Театральный институт
Театральный институт | |
---|---|
Расположение | |
Plaça Margarida Xirgu, s/n Institut del Teatre de, 08004 Барселона, Испания | |
Информация | |
Тип школы | Общественный |
Учредил | 1913 |
Основатель | Адриан Гуаль |
Статус | Активный |
Специалист | Балет . Драма . Искусство |
Президент | Марк Кастельс Берзоса |
Пол | совместное обучение |
Возраст | с 12 до 25 |
Количество студентов | Примерно 800 |
Кампусы | Высшая школа драматического искусства , Профессиональная консерватория танца , Высшая консерватория танца , Высшая школа исполнительских искусств Техники |
Веб-сайт | кафедральные театры |

Театральный институт Барселоны ( каталанский : Institut del Teatre de Barcelona ) — государственное учреждение, специализирующееся на обучении исполнительскому искусству, классическому танцу, современному и испанскому языку, а также театру, кино, хореографии и т. д. Он был создан в 1913 году в Барселоне Адриа Гуалем . Он принадлежит провинции Барселона и направлен на обучение исполнительскому искусству, организацию конгрессов, конференций, выставок и исследование любых форм исполнительского искусства. В настоящее время его возглавляет Хорди Фонт.
Организация
[ редактировать ]Непрерывный рост учреждения и сложность его управления, вытекающие главным образом из разнообразных правовых норм и стандартов, которые применяются в той или иной сфере его деятельности, - рекомендовали в 1990 году образовать его как автономный орган, что также позволяет для оптимизации управления и улучшения использования ресурсов. Таким образом, автономный орган Театрального института Провинциального совета Барселоны наделен правосубъектностью и собственным имуществом, а также способностью действовать, необходимой для достижения своих целей. Этими целями являются: Формальное и неформальное образование в области исполнительского искусства. Производство и организация конференций, курсов, конференций, фестивалей, выставок и других мероприятий, а также обучение по различным специальностям и популяризация исполнительского искусства. Издательская деятельность, документация, научные исследования и исследования в соответствующей области. Театральный институт регулируется Общим уставом и положениями, утвержденными Советом провинции Барселона в 2001 и 2002 годах соответственно, Органическим регламентом провинции Барселона, а также местным законодательством и отраслевым законодательством. Преподавание искусства и культуры путем регулирования деятельности Институт. Состоит из Генерального совета, Правления и Правления в качестве руководящих органов.
История
[ редактировать ]1913–1939: от основания до победы над республиканцами. 1913: создание Каталонской школы драматического искусства (ECAD) в рамках Консерватории Лисеу с 1837 года (Liceu Filarmònico-Dramàtic de Montsió), поскольку она содержала драматические дисциплины. Это одна из первых работ отдела культуры Энрика Прата де ла Риба, еще из Дипутасьо де Барселона. Адриа Гуаль — основатель-директор. Их идея состоит в том, чтобы сформулировать платформу, которая будет заниматься образованием, исследованиями, творчеством и распространением, чтобы она стала мощным инструментом модернизации каталонской сцены.
1915: Автономизация ECAD с созданием Попечительского совета правительством провинции. 1917: Городской совет Барселоны присоединяется к Попечительскому совету вместе с правительством провинции. Публикация «Каталонского вестника драматического искусства».
1919: Премия за драматические произведения. 1920: Создан Mancomunitat de Catalunya, занимающий место правительства провинции в попечительском совете.
1923: Основание ECAD, Музея театра, танца и музыки городского совета Барселоны (создан Марком-Жезусом Бертраном). Дом занятий сценографией. Начало издания Театральной библиотеки. Диктатура Примо де Риверы: трудности и латиноамериканизация. 1926: Распущено Содружество, только Совет графства принимает на себя ECAD.
1927: изменение названия: Институт театра.
1929: Конгресс Всемирного общества театра и международной театральной выставки. 1930: возвращается в состав Администрации Барселоны. 1931 год: ответственность несет исключительно правительство. Первая улица Елизаветы, ее конюшня.
1934: Помощь Адриа Гуаля Хуаном Алаведра и подчеркнуть это после октябрьских событий ». Временное руководство: профессор Генри Хименес.
1939–1970: При режиме Франко.
1939: Франко. Правительство в изгнании. Очистка сточных вод учителей. Испанизация. Только провинциальное правительство вернулось в Институт. Гильермо Диас-Плайя , режиссёр. Небольшие этюды по сценографии и декламации. Открыт для публичной библиотеки и музея.
1944: объединение института в состав Консерватории музыки и декламации. Развитие танцевальных студий. Признание официальной достоверности исследований.
1952 год: институт становится школой драматического искусства и танца. Режиссер Артур Карбонелл.
1954: открытие Музея исполнительских искусств во Дворце Гуэля с Бильбиотекой и файлом.
1957: начало издания журнала «Estudios Escénicos». 1968: приобретение ценной биографии Артура Седо (более 90 000 наименований). 1970–1988: возрождение института. 1970: длительный кризис. Режиссер: Герман Боннин. Каталанизация. Расширение за счет кафедр современного танца, MIME и пантомимы, кукол и марионеток, аудиовизуального языка и театроведения.
1973: Первый международный фестиваль кукол.
1974: Домашняя драма «Центр Валлес». Раздел домашнего кинотеатра «Фруктуозо Гелаберт» в библиотеке музея. 1975: издание сборника «Монографии».
1976: Был основан Центр изучения и документации искусства и коммуникации во главе с Ксавье Фабрегасом. Домашний Центр Дождя. Награждение премией Игнатия Черча и Хосепа Марии де Сагарра.
1978: XIII Конгресс международного общества библиотек и музеев зрелищного искусства, проходивший в институте.
1980: кризис с правительством провинции. Прекращение деятельности Германа Боннина. Создание Управляющего комитета. Попытка расквартирования Института.
1981: Хосеп Эрлиест, режиссер. Переезд на улицу Sant Pere Més Baix.
1985: Международный театральный конгресс в институте.
1986 год: прикомандирован к Автономному университету Барселоны: квалификация подтверждена дипломом.
1988–2012: в «Университет исполнительских искусств». 1988: Жорди Кока, режиссер.
1990: участие в создании LOGSE. Новые учебные планы, которые дают результат. 1992: Поль Монтерд, режиссер. Домашние новые исследования. Специальности актерского мастерства, сценографии и режиссуры-драматургия.
1995 год: начало обучения на специальности «Профессиональный танец».
1997: начало технических исследований спектакля в формате Superior Cycle FP: особенности звука, освещения и сценического оборудования. Создание «ИТ-танца».
2000: новая штаб-квартира в городе. Новый Устав: Институт как образовательный, культурный конгломерат исследований и распространения информации в соответствии с первоначальным проектом. Домашняя средняя школа с интегрированным обучением и танцами.
2001 год: начало высшего танцевального образования.
2002: Общий регламент Института. Кризис роста. Режиссер: Хосеп Эрлиест, который умирает. Новый директор: Хорди Фонт.
2003: Постепенное переселение Института в новую штаб-квартиру и в новую организацию. Обновление режима труда ППС.
2004: Институт продвигает публичное заявление (февраль), подписанное двадцатью четырьмя высшими школами театра, музыки и танца со всего штата, в поддержку закона, который завершит окончательное и конкретное включение художественного образования в высшее образование. Обратите внимание, что Институт «Класс ARCA» собрал представителей высших школ театра, музыки и танца со всего штата, чтобы углубиться в февральское заявление. Статья «Por la excepción are art in las enseñanzas Superiores» (Jordi Font) в испанской прессе дает повод для официального диалога. По заказу Министерства образования институт подготовил документ «The Economist inútiles para el desarrollo de las enseñanzas artísticas Superiores Normal».
2005-09: Оцифровка коллекции Музея исполнительских искусств, породившая «Цифровую сцену», с коллекциями сценографии, кукол, плакатов, одежды, художественного фонда...
2006: Принят LOE в соответствии с требованиями Института, который способствует и инициирует разработку совместных учебных программ школ драматического искусства и танцевальных школ.
2007-09: решающая роль Института в Совете художественного образования США: Джорди Фонт, спикер Королевского указа о драматическом искусстве и участник представления Королевского указа о родовом порядке.
2010 год: художественные учения становятся полноценными предметами европейского пространства высшего образования. Динамика в Институте процесса разработки новых учебных программ для получения степени драматического искусства и танца, а также исследований и внедрения последипломного образования. Институт, по сути, является «Университетом» исполнительских искусств. Подписание соглашения с городом Барселона о передаче «Павильона прессы» выставки 1929 года для установки там постоянной экспозиции Музея исполнительских искусств.
2011 год: запуск совместно с Департаментом образования процесса нормализации квалификации педагогических кадров на дисфункционаде. Процесс совместной работы, по данным Департамента образования, между Институтом (Интегрированный центр танца профессионального уровня и ESO) и школой Ориола Марторелла для создания интегрированного публичного танца. В его состав входят четыре школы (Центры Школы драматического искусства и Консерватории танца, где можно получить высшее образование, Средняя школа артистического / Центр профессиональной танцевальной консерватории, которая объединяет среднее образование с танцевальными студиями, а также Технический колледж исполнительских искусств, который предлагает профессиональное обучение), Центр документации и Музей исполнительских искусств, а также пять театральных залов. Штаб-квартира находится в Барселоне, а также в двух региональных центрах в Террасе и Вике. За сто лет своего существования институт подготовил сотни известных актеров театра, кино, сценографов, режиссеров, драматургов, технических специалистов, танцоров и художников вообще Испании. Альберт Боаделла , Аврора Баутиста , три участника Трисикл ( Карлес Санс , Жоан Грасиа и Пако Мир ), Карме Элиас , Марина Гател , Лайя Марулл , Жорди Молла и Монсе Гуаллар , Ксавье Альберти , Рамон Иварс, Исидре Прюнес , Монсе Аменос , Пако Асорин , Бибиана Пуигдефабрегас , Анна Алькубьерре , это лишь несколько примеров.
Исследования
[ редактировать ]Театральный институт в настоящее время состоит из нескольких школ, специализирующихся в различных областях и присваивающих официальные звания различного уровня:
Высшая школа драматического искусства (Escola Superior d'Art Dramatic, ESAD) присуждает ученые степени, эквивалентные университетской степени, по трем специальностям: адресация и драматургия, декорации и интерпретация (опции текстовый театр, физический театр, театральные куклы и предметы, а также музыкальный театр).
Высшая консерватория танца (Conservatori Superior de Dansa, CSD) предоставляет эквивалентную университетскую степень по двум специальностям с высшим образованием: танцевальная педагогика, хореография и техника интерпретации танца.
Балетная консерватория Барселоны (Escola d'Ensenyament Secundari i Artístic / Conservatori Professional) де Данса, EESA/CPD). Присвоено звание среднего образования и профессиональное звание, современное, классическое. или испанский танец.
Технический колледж исполнительских искусств (Escola Superior de Tècniques de les Arts de l'Espectacle, ESTAE). Дает диплом, эквивалентный курсу высшего профессионального образования в области звукорежиссеров, светотехников и сценического оборудования.
Центр документации и Музей восточного искусства Театральный институт также имеет Центр документации и Музей театрального института исполнительских искусств с библиотечной коллекцией, насчитывающей более ста тридцати тысяч наименований, разрабатывает учебные программы и исследования, а также организует мероприятия и выставки, посвященные истории культуры и развлечений.