Solutions в Нью-Йорке. Работа Виртуального оркестра Бьянки включает более 300 000 выступлений по всему миру и сотрудничество с Lucent Technologies и Cirque du Soleil . Он преподавал в музыкальном колледже-консерватории Университета Цинциннати и Бостонского университета , а в настоящее время является профессором музыки в Вустерском политехническом институте в Массачусетсе.
Ссылки
[ редактировать ]- Норман Кроу и Пол Лазо : «Визуальные заметки для архитекторов и дизайнеров», Van Nostrand Reinhold Company Inc., 1984.
- Парсонс, Чарльз Х. (1996), «Денежная яма», Opera News Vol.60, NO. 12:20-22.
- Смит, Патрик Дж. (1996), «Итог», Opera News Vol.60, NO. 12:21.