Мост Пола Гелеготиса
Мост Пола Гелеготиса | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 32 ° 45'10,71 "N 80 ° 0'37,35" W / 32,7529750 ° N 80,0103750 ° W |
несет | ![]() |
Кресты | Каменная река |
Местный | Остров Джеймса – остров Джона , Южная Каролина , США. |
Официальное название | Мост Пола Гелеготиса |
Поддерживается | Министерство транспорта Южной Каролины |
Характеристики | |
Общая длина | 7300 футов (2200 м) |
Зазор ниже | 65 футов (20 м) (высокая вода) |
История | |
Открыто | 2003 |
Расположение | |
![]() |
Мост Пола Гелеготиса , также известный как Мост Стоно , расположен в Чарльстоне , Южная Каролина, США; он соединяет острова Джеймс и Джонс на SC 700 (шоссе Мэйбанк). Этот мост открылся в конце 2003 года на исторически значимом месте ряда бывших мостов Стоно.
История
[ редактировать ]Мост пережил попытку войск Союза сжечь его во время Гражданской войны в США . Войска Союза спустили горящие плоты к мосту Стоно, надеясь, что деревянная конструкция загорится и сгорит. Однако их усилиям помешал лейтенант Смит, который вместе с членами военно-морского батальона доставил плоты на берег. [ 1 ]
В этом месте было несколько мостов; Последним вариантом был двухполосный мост длиной 1416 футов (432 м), который был построен в 1928 году, а затем отремонтирован в 1950 году. В этом разводном мосту с поворотными пролетами использовалась стальная ферма длиной 156 футов (48 м), которая оставила мало места для прохода даже небольших сосудов, если только он не открыт. [ 2 ]
Мост Пауля Гелеготиса (новый мост)
[ редактировать ]Мост Гелеготис представляет собой четырехполосное сооружение длиной 7300 футов (2200 м), которое начало работу в 2003 году. Новая надземная конструкция позволяет автомобильному движению двигаться быстрее, в то время как суда проходят под просветом 65 футов (20 м) и через 90 футов (27 м) горизонтального просвета между опорами моста. [ 3 ]
Этот мост назван в честь Пола Гелеготиса , бизнесмена и политика с острова Джеймс, который открыл службу скорой помощи EMS в Южной Каролине в 1973 году.
Министерство транспорта Южной Каролины открыло две полосы движения для транспортных средств в ноябре 2003 года, а оставшиеся две полосы открыло в июне 2004 года. Три строительных аварии задержали открытие на шесть месяцев, две из них были вызваны падением кранов на конструкцию; третьим был рабочий, упавший с крана с высоты 30 футов (9,1 м). На новом мосту предусмотрены аварийные полосы для транспортных средств, но нет разграниченных велосипедных дорожек или тротуаров. Это первый мост, спроектированный с учетом новых критериев сейсмического проектирования Министерства транспорта Южной Каролины. В общей сложности строительство моста обошлось примерно в долларов 41,5 миллиона . Мост был посвящен 17 июня 2004 года. [ 2 ] [ 3 ]
В результате увеличения транспортного потока и скорости движения по новому мосту Чарльстон рассматривает возможность потратить около двух миллионов долларов на строительство туннеля под съездами к мосту, чтобы гольф-кары и пешеходы могли безопасно пересекать мост. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Мемориальный мост Джона Ф. Лаймхауса в нескольких милях к западу от этого моста, построенный в том же году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эванс, генерал Клемент А. Военная история Конфедерации . п. 424.
- ^ Перейти обратно: а б Фишер, Кристина (26 июля 2004 г.). «Мост Павла Гелеготиса» . Архивировано из оригинала 13 января 2005 года . Проверено 26 декабря 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ванегерен, Джессика (25 ноября 2003 г.). «Откроются 2 полосы Стоно-Бридж» . Сотрудники почты и курьерской службы. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 26 декабря 2006 г.
- ^ Брасвелл, Томми (8 июля 2004 г.). «Муниципальный Чарльстон — это курс для народа» . Новости поля для гольфа. Архивировано из оригинала 27 декабря 2004 года . Проверено 31 декабря 2006 г.