Мост Шарля де Голля
48 ° 50'33 "N 02 ° 22'9" E / 48,84250 ° N 2,36917 ° E
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2021 г. ) |
Мост Шарля де Голля | |
---|---|
Координаты | 48 ° 50'35 "N 02 ° 22'12" E / 48,84306 ° N 2,37000 ° E |
несет | Пешеходы, транспортные средства и велосипеды |
Кресты | Его |
Местный | Париж , Франция |
Официальное название | Мост Шарля де Голля |
Поддерживается | Государственная служба |
Следующий вверх по течению | Берси Мост |
Следующий вниз по течению | Виадук д'Аустерлиц |
Характеристики | |
Дизайн | Балочный мост |
Общая длина | 207,75 м (681 фут) |
Ширина | 31,6 м (104 фута) |
История | |
Открыто | 1996 |
Расположение | |
Мост Шарля де Голля ( Мост Шарля де Голля ) — железобетонный переброшенный балочный мост, через реку Сену в восточной части Парижа . Это мост с односторонним движением, по которому автомобильное движение осуществляется из 13-го округа в 12-й округ . Еще один мост с односторонним движением ниже по течению, Пон-д'Аустерлиц , обеспечивает движение в противоположном направлении.
История
[ редактировать ]В 1986 году Совет Парижа ( Conseil de Paris ) решил построить новый мост между мостом Берси и мостом Аустерлиц на юго-востоке Парижа, чтобы имитировать дизайн моста Аустерлиц . Целей этого проекта было три: (1) облегчить движение на мосту Аустерлиц, самом загруженном мосту в столице; (2) соединить новую национальную библиотеку Франции (также известную как Библиотека Франсуа Миттерана ) с районом Берси на правом берегу Сены; и (3) установить прямую связь между Лионским вокзалом и вокзалом Аустерлиц .
В 1987 году был проведен общеевропейский конкурс на лучший дизайн проекта. концепция, предложенная Луи Арретчем По итогам конкурса для моста была выбрана и Романом Карасински. Обоснованием этого выбора было то, что он не умалял эстетического внешнего вида Виадук д'Аустерлиц , сооружения, расположенного дальше по течению, и незаметно сохранял существующий вид на реку.
Конструкция моста
[ редактировать ]Мост имеет одинарную стальную площадку длиной 270 м и шириной 35 м, по форме напоминающую крыло самолета. Его поддерживают два бетонных опора . Каждый пирс соединен с палубой двумя коническими стальными рамами, имеющими форму перевернутой палатки.
Проезжая часть моста (без учета пешеходных и велосипедных дорожек) имеет ширину 18 м и обеспечивает четыре полосы движения в северо-восточном направлении с Левого берега на Правый берег. Две велосипедные полосы вверх по течению от моста и две пешеходные дорожки, по одной с каждой стороны, позволяют пересекать мост безмоторному транспорту.
Доступ
[ редактировать ]Расположен недалеко от станции метро : Gare d'Austerlitz . |