Индонезийские кадеты
Старшая средняя школа Таруна Нусантара | |
---|---|
Расположение | |
Информация | |
Тип | Школа-интернат |
Учредил | 1990 |
Главный | МГЕН (в отставке) Сухартоно Суратман |
Оценки | 10-12 ( эквивалент США ) |
Регистрация | около 375 учеников/год |
Средний размер класса | 32 ученика |
Цвет(а) | Синий |
Выпускники | Курс ( [1] ) |
Веб-сайт | https://tarunanusantara.sch.id/ |
Старшая средняя школа Таруна Нусантара (также называемая Тарнус или TN ) — интернат старшая школа- с высокорейтинговой дисциплиной, расположенная в Регентстве Магеланг , Центральная Ява , Индонезия . Школа завоевала репутацию благодаря сильному упору на национальные ценности. [ 1 ] в дополнение к исключительным академическим и лидерским достижениям. [ 2 ] Школу и ее метод обучения называют «вдохновением для создания других лучших школ в Индонезии». [ 3 ]
Таруна Нусантара можно перевести как « Патриот Архипелага » . Само слово Таруна также обычно относится к индонезийскому военному курсанту , который не имеет прямого отношения и не должен путаться со школой и ее учениками.
История
[ редактировать ]Идея создания школы была предложена тогдашним министром обороны и безопасности Индонезии генералом Леонардусом Бенджамином Мурдани в 1985 году. Он представлял себе гражданскую школу, которая могла бы обучать лучшие таланты страны и выпускать выпускников, которые могли бы продолжать выполнять национальную миссию, поставленную нации отцы-основатели . [ 4 ] Затем последовало подписание Меморандума о взаимопонимании между Вооруженными силами Индонезии и Таман Сисва, которая является одной из первых местных и формальных образовательных групп в Индонезии, о создании и поддержке фонда под названием Lembaga Perguruan Taman Taruna Nusantara (LPTTN). Именно этот фонд в конечном итоге воплотил в жизнь видение генерала Мурдани и впоследствии контролировал рабочий процесс школы.
Школу открыл тогдашний командующий вооруженными силами генерал Три Сутрисно в 1990 году. Весь кампус, состоящий из школьного комплекса, студенческих общежитий и жилого комплекса учителей, занимал участок площадью 18,5 га, подаренный соседним Индонезийская военная академия . В течение первых шести лет в школу ежегодно принимали 245 учеников мужского пола. Начиная с 1996 года, она стала школой совместного обучения , приняв первую партию из 70 учениц, и чтобы учесть это изменение, площадь школы была расширена до 23 гектаров.
Чтобы иметь возможность привлекать выдающихся подростков, школа, поддерживаемая политически и финансово сильными Вооруженными Силами , предлагала всем учащимся полные стипендии. Его учителя также получали зарплату и льготы выше среднего. Однако после серьезного азиатского валютного кризиса в 1997 году и последующего изменения национального политического ландшафта школа столкнулась с финансовыми трудностями и отказалась от своей схемы стипендий в 2002 году или при приеме тринадцатого набора студентов. На сегодняшний день некоторые нуждающиеся студенты все еще получают стипендию. [ 5 ] который спонсируется частными корпорациями, [ 1 ] государственные ведомства, [ 6 ] [ 7 ] местные и региональные органы власти, [ 8 ] или его выпускников.
Функции
[ редактировать ]Хотя иногда о школе говорят, что в ней дисциплина напоминает военную, она ни в коей мере не похожа на военную. Школьная программа ничем не отличается от национальной образовательной программы; все учащиеся получают такое же образование, как и другие, в старших классах средних школ Индонезии, с добавлением дополнительных курсов и мероприятий, специально предназначенных для развития национализма и лидерства среди учащихся, как подчеркивается в первоначальной цели основателя.
Вопреки распространенному общественному мнению, студенты, окончившие школу, не обязаны посещать военную академию и могут свободно продолжить свое высшее образование.
Процесс отбора
[ редактировать ]Процесс школьного отбора абитуриентов включает академические, физические и психологические тесты, проверки здоровья и собеседования.
Учебный план
[ редактировать ]В преподавании уроков и развитии учеников школа уделяет внимание трем аспектам: национализм, патриотизм и национальная культура. [ 9 ] Эти аспекты отражены в его учебной программе: помимо обучения по обязательным национальным учебным программам, студенты должны изучать специальные предметы, которые больше нигде не преподаются людям их возраста, а именно лидерство, национализм и национальная оборона. [ 10 ] [ 11 ]
Программы развития лидерства
[ редактировать ]Чтобы подготовить своих учеников к тому, чтобы стать лидерами в своих областях и внести свой вклад в жизнь общества, школа предоставляет возможности лидерства посредством сочетания как теоретических концепций, так и практического применения принципов лидерства. [ 12 ] В школе проводятся классные лекции по теориям лидерства, организационному поведению и публичным выступлениям, и это лишь некоторые из них.
Чтобы гарантировать, что возможности лидерства доступны каждому учащемуся, а не только избранным, в школе действует программа ротации, в рамках которой все учащиеся поочередно назначаются на должность руководителя класса и/или общежития на одну неделю.
Другая деятельность
[ редактировать ]- Базовое образование в области дисциплины и лидерства. Все ученики первого года обучения присоединяются к этому базовому образовательному процессу, который может состоять из воспитания национализма и базовой военной подготовки. В течение этого периода им не разрешается вступать в какие-либо контакты с посторонними лицами, включая их собственные семьи; цель состоит в том, чтобы укрепить их независимость и уверенность в себе.
- Путешествие генерала Судирмана. Одно из полевых занятий студентов — принять участие в пешем путешествии по джунглям и горам, имитируя партизанскую войну под руководством генерала Судирмана , известного военачальника времен Индонезийской национальной революции . Путешествие проходит по маршруту длиной 15 км (около 9,4 миль) и занимает один день.
- Лагеря и социальные работы. У студентов есть лагеря и социальная работа. Во многих случаях лагеря требуют, чтобы они оставались в дикой местности под минимальным присмотром, и считается, что этот метод развивает у них чувство выживания.
Внеклассные мероприятия
[ редактировать ]Внеклассные мероприятия, доступные в Таруна Нусантара, включают организацию студенческого совета ( Внутришкольная студенческая организация / OSIS ), представителей студентов ( Совет представителей класса / MPK ), церемониальный взвод ( церемониальный взвод / Тонпара ), патруль школьной безопасности ( школьный патруль безопасности / PKS ). , Секция цветной гвардии ( Отряд Патака ), Марширующий оркестр Гита Бахана Нусантара ( GBNMB ), Клуб первой помощи, Дискуссионное общество, Спортивная команда (футбол, теннис, волейбол, плавание, легкая атлетика), Искусство и представления ( Гамелан , Рампак Генданг и оркестры) .
Исследовательская группа
[ редактировать ]Студенты SMA Taruna Nusantara известны своими высшими достижениями в академических соревнованиях, например, научных олимпиадах (KSN, OSN и международных олимпиадах), соревнованиях по дебатам и т. д. Внеклассные команды, которые предоставляют студентам возможность повысить свою квалификацию в этих академических навыках. являются:
- Аэромоделирование (команда авиамоделистов)
- Прашасти (команда школьного журнала)
- КИРТАРА (КИР СМА Таруна Нусантара, Студенческий научный клуб)
- Фрактура (команда фотографов)
- Томат (команда олимпиады по математике)
- Элефит (команда электроменов и физиков)
- Цезий (химический отряд с невероятными и непобедимыми участниками)
- BioHolic (группа биологов)
- TNCC (Компьютерный клуб Таруна Нусантара)
- Астроганк (команда олимпиады по астрономии)
- TNEC (Эконом-клуб Таруна Нусантара)
- Гранити (Геология и география Сообщество Таруна Нусантара)
- Гипербола (команда индонезийского языка)
- TNESC (Английский разговорный клуб Таруна Нусантара)
- TNT (Команда Таруна Нусантара Ни Хон Го)
- Deutsch Club (Клуб немецкого языка)
- TNRC (Робототехнический клуб Таруна Нусантара)
- Последовательный (команда гражданского образования)
Княжество
[ редактировать ]Еще одной особенностью школы является квалификация ее директоров, которые до прихода к власти были высокопоставленными военными, за исключением первого директора, который ранее был ректором местного университета.
Принципы:
- профессор д-р Тарвотхо Тжитросоеджоно; Магистр наук (1990–1994)
- Генерал-майор Бамбанг Хартойо; МВА (1994)
- Генерал д-р Садья Моэльджореджо (1994–1998)
- БГен Бамбанг Праджуритно; Бакалавр права (1998–2004)
- BGen (в отставке) доктор Унтунг Сусоро (2005–2006)
- Генерал (в отставке) Джувари Сармьянто, магистр наук. (2006–2010)
- Командир (в отставке) Джоко Сасонгко (2010–2011)
- BGen (в отставке) Бамбанг Сумарьянто, SE , MM (2011–2013)
- BGen (в отставке) Вахид Хидаят, SIP (2013–2015)
- Ген (в отставке) Ади Виджаджа, магистр наук. (2015-2016)
- Доктора. Усдиянто, М.Хум (2016-2018)
- Ген (в отставке) Собаджио, SIP (2018–2019)
- Майор. Ген. (В отставке) Сухартоно Суратман (2019-настоящее время)
Лучшие выпускники
[ редактировать ]Лучшие выпускники школы награждаются золотой медалью «Гаруда Трисакти Таруна Тама». Лауреаты отбираются на основе их академических достижений, лидерских качеств, личности, характера и физической подготовки. [ 13 ]
Список лауреатов премии Гаруда Тришакти Таруна Тама:
- Слово Дви Кахионо (1993)
- Джати Сетиаван (1994)
- Дито Сутехо (1995)
- Юса Ади Хартанто (1996)
- Агус Харимурти Юдхойоно (1997)
- Энди Арвианто (1998)
- Ахмад Хикам (1999)
- Благословенный месяц (2000)
- Мухаммад Сьяйфул Анам (2001)
- Ина Дамаянти Дви Артинингсих (2002)
- Мух Фарид Иснаван (2003)
- Дхана Путра Прасетья (2004)
- Интан Нур Асма Хардхани (2005)
- Сатрио Тегас Викаксоно (2006)
- Ронгго Вийоно С. Путро (2007)
- Райан Путера Пратама (2008)
- Багас Дханурендра (2009)
- Гуинандра Лутфан Джатикусумо (2010)
- Фаузи Пратама (2011)
- Анггара Путра Багустама (2012)
- Анасташа Пуспагита Херасмор (2013)
- Франсиска Херлин Новитасари (2014)
- Нео Адитья Кунтар (2015)
- Анниса Фаджриани (2016)
- Деас Макалингга Эмири (2017)
- Древний Апанди (2018)
- Рахмат Акбар Берлиано Улурура (2019)
- Джофанка Хендико Аринтио (2020)
- Магистра Фаузи Хибатулла (2021 г.)
- Арья Кришна Фатахилла (2022)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Помощь Университетского учреждения Таман Таруна Нусантара. Архивировано 4 января 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ SMA Таруна Нусантара: Национализм в знак признательности Крису Джону [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Средняя школа Теннесси вдохновляет на создание флагманских школ. Архивировано 29 июня 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «ВИДЕНИЕ и МИССИЯ – SMA Таруна Нусантара – Магеланг – Школа будущих лидеров Индонезии» . Архивировано из оригинала 14 августа 2007 г. Проверено 2 июля 2007 г.
- ^ Стипендия средней школы Таруны Нусантары (Теннесси) на 2009-2010 учебный год. Архивировано 15 мая 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «МИНИСТР ОБОРОНЫ ЛИЧНО НА ВЫПУСКНИКОВ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ ТАРУНА НУСАНТАРА» . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ «Новости ANTARA Jateng: Пертамина помогает отремонтировать среднюю школу Таруна Нусантара» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ Tempointeractive.com - SMA Таруна Нусантара получает помощь от 14 BUMN. Архивировано 23 июля 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ «СМА Таруна Нусантара» . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 г. Проверено 14 апреля 2019 г.
- ↑ Немного о YKPP Dephan RI. Архивировано 15 января 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Курикулум – СМА Таруна Нусантара – Магеланг – Школа будущих лидеров Индонезии» . Архивировано из оригинала 14 августа 2007 г. Проверено 2 июля 2007 г.
- ^ «Курикулум Хусус – СМА Таруна Нусантара – Магеланг – Школа будущих лидеров Индонезии» . Архивировано из оригинала 14 августа 2007 г. Проверено 2 июля 2007 г.
- ^ http://www.taruna-nusantara-mgl.sch.id/ Taruna-Nusantara-mgl.sch.id
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на индонезийском языке) Taruna-Nusantara-mgl.sch.id Официальный сайт
- (на индонезийском языке) Веб-сайт Ассоциации выпускников Таруны Нусантары Веб-сайт выпускников