6180 луна
6180 Луна | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Черепаховый крем ПокПунг Игры |
Издатель(и) | Черепаховый крем |
Композитор(ы) | Сонъи Йи Хэын Ким |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | OS X , Windows , New Nintendo 3DS , Linux , Wii U , Nintendo Switch , Xbox One |
Выпускать | Окна
|
Жанр (ы) | Головоломка-платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
6180 the Moon — это платформенная игра-головоломка 2013 года , разработанная Turtle Cream и Jongmin Baek. Первоначально он был выпущен для Microsoft Windows в марте 2013 года как часть пакета Indie Royale . В игре рассказывается история Луны, которая искала Солнце после того, как оно пропало, оставив людей Земли страдать в вечной ночи.
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок управляет Луной, показанной в виде простого белого круга. Луна может только прыгать и двигаться влево и вправо, однако верхняя и нижняя части границ уровня зацикливаются, что дает игроку больше возможностей для решения платформинговых задач, которые представляет игра. Цель каждого уровня — добраться от начальной точки до выхода. Каждый уровень сгруппирован в определенный «мир», каждый из которых основан на планете (в него также входит Солнце), причем каждый мир имеет свою тематическую механику.
Сюжет
[ редактировать ]Луна готовится зайти и позволить Солнцу взойти, однако Луна замечает, что Солнца нет. Затем Луна начинает путешествие, чтобы найти Солнце и приказать ему вернуться на Землю. По пути Луна разговаривает с каждой из планет, которые высказывают свое мнение или советы по ситуации. В конце Солнце сообщает Луне, что оно никогда не уходило, и Луна начинает путешествие обратно.
Разработка
[ редактировать ]На создание первой альфа-версии 6180 the Moon ушло один час сорок три минуты (6180 секунд), прежде чем добавить историю или большинство других уровней и миров, которые появляются в готовой игре. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]6180 Луна была воспринята очень положительно. Джон Уокер из Rock Paper Shotgun назвал это «очень красивой вещью». [ 10 ] и Спенсер Хейс из Destructoid сказал: «Есть что-то в [платформерах-головоломках], что мне не нравится так, как раньше. За исключением 6180 The Moon . Эта игра классная». [ 11 ] В обзоре, который собрал 300 тысяч просмотров, покойный влиятельный обозреватель игр TotalBiscuit сказал, что игра «блестящая… Действительно впечатляющая… Фантастическая работа». [ 12 ] Фил Спенсер , исполнительный вице-президент Xbox, написал: «Эта игра появится в Steam завтра, ее стоит приобрести. #6180themoon, еще одна нам нужна на xb1». [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дебютный набор Indie Royale… Дебюты — хардкорные геймеры» . hardcoregamer.com . 9 марта 2013 года . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ Б, Тодд (24 ноября 2014 г.). « 6180 луна» теперь поддерживает Linux» . Linux Game Consortium — игровые новости, обзоры и поддержка . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ Уоттон, Нил (11 декабря 2015 г.). «6180 The Moon теперь готова для загрузки на Xbox One» . XboxHub . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ «6180: Луна появится в интернет-магазине Wii U 25 февраля» . Нинтендо Лайф . 15 февраля 2016 г. . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ Брайан (10 марта 2017 г.). «6180 the Moon для 3DS выйдет в Европе и Австралии на следующей неделе» . Нинтендо Всё . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ Брайан (1 марта 2017 г.). «Предстоящие выпуски японского интернет-магазина (8 марта 2017 г.)» . Нинтендо Всё . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ rawmeatcowboy (29 июня 2017 г.). «6180: Луна восходит в ночном небе Северной Америки через New Nintendo 3DS» . GoNintendo . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Брайан (22 мая 2018 г.). «6180, трейлер Moon Switch, дата выхода в Европе» . Нинтендо Всё . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ "Что означает цифра в названии? :: 6180 луна Общие обсуждения" . Steamcommunity.com . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Уокер, Джон (23 января 2013 г.). «6180 Луна — очень красивая вещь» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ «6180 У Луны сложное имя» . деструктоид . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ «Обзор TotalBiscuit» . Ютуб .
- ^ «Твиттер Фила Спенсера» .