Jump to content

Система управления транспортом и складом

Система управления транспортом и складом (TWMS) — это программное приложение , которое поддерживает компании электронной коммерции , дистрибуции и сторонней логистики (3PL) в управлении цепочками поставок .

TWMS помогает менеджерам цепочек поставок контролировать повседневную деятельность своего бизнеса в области организации, руководства, планирования, смен и штатного расписания, управления запасами, получения заказов, обработки заказов, комплектации и доставки. Он объединяет все аспекты традиционной системы управления транспортировкой (TMS) и системы управления складом (WMS) в один набор кодов , устраняя необходимость интеграции. TWMS использует традиционные программные приложения WMS и TMS и совершенствует их, устраняя необходимость создания дополнительного программного обеспечения, которое позволяет им взаимодействовать, что называется интеграцией.

Традиционный WMS

[ редактировать ]

WMS помогает управлению складом контролировать аспекты цепочки поставок, включая обработку продукции с момента завершения производства товара, пока он находится на пути к складу, а также во время складирования до момента продажи и упаковки для отгрузки.

Традиционная ТМС

[ редактировать ]

TMS продолжает с того места, на котором остановилась WMS, и обрабатывает все аспекты доставки проданных товаров со склада до тех пор, пока они не перейдут во владение конечного пользователя. Система управления транспортом также представляет собой компьютерное приложение, управляемое базой данных. Основное внимание уделяется части поставок после того, как продукт продан конечному потребителю и готовится к отправке в конечный пункт назначения. Общепринятая, оптимизированная структура для (TMS) состоит из следующего:

  • Поддержка конфигурации транспортной системы
  • Транспортное планирование
  • Управленческий учет
  • Управление доставкой

По мере роста грузоотправителей потребности их бизнеса меняются, и для выполнения заказов становится необходимо включать все больше и больше аспектов различных систем. По мере изменения потребностей грузоотправители часто обнаруживают, что интеграция разрозненных систем в конгломерат, содержащий все необходимые функции, представляет собой риск. Интеграции должны постоянно контролироваться ИТ-специалистами, которые работают над предотвращением сбоев, системы могут плохо взаимодействовать, затраты на простой могут быть значительными, а сотрудники, которые не могут работать продуктивно, часто разочаровываются и теряют желание работать.

«Эти системы являются ключевыми факторами в интеграции физического потока товаров по цепочке поставок. Интеграция этих систем приводит к глобальной прозрачности запасов , что, в свою очередь, приводит к снижению затрат и улучшению обслуживания клиентов за счет сокращения времени цикла доставки и получения, повышения точности отгрузки и инвентаризации, а также уменьшения изменчивости времени выполнения заказа». [1]

Программное приложение считается TWMS, когда оно выходит за рамки интеграции, с которой Мейсон и др. упоминается в исследовании и представляет собой одно приложение с одним набором кодов для аспектов управления транспортировкой и складом в управлении цепочками поставок.

Пандемия COVID-19 и ее влияние на электронную коммерцию

[ редактировать ]

Когда Covid-19 закрыл розничные предприятия по всему миру и населению стало необходимо оставаться дома, мир торговли изменился в мгновение ока. Чтобы выжить, покупки в Интернете стали необходимостью, и даже те, кто не решался принять эту практику, быстро адаптировались. [2] Этот опыт оказал огромное давление на электронную коммерцию, чего они никогда не ожидали, и продавцы электронной коммерции были застигнуты врасплох.

Бхатти и др. заявили: «Коронавирус вынудил клиентов использовать Интернет и сделать это привычкой в ​​их повседневной жизни». al., 2020), еще больше усложнил этот процесс. [3]

Необходимость в TWMS

[ редактировать ]

Из-за скорости роста электронной коммерции грузоотправителям требовались системы, которые лучше объединяли бы всю их деятельность в одну цельную систему, без интеграций, которые потенциально могли бы замедлить складирование, обработку и доставку товаров. Учитывая эту потребность, TWMS стала следующим важным шагом в программном обеспечении для управления цепочками поставок.

Первый полноценный коммерчески доступный TWMS был создан компанией iDrive Logistics, базирующейся в Лехи, штат Юта , США, под названием ShipCaddie TWMS. Он объединил все функциональные возможности WMS и TMS в одну цельную систему без использования интеграций для объединения частей. [4]

Функциональные возможности

[ редактировать ]
  • Модель «Программное обеспечение как услуга» (SaaS)
  • Интеграция с бухгалтерской программой
  • Панель данных
  • Настраиваемая отчетность
  • Управление рабочим процессом

Управление складом

[ редактировать ]
  • Контроль местоположения
  • Создание списка выбора
  • Упаковка
  • Выставление счетов
  • Предварительные уведомления о входящих отгрузках
  • Данные о доставке входящего перевозчика
  • Выберите детали сеанса

Управление запасами

[ редактировать ]
  • Управление продуктами
  • Пакетная обработка
  • Управление запасами отложенных заказов
  • Отслеживание SKU
  • Приемка и размещение
  • Контроль уровня запасов
  • Отслеживание номера партии/срока годности
  • Комплектация производства
  • Управление виртуальным складом
  • Управление артикулами

Управление заказами

[ редактировать ]
  • Синхронизация с маркетплейсами
  • Управление заказами на закупку
  • Разрешение на возврат
  • Обработка заказа на возмещение ущерба
  • Аудит упаковки

Управление транспортом

[ редактировать ]
  • Искусственный интеллект в реальном времени для маршрутизации поставок
  • Интеграция с маркетплейсами и платформами электронной коммерции
  • Интеграция операторов связи
  • Проверка адреса
  • Шаблоны электронных писем
  • Отчетность
  • Масштабная интеграция
  • Печать штрих-кодов/пакетная печать
  • Сканирование штрих-кода
  • Управление отгрузками/автоматизация
  • Управление возвратом
  • Пресеты для сайтов доставки
  • Пресеты для операторов связи
  • Пресеты для пакетов
  • Типы пакетов
  • Пользовательские шаблоны
  • Манифесты

Управление взаимоотношениями с клиентами

[ редактировать ]
  • Контактный менеджер
  1. ^ Мейсон, Дж. (март 2003 г.). «Интеграция складских и транспортных функций цепочки поставок». Транспортные исследования, часть E: Обзор логистики и транспорта . 39 (2): 141–159. дои : 10.1016/S1366-5545(02)00043-1 .
  2. ^ Смит, Альберт (30 апреля 2020 г.). «Стратегии электронной коммерции и розничной торговли во время пандемии COVID-19» . Официальный блог Hidden Brains InfoTech . Проверено 3 ноября 2023 г.
  3. ^ Бхатти А. и др., Тенденции электронной коммерции во время пандемии COVID-19, Факультет делового администрирования, Университет Ламы, Карачи.
  4. ^ «Idrive Logistics запускает ShipCaddie TWMS» . Август 2021.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b00807e129c40cd82f559ec47298983f__1698993000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/3f/b00807e129c40cd82f559ec47298983f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation and Warehouse Management System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)