Дерби-уличный багажник Западный железнодорожный мост
Дерби-уличный багажник Западный железнодорожный мост | |
![]() | |
Расположение | Derby St. Over GTW Railroad, Бирмингем, Мичиган |
---|---|
Координаты | 42 ° 33′15 ″ с.ш. 83 ° 12′11 ″ с 42,55417 ° С. 83,20306 ° С |
Область | менее одного акра |
Построенный | 1930 |
Построен | A. Guthrie & Company |
Архитектор | Гранд -багажник железной дороги |
Архитектурный стиль | Бетонная Т-лучевая |
Депутаты | Шоссе мосты Мичиганских депутатов |
NRHP. № | 99001730 [ 1 ] |
Добавлен в NRHP | 27 января 2000 года |
Торжский багажник Дерби -стрит-багажник Западный железнодорожный мост -это мост с Дерби-стрит над Гранд Банку Западной железной дороги в Бирмингеме, штат Мичиган . Он был перечислен в Национальном реестре исторических мест в 2000 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В конце 1910 -х годов было значительное давление на модернизацию Woodward Avenue , основную артерию, переносив движение от Детройта в Понтиак . В ответ дорожные комиссии округов Уэйн , Окленд и Макомб и затронутые муниципалитеты создали региональный генеральный план улучшений. В 1923 году штат согласился поделиться некоторыми стоимостью улучшения инфраструктуры. Государство привело усилия по обеспечению проезда вдоль коридора Вудворда; Одним из главных препятствий было существование Гранд -багажного западного железнодорожного пути, параллельного Вудворду. [ 2 ]
После затяжного юридического спора, железная дорога и штат пришли к соглашению, и пути были перенесены в новое место. В рамках нового строительства серия мостов была спроектирована железной дорогой для перевозки улицы над новыми путями. Шестнадцать мостов, в том числе эта, несущая Дерби -стрит, были построены A. Guthrie & Company из Сент -Пола, штат Миннесота в 1930 году. Мост был широко отремонтирован в 1980 году и до сих пор несет движение. [ 2 ] Дальнейший ремонт был завершен в 2007 году. [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]Мост на улице Дерби представляет собой бетонный мост с пятью пробелами . Это 165 футов в длину с колодой шириной 43,2 фута. Он несет дорогу шириной 29,8 фута. Пельбы представляют собой твердый бетон, украшены тремя утопленными панелями на пролет и изогнуты на каждом конце. Дата строительства, «1930», вписана в бетон рядом с концами перил. Абатменты, стены крыла и пирсы - все бетонные конструкции. [ 2 ]
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Шарлин К. Ройз (январь 1998 г.), Национальный реестр исторических мест Регистрационная форма: Дерби -стрит/Гранд Танк Западный железнодорожный мост
- ^ «Дерби -стрит мост» . Historicbridges.org . Получено 30 апреля 2018 года .