Jump to content

Школа встреч

Координаты : 42 ° 44'53 "с.ш. 72 ° 02'47" з.д.  /  42,74806 ° с.ш. 72,04639 ° з.д.  / 42,74806; -72.04639

42 ° 44'53 "N 72 ° 02'47" W  /  42,74806 ° N 72,04639 ° W  / 42,74806; -72.04639 The Meeting School (TMS) была с совместным обучением школой-интернатом для 9–12 классов, основанной на практиках и принципах Религиозного общества друзей (квакеров). Он располагался в Риндже, штат Нью-Гэмпшир , США, на действующей органической ферме площадью 142 акра (0,57 км2). 2 ) поля и леса. Он закрылся в 2011 году.

Миссия TMS заключалась в том, чтобы подготовить студентов к жизненным навыкам , а также к академическим знаниям. В каждом году 30-35 учеников участвовали в небольших классах, общественной жизни, выращивании продуктов питания и уходе за сельскохозяйственными животными . Студенты были вовлечены на высоком уровне в процесс принятия решений на уровне сообщества .

Философия и цель

[ редактировать ]

Школа встреч была общественной школой, где учащиеся жили вместе с преподавателями на ферме. Он подчеркнул принципы и практику Религиозного общества друзей.

Школа зависела от того, чтобы каждый человек взял на себя ответственность за свой собственный рост и полностью участвовал в жизни общества. Акцент был сделан на признании и развитии уникальной ценности и понимания каждого человека в сообществе, а также на сосуществовании в условиях сострадания и гармонии в повседневной жизни, обучении и принятии решений. Основная философия заключалась в том, чтобы вести радостную жизнь с эмоциональной, интеллектуальной, физической и духовной целостностью.

Как и большинство квакерских сообществ, школа и сообщество пропагандировали простоту, честность, взаимное доверие и уважение, достоинство физического труда, заботу друг о друге и о земле, а также мирное реагирование на конфликты. Они верят, что призваны искать и жить под Божественным руководством как индивидуально, так и коллективно.

Предоставляя такую ​​​​воспитательную среду для учащихся средних школ, мы надеемся, что члены сообщества в конечном итоге войдут в более широкий мир и внесут глубокий вклад в жизнь других, а также будут стремиться демонстрировать глубокое чувство сострадания и справедливости.

История школы

[ редактировать ]

В 1955 году группа преподавателей- квакеров обнаружила общую озабоченность, представив школу, которая будет обучать целостного человека, где квакерство могло бы стать образом жизни и где учащиеся могли бы стать направленными внутрь, а не вовне. Консультируясь с другими квакерскими группами на протяжении 1956 и 1957 годов и путешествуя по Европе и Соединенным Штатам, чтобы познакомиться с инновационными школами и колледжами, три семьи собрались в Риндже и начали свой эксперимент. Джордж Блисс со своей женой Хелен преподавали в квакерской школе-интернате Весттауна, а затем были исполнительным секретарем новоанглийского офиса Комитета службы американских друзей . Джоэл Хейден, выпускник колледжа Дип-Спрингс , и его жена Рут Хейден были профессорами Антиохийского колледжа в Огайо , а Роберт и Тера Хиндмарш были агрономами, которые консультировали фермеров в Дирфилде, штат Массачусетс . Они поселились на двух переоборудованных фермах, землях, которые обрабатывались с 1771 года, и открыли свои двери для студентов осенью 1957 года.

Академическая программа

[ редактировать ]

Учебный год для встреч проходил по семестровой системе, при этом межсессионный блок приходился на период между зимним и весенним семестрами. В школе не использовались оценки, а использовалась система зачетов «зачет/неудач» с подробными письменными оценками.

Занятия были организованы по традиционным академическим предметам: математике, письму и литературе, общественным наукам и истории, естественным наукам и искусству. Однако в рамках этих предметов учителя и ученики работали вместе, чтобы подходить к обучению творчески, актуально, аутентично и практически.

В классах, которые собирались в гостиных преподавателей, насчитывалось от 5 до 10 студентов. Классные собрания были неформальными, и все голоса были услышаны. Проекты и выбор давали учащимся возможность взять на себя ответственность за изучаемые предметы. Учителя стремились проявлять гибкость в отношении различных стилей, темпов и целей обучения. Учителя и ученики ценили возможность сделать личные связи и отношения частью обучения.

Занятия в школе также включали факультативные занятия, в значительной степени основанные на необходимой работе на ферме или на навыках и опыте работы на свежем воздухе. Некоторые студенты использовали блоки классов для наставничества с преподавателями, специализирующимися на сельскохозяйственных работах, кулинарии или ремонте. В учебной программе также особое внимание уделялось вопросам социальной справедливости, и студентам предлагалось подумать о способах уменьшения своего экологического следа.

В школе также преподавали навыки самоисследования и здорового образа жизни; все студенты должны изучать здоровье и сексуальность, а также исследования мира.

Фермерская программа

[ редактировать ]

Ферма Meeting School была краеугольным камнем экспериментального обучения в школе. Работа и жизнь на ферме, основанные на принципах экологического управления и устойчивого образа жизни, открывают возможности для обучения молодых людей вопросам ухода за землей и производства продуктов питания.

Работа с животными и землей, а также выращивание и выращивание большей части съеденной пищи — это невероятно честный и аутентичный опыт. Студенты получили очень практические навыки, работают в команде и наслаждаются плодами (и овощами) своего труда.

Приостановление школьной программы

[ редактировать ]

Сократившись до 15 учеников, в 2011 году школа объявила, что возьмет творческий отпуск на 2011-2012 учебный год в надежде на реструктуризацию в рамках более финансово устойчивой бизнес-модели. [ 1 ]

В начале 2012 года TMS приняла решение прекратить деятельность по ряду причин. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Важные новости из школы встреч» . Блог Школы встреч. 2 марта 2011 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0de7f34e162697abf0ad95c0064b1af__1625677080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/af/b0de7f34e162697abf0ad95c0064b1af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Meeting School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)