Школа встреч
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2016 г. ) |
42 ° 44'53 "N 72 ° 02'47" W / 42,74806 ° N 72,04639 ° W The Meeting School (TMS) была с совместным обучением школой-интернатом для 9–12 классов, основанной на практиках и принципах Религиозного общества друзей (квакеров). Он располагался в Риндже, штат Нью-Гэмпшир , США, на действующей органической ферме площадью 142 акра (0,57 км2). 2 ) поля и леса. Он закрылся в 2011 году.
Миссия TMS заключалась в том, чтобы подготовить студентов к жизненным навыкам , а также к академическим знаниям. В каждом году 30-35 учеников участвовали в небольших классах, общественной жизни, выращивании продуктов питания и уходе за сельскохозяйственными животными . Студенты были вовлечены на высоком уровне в процесс принятия решений на уровне сообщества .
Философия и цель
[ редактировать ]Школа встреч была общественной школой, где учащиеся жили вместе с преподавателями на ферме. Он подчеркнул принципы и практику Религиозного общества друзей.
Школа зависела от того, чтобы каждый человек взял на себя ответственность за свой собственный рост и полностью участвовал в жизни общества. Акцент был сделан на признании и развитии уникальной ценности и понимания каждого человека в сообществе, а также на сосуществовании в условиях сострадания и гармонии в повседневной жизни, обучении и принятии решений. Основная философия заключалась в том, чтобы вести радостную жизнь с эмоциональной, интеллектуальной, физической и духовной целостностью.
Как и большинство квакерских сообществ, школа и сообщество пропагандировали простоту, честность, взаимное доверие и уважение, достоинство физического труда, заботу друг о друге и о земле, а также мирное реагирование на конфликты. Они верят, что призваны искать и жить под Божественным руководством как индивидуально, так и коллективно.
Предоставляя такую воспитательную среду для учащихся средних школ, мы надеемся, что члены сообщества в конечном итоге войдут в более широкий мир и внесут глубокий вклад в жизнь других, а также будут стремиться демонстрировать глубокое чувство сострадания и справедливости.
История школы
[ редактировать ]В 1955 году группа преподавателей- квакеров обнаружила общую озабоченность, представив школу, которая будет обучать целостного человека, где квакерство могло бы стать образом жизни и где учащиеся могли бы стать направленными внутрь, а не вовне. Консультируясь с другими квакерскими группами на протяжении 1956 и 1957 годов и путешествуя по Европе и Соединенным Штатам, чтобы познакомиться с инновационными школами и колледжами, три семьи собрались в Риндже и начали свой эксперимент. Джордж Блисс со своей женой Хелен преподавали в квакерской школе-интернате Весттауна, а затем были исполнительным секретарем новоанглийского офиса Комитета службы американских друзей . Джоэл Хейден, выпускник колледжа Дип-Спрингс , и его жена Рут Хейден были профессорами Антиохийского колледжа в Огайо , а Роберт и Тера Хиндмарш были агрономами, которые консультировали фермеров в Дирфилде, штат Массачусетс . Они поселились на двух переоборудованных фермах, землях, которые обрабатывались с 1771 года, и открыли свои двери для студентов осенью 1957 года.
Академическая программа
[ редактировать ]Учебный год для встреч проходил по семестровой системе, при этом межсессионный блок приходился на период между зимним и весенним семестрами. В школе не использовались оценки, а использовалась система зачетов «зачет/неудач» с подробными письменными оценками.
Занятия были организованы по традиционным академическим предметам: математике, письму и литературе, общественным наукам и истории, естественным наукам и искусству. Однако в рамках этих предметов учителя и ученики работали вместе, чтобы подходить к обучению творчески, актуально, аутентично и практически.
В классах, которые собирались в гостиных преподавателей, насчитывалось от 5 до 10 студентов. Классные собрания были неформальными, и все голоса были услышаны. Проекты и выбор давали учащимся возможность взять на себя ответственность за изучаемые предметы. Учителя стремились проявлять гибкость в отношении различных стилей, темпов и целей обучения. Учителя и ученики ценили возможность сделать личные связи и отношения частью обучения.
Занятия в школе также включали факультативные занятия, в значительной степени основанные на необходимой работе на ферме или на навыках и опыте работы на свежем воздухе. Некоторые студенты использовали блоки классов для наставничества с преподавателями, специализирующимися на сельскохозяйственных работах, кулинарии или ремонте. В учебной программе также особое внимание уделялось вопросам социальной справедливости, и студентам предлагалось подумать о способах уменьшения своего экологического следа.
В школе также преподавали навыки самоисследования и здорового образа жизни; все студенты должны изучать здоровье и сексуальность, а также исследования мира.
Фермерская программа
[ редактировать ]Ферма Meeting School была краеугольным камнем экспериментального обучения в школе. Работа и жизнь на ферме, основанные на принципах экологического управления и устойчивого образа жизни, открывают возможности для обучения молодых людей вопросам ухода за землей и производства продуктов питания.
Работа с животными и землей, а также выращивание и выращивание большей части съеденной пищи — это невероятно честный и аутентичный опыт. Студенты получили очень практические навыки, работают в команде и наслаждаются плодами (и овощами) своего труда.
Приостановление школьной программы
[ редактировать ]Сократившись до 15 учеников, в 2011 году школа объявила, что возьмет творческий отпуск на 2011-2012 учебный год в надежде на реструктуризацию в рамках более финансово устойчивой бизнес-модели. [ 1 ]
В начале 2012 года TMS приняла решение прекратить деятельность по ряду причин. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Важные новости из школы встреч» . Блог Школы встреч. 2 марта 2011 года . Проверено 5 апреля 2011 г.