Jump to content

Специалист по детской жизни

Специалист по детской жизни из операции «Улыбка».

Специалисты по детской жизни — это специалисты в области педиатрической медицины , которые работают с детьми и семьями в больницах и других учреждениях, чтобы помочь им справиться с проблемами госпитализации, болезней и инвалидности. Они обеспечивают детям соответствующую возрасту подготовку к медицинским процедурам, обезболиванию и стратегиям преодоления трудностей , а также игры и занятия по самовыражению. Они также предоставляют информацию, поддержку и рекомендации родителям, братьям и сестрам и другим членам семьи. [1]

Специалист по детской жизни в Северной Америке – это профессионал , традиционно работающий в больнице . Они сосредоточены на психосоциальном развитии детей и поощряют эффективные стратегии преодоления стресса детьми и их семьями. [2] Специалисты по детской жизни признают индивидуальность пациентов и используют ряд мероприятий, соответствующих развитию, включая игры, подготовку к медицинской процедуре , образование, самовыражение и поддержку семьи, чтобы помочь справиться с госпитализацией, болезнью или смертью и умиранием. Специалисты по детской жизни обучены принимать во внимание когнитивное , эмоциональное и физическое развитие каждого ребенка, чтобы способствовать оптимальному развитию детей, столкнувшихся с трудными жизненными ситуациями, особенно связанными со здравоохранением и госпитализацией. [3] [4]

Область детской жизни начала процветать в Соединенных Штатах и ​​Канаде в начале 1960-х годов благодаря новаторской работе Эммы Планк, которая тренировалась у Марии Монтессори и использовала принципы развития ребенка для обеспечения надлежащего ухода за этой особой группой населения в больнице. До этого времени родителей нередко исключали из педиатрических отделений больниц, за исключением коротких часов посещения, иногда только по выходным. Сегодня больницы признают особые эмоциональные и образовательные потребности детей, обеспечивая дружелюбную к ребенку среду, а также программы, которые способствуют основной роли семьи, и поддержку, которая способствует адаптации к больнице и медицинскому обслуживанию в течение взросления ребенка. . [4]

Специалисты по детской жизни сотрудничают с родителями и другими медицинскими работниками, чтобы удовлетворить особые потребности детей в преодолении последствий стресса и травмы. Поскольку дети могут чувствовать себя перегруженными, специалисты по детской жизни помогают детям обрести ощущение знакомства и контроля над окружающей средой посредством игры и исследования внутри медицинского учреждения. Понимая, что благополучие ребенка зависит от поддержки семьи, они также предоставляют информацию, поддержку и рекомендации родителям, братьям и сестрам и другим членам семьи. [5]

Услуги, которые предоставляет специалист по детской жизни, включают в себя:

  • Психологическая подготовка к анализам, операциям и другим медицинским процедурам.
  • Сопровождение во время медицинских процедур
  • Лечебно-оздоровительная и развлекательная игра
  • Поддержка братьев и сестер
  • Поддержка горя и утраты
  • Вмешательства в отделении неотложной помощи
  • Предгоспитальные туры в больницу
  • Амбулаторная консультация с семьей
  • Координировать специальные мероприятия, развлечения и мероприятия для пациентов и их семей.
  • Просвещайте воспитателей, администраторов и широкую общественность о потребностях детей, находящихся в состоянии стресса. [6]

Специалисты по детской жизни работают с пациентами и семьями во многих учреждениях, таких как стационарные отделения, хирургические отделения, амбулаторные клиники, педиатрическое отделение интенсивной терапии , отделение неотложной помощи и отделение интенсивной терапии новорожденных . Хотя специалисты по детской жизни обычно работают в больницах, их навыки и подготовка часто применяются для поддержки детей и семей в других учреждениях, таких как хосписы , стоматологическая помощь, школы, специализированные лагеря, похоронные бюро или там, где дети испытывают стресс или травму. В каждой из этих областей вмешательства в жизнь ребенка сосредоточены на индивидуальных потребностях ребенка и семьи. [1] Присутствие профессионала, имеющего образование в области развития детей, полезно для ребенка, поскольку дает ему возможность высказать свое мнение и учит его тому, что полезно общаться с врачами, чтобы получить желаемое лечение таким образом, чтобы это было для него наименее вредно. Доказано, что это снижает риск беспокойства у детей в больнице.

Вмешательства и методы лечения боли

[ редактировать ]

Пребывание в больнице сопровождается множеством физических, эмоциональных и когнитивных стрессоров. Специалисты по детской жизни используют вмешательства, ориентированные на ребенка, и методы обезболивания, чтобы работать с пациентом и членами семьи, чтобы помочь им справиться с госпитализацией и медицинскими процедурами. [7]

Вмешательства включают в себя: поощрение присутствия и участия родителей в уходе; показывая родителю(ям), как участвовать и быть вовлеченным; часто разговаривайте и общайтесь с пациентами в спокойной манере; пропаганда стратегий управления болью для предотвращения дискомфорта или боли у детей; предоставление выбора, когда это необходимо; быть реалистичным и правдивым с детьми и подростками; и обеспечение мероприятий , соответствующих возрасту , которые способствуют чувству выполненного долга. Некоторые из методов снятия боли , которые практикуют специалисты по детской жизни, включают в себя обмен музыкой, любимыми игрушками или предметами, ободряющие слова и высказывания, пение, видео, удобные позы и места, а также использование юмора. [8]

Образование и сертификация

[ редактировать ]

Первой программой получения степени, специально предназначенной для специалистов по детской жизни, была «Программа госпитализированных детей» колледжа Уилок , созданная в 1972 году. [9] К концу 1970-х годов были сформированы программы в Миллс-Колледже , Университете Акрона и Ютике-Колледже . До поступления на программу в колледже Уилок специалисты по детской жизни обычно имели степени в таких областях, как психология, человеческое развитие и образование, а также приобретали опыт практической работы. [9]

Ассоциация специалистов по детской жизни (ACLP) выдает сертификат «Сертифицированного специалиста по детской жизни». Как организация, она ведет список «самоидентифицированных» программ по детской жизни. Эти программы включают в себя полностью одобренные программы, степени бакалавра и магистра в области детской жизни. программы, несовершеннолетние и детская жизнь сосредоточены в таких областях, как психология, образование и развитие человека или ребенка. [10] ACLP также официально одобряет программы, которые отвечают определенным требованиям, например, прохождение практики специалиста по жизни детей. Эти одобренные программы предназначены как для студентов, так и для выпускников и готовят выпускников к выполнению требований для получения сертификата «Сертифицированного специалиста по жизни детей». По состоянию на 2020 год ACLP одобряет программы только в 13 колледжах и университетах. [11] ACLP поддерживает уровень выпускников с 2018 года, и первой программой последипломного образования, получившей их одобрение, стал Колледж образования и человеческого развития Уилока Бостонского университета , та же самая программа, которая создала степень специалиста по детской жизни в 1972 году, когда Уилок был независимым колледж. [12]

Стать специалистом по детской жизни

[ редактировать ]

Требования работодателей различаются. Сертификат CCLS в настоящее время является единственным в этой области.

Число рабочих мест, связанных с детской жизнью, продолжает расти. [ нужна ссылка ] Практически в каждой детской больнице Северной Америки есть персонал по уходу за детьми. [ нужна ссылка ] Большинство детских больниц расположены в крупных городских районах. Чтобы найти работу в детской жизни, возможно, придется переехать в другой штат. Первым шагом к тому, чтобы стать специалистом по детской жизни, является получение степени бакалавра в любой области, но чаще всего ее получают с упором на развитие ребенка. Следующим шагом является получение сертификата CCLS в этой области, а также стажировка продолжительностью 600 часов. [13] Это минимум, чтобы стать специалистом по жизни детей, и некоторым работодателям потребуется степень магистра по изучению семьи и детей. [ нужна ссылка ]

Потенциал заработка

[ редактировать ]

Результаты исследования заработной платы детей в 2000 году показали, что «в среднем специалисты по уходу за детьми зарабатывают 35 593 доллара, но эта цифра варьируется в зависимости от региона страны, занимаемой должности, количества лет опыта работы в этой области, уровня образования, статуса сертификации и В среднем лица, получившие сертификат в области детской жизни, заработали 36 256 долларов, что примерно на 5 510 долларов больше, чем те, у кого не было такого сертификата». [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Продвижение качественных услуг детской жизни для детей и семей». Архивировано 12 июня 2018 г. на Wayback Machine , с сайта www.childlife.org, получено 5 июня 2018 г.
  2. ^ Суонсон, Б.М. (2005) Карьера в сфере здравоохранения. Профессиональное издательство McGraw-Hill. стр 45.
  3. ^ «Специалист по работе с детьми: перспективы карьеры» . Бюро статистики труда США . Апрель 2018.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Обзор карьеры специалиста по жизни детей» . Школа медицинских наук Мэйо. Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Проверено 28 апреля 2008 г.
  5. ^ Что такое специалист по детской жизни? Архивировано 21 сентября 2017 г. в Совете детской жизни Wayback Machine . Проверено 28 апреля 2008 г.
  6. ^ «Как может помочь специалист по жизни детей» с сайта www.childlife.org, получено 1 апреля 2012 г.
  7. ^ Как стать специалистом по детской жизни | Программы 2024 года (2024)
  8. ^ Виттенбург, Р. (1995) Возможности карьеры по уходу за детьми. Профессиональное издательство McGraw-Hill. п. 18.
  9. ^ Перейти обратно: а б Манн, Эрин (2007). «Жизнь ребенка в 25 лет — замечательная история, необыкновенное будущее» (PDF) . сайт childlife.org . СОВЕТ ПО ЖИЗНИ ДЕТЕЙ. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2022 года . Проверено 14 июня 2024 г.
  10. ^ «Академические программы детской жизни» . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 г. Проверено 01 августа 2020 г.
  11. ^ «Справочник одобренных программ» .
  12. ^ «Программа для выпускников Уилока по вопросам детской жизни, одобренная Ассоциацией специалистов по детской жизни | Колледж образования и человеческого развития Уилока» .
  13. ^ Шаги по получению сертификации и https://www.childlife.org/docs/default-source/certification/steps-to-become-certified.pdf.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2973b357adfe4fbc2a96a89c7226d73__1719288060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/73/f2973b357adfe4fbc2a96a89c7226d73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Child life specialist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)