Детская жизнь (степень)
Жизнь ребенка – это область обучения, посвященная подготовке студентов к тому, чтобы стать специалистами по жизни детей . Степень детской жизни можно получить либо на уровне бакалавра , либо на уровне магистра . Детская жизнь может быть основной, второстепенной или областью концентрации в соответствующей области обучения. [ 1 ]
Профессия детской жизни
[ редактировать ]Специалисты по детской жизни в основном работают в больницах . В педиатрических больницах обычно имеется целое отделение детской жизни. Программы детской жизни посвящены минимизации тревоги и стресса, которые испытывают педиатрические пациенты и их семьи. Кроме того, они могут помочь советом или помочь больным взрослым объяснить детям острое и/или хроническое заболевание или (надвигающуюся) смерть в соответствии с возрастом. Они облегчают терапевтические вмешательства, включая занятия в игровой комнате, образовательную подготовку к процедурам, обучение диагностике и поддержку горя. Они также позволяют отвлечься, чтобы облегчить беспокойство во время инвазивных процедур .
Академические требования
[ редактировать ]Академические программы по жизни ребенка имеют теоретическую основу для изучения развития ребенка , семейных систем, игр , стресса/преодоления, разлуки и утраты, а также дополнительные области изучения развития человека и продолжительности жизни, обучения, образования, организационных систем и групповой динамики. Программы детской жизни также имеют прикладные области обучения, в том числе: лечебные игры ; уход, ориентированный на семью ; обезболивание (нефармакологическое); методы управляемого воображения /релаксации; комфортное позиционирование; подготовка; экспрессивные вмешательства; этика; поддержка в случае утраты; влияние болезней, травм и медицинской помощи на пациентов и их семьи; супервизия/администрирование программы; педиатрические диагнозы; объем практики; и диаграммы/документация. [ 1 ] Чтобы получить сертификат сертифицированного специалиста по детской жизни (CCLS), который выдается Советом по детской жизни , учащиеся должны пройти как минимум 10 курсов уровня колледжа по детской жизни, человеческому развитию, образованию, психологии или смежным областям. изучать. Начиная с проведения экзаменов осенью 2013 года, Совет по вопросам жизни детей будет требовать, чтобы кандидаты на экзамен прошли академический курс, преподаваемый сертифицированным специалистом по вопросам жизни детей. [ 2 ]
Требования к стажировке
[ редактировать ]Академические программы по детской жизни часто включают в себя программу стажировки или работы на местах в рамках требований к получению степени. Совет по вопросам жизни детей требует, чтобы было выполнено как минимум 480 часов работы на местах под руководством сертифицированного специалиста по жизни детей, чтобы кандидат имел право сдать сертификационный экзамен по жизни детей и получить сертификат сертифицированного специалиста по жизни детей (CCLS). . [ 3 ] Основная цель клинической стажировки - облегчить студентам применение теории на практике, тем самым подготавливая студентов к работе в качестве специалистов по жизни детей. Стажировки по детской жизни, как правило, не оплачиваются, и начиная с 2012 года Совет по детской жизни прекратит принимать оплачиваемый опыт работы вместо стажировки 480 в качестве предварительного условия для сдачи сертификационного экзамена. [ 3 ]
Практикум
[ редактировать ]До завершения стажировки по детской жизни студенты могут выбрать (или академические программы могут потребовать от студентов участия) практический опыт, в ходе которого студент, изучающий жизнь ребенка, знакомится с профессией, связанной с жизнью ребенка в целом. [ 1 ]
Стипендия
[ редактировать ]После стажировки студенты, изучающие детскую жизнь, могут продолжить свой образовательный опыт, получив стипендию детской жизни. Стипендия часто предлагает ту или иную форму компенсации, но по-прежнему находится под непосредственным наблюдением опытного специалиста по жизни детей с целью дальнейшего развития навыков жизни ребенка. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Совет по детской жизни. (2002). Официальные документы Совета по жизни детей . Роквилл, Мэриленд; Совет по детской жизни.
- ^ Рекомендации по учебной программе для академических программ с сайта www.childlife.org, получены 1 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Руководство по сертификации и приложение». Архивировано 16 сентября 2017 г. на Wayback Machine , с сайта www.childlife.org, получено 15 марта 2012 г.