Госекку
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2016 г. ) |

Госэкку (節句), — это пять ежегодных церемоний , (五節句), также известный как сэкку которые традиционно проводились при японском императорском дворе. Истоками были японские практики, слитые с китайскими практиками и отмечавшиеся в Японии со времен Нара в 8 веке нашей эры. Японская культура и традиции уникальным образом включили это в себя и распространились по всей стране. Фестивали проводились до начала эпохи Мэйдзи . Некоторые из них до сих пор отмечаются публикой. [ 1 ] [ 2 ]
- Кочохай : в Новый год дворяне предстали перед императором во время празднования Дзиндзюцу .
- Кёкусуи : в третий день третьего лунного месяца придворные спускали рисовое вино по ручью в дворцовом саду. Каждый гость делал глоток, а затем писал стихотворение. Фестиваль Хинамацури продолжается и сегодня.
- Аямэ-но хи : в пятый день пятого месяца полынь подвешивали , чтобы отогнать злых духов. Отмечаемый при дворе как японский праздник ирисов (аямэ), сегодня он известен как Танго-но сэкку .
- Киккоден : в седьмой день седьмого месяца совершались подношения во время праздника Танабата , отмечавшего ежегодное пересечение созвездий Ткача ( Вега ) и Пастуха ( Альтаир ).
- Тёё но эн : в девятый день девятого месяца проводился праздник, который первоначально включал вино из хризантем, но позже стал ассоциироваться с осенним сбором риса. Сегодня оно известно как Кику-но сэкку .
Художник Икеда Косон (1801-1866) примерно в 1830 году нарисовал пять свисающих свитков, на которых изображены праздники. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История кукол Юсоку Хина Нингё» . www.kyoto-shimazu.com . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ «Наслаждение Го-сэкку (Пять сезонных фестивалей): 5 мая, Танго-но Сэкку» . ИЗБЕГАЮТ ВОРОТ . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «Объект | Интернет | Коллекции | Галереи Фрира и Саклера» . Asia.si.edu . 15 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 25 февраля 2016 г.
- Араи Хакусэки, Джойс Экройд (пер.), «Рассказ о хворосте» , University of Tokyo Press (1979), 286n122.