Стив Рубель
![]() |
Стив Рубель | |
---|---|
![]() Стив Рубель, 2008 г. | |
Рожденный | |
Известный | Связи с общественностью, блогер |
Стив Рубель — руководитель отдела связей с общественностью и профессиональный блоггер . Работая в фирме CooperKatz & Co., он консультировал клиентов по использованию блогов в своей бизнес-стратегии и в 2004 году запустил собственный блог Micro Persuasion. [ 1 ] В центре внимания его блога - влияние блогов на индустрию связей с общественностью.
Рубель перешел в фирму по связям с общественностью Edelman в феврале 2006 года, чтобы помочь ей более эффективно использовать блоги. Позже фирма подверглась критике, когда один из ее клиентов, Walmart , помог паре заплатить за запись в блоге о поездке на автофургоне по всей стране , во время которой они припарковались в местном Wal-Mart. Блог «Wal-Marting Across America» довольно благосклонно отнесся к Wal-Mart, однако степень финансовой поддержки не была полностью раскрыта (любой фургон может бесплатно припарковаться на ночь в Wal-Mart, но компания также оплатила аренду фургон пары, а также бензин и другие сборы). Как эксперт фирмы по ведению блогов, Рубель подвергся некоторой критике, но сказал, что не принимал личного участия в проекте. 7 марта 2008 года Рубель дал интервью программе « WBGO Беседы с Алланом Вулпером» . [ 2 ] Он объяснил, что блоги теперь являются частью политической игры.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Плохие мистификации оживляют мир веб-дневников», Дэниел Тердиман, New York Times (Технологии), 29 июля 2004 г., веб-страница: Нью-Йорк Таймс29 .
- ^ «Как слушать онлайн» .
- Источники
- Бейкер, Стивен и Хизер Грин. « Блоги изменят ваш бизнес ». BusinessWeek , 2 мая 2005 г.
- Гогои, Паллави. « Wal-Mart против блогосферы ». BusinessWeek , 17 октября 2006 г.
- Айвз, Нэт. «Мэдисон-авеню размышляет о потенциале веб-журналов». Нью-Йорк Таймс , 27 октября 2004 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]