Jump to content

Ансельм из них

Портрет графа Оттавио Пикколомини

Ансельм ван Хюлле или Ансельмус ван Хюлле [ 1 ] ( Гент , 1601 — 1674/1694) был фламандским художником, преимущественно портретистом , чьи работы высоко ценились при дворах Северной Европы. [ 2 ] Он был придворным художником принца Оранского и одним из немногих художников-портретистов, присутствовавших на мирных переговорах по Мюнстерскому миру в 1648 году. Ван Хюлле заработал международную репутацию, выгравировав и сделав портреты делегатов на переговорах. опубликовано. [ 3 ]

Ансельм ван Хюлле крестился в церкви Св. Церковь Баво в Генте, 23 июля 1601 года. Он был сыном Эгидия ван Хюлле. [ 4 ] Возможно, он был учеником Гаспара де Крайера , ведущего художника эпохи барокко из Антверпена, работавшего в основном в Брюсселе. Обучение у такого выдающегося художника было относительно дорогим. Ван Хюлле происходил из богатой семьи, владевшей различными землями и аннуитетами, которые он частично унаследовал, и, таким образом, мог позволить себе расходы на такое обучение, если оно действительно имело место. [ 5 ]

Конный портрет Вильгельма Молчаливого

Ван Хюлле стал мастером Гильдии Святого Луки Гентского в 1620 году. Вероятно, он совершил поездку в Италию в 1631 году, но в том же году вернулся в Гент. [ 2 ] Он женился 14 декабря 1631 года на Ливине Туинской. У пары было четверо детей, все они были крещены в церкви Святого Бавона. [ 4 ] Неясно, когда он переехал в Голландскую Республику . Он стал придворным художником голландского штатгальтера Фредерика Генри, принца Оранского . Ван Хюлле выполнил различные портреты лиц династии Оранских. Принц послал его в 1645 или 1646 году в Мюнстер, чтобы он сделал портреты делегатов, присутствовавших на мирных переговорах по Мюнстерскому миру . [ 3 ] Ван Хюлле основал в Мюнстере большую мастерскую по изготовлению портретов и их копий. [ 6 ] Фламандский художник Ян-Баптист Флорис, вероятно, первоначально был сотрудником мастерской ван Халле, а позже начал работать за свой счет, создавая портреты, в основном на основе работ ван Хюлле. [ 7 ] Сообщается, что Флорис получил комиссию за 34 портрета делегатов городского совета Мюнстера по цене десять талеров. Ван Хюлле обычно брал 10 дукатов (20 талеров) за бюст, написанный им самим.

Портрет доктора Августа Карпцова

В мастерской Ван Хюлли было изготовлено множество копий портретов делегатов, которые часто приобретались самими делегатами и местными советами городов региона, где проводились мирные переговоры, таких как Мюнстер и Оснабрюк . [ 6 ] Ван Хюлле занимался торговлей произведениями искусства во время своей резиденции в Мюнстере. В 1647 году он ненадолго покинул Мюнстер, чтобы заняться вопросом наследства в семье своей жены. [ 5 ]

После завершения мирных переговоров в Мюнстере ван Хюлле последовал за делегатами в Нюрнберг, где в 1649 году состоялись отчеты. [ 2 ] Его покровитель Фредерик Генри умер в том же году. Он побывал в Касселе в 1650 году и работал при дворе Дрездена в 1651 году. Вероятно, он также работал при других дворах региона. С 1652 года он действовал в Вене , где поступил на службу императору Фердинанду III . 27 августа 1652 года император дал ему звание пэра. В 1653 году император отправил его в замок Готторф для написания портрета Фридриха III, герцога Гольштейн-Готторпского . Затем он вернулся в Вену.

Последняя известная запись о ван Халле относится к его управлению поместьем Ливина ван ден Тюйне (умерла 19 марта 1673 г.), для чего он предстал перед нотариусом в Генте вместе со своим сыном Питером. [ 5 ]

Портрет Отто Отто из издания «Les Hommes Illustres» 1717 года.

Ван Хюлле называют художником портретов и исторических картин . [ 2 ] Однако в настоящее время ему приписывают только портретные картины. Его портретные картины включают одиночные портреты, семейные портреты, портреты бюста и конные портреты. Он был портретистом элиты. [ 8 ]

В качестве придворного художника голландского штатгальтера Фредерика Генриха, принца Оранского, он создал, среди прочего, серию конных портретов голландских штатгальтеров, начиная с самого Вильгельма Безмолвного Фридриха Генриха. Эти работы остались в Королевской коллекции Нидерландов и выставлены в Королевском дворце Амстердама . [ 9 ]

Свою международную известность он смог получить главным образом благодаря портретам делегатов мирных переговоров по Мюнстерскому миру , которые он сделал . С картин было не только сделано множество копий, но и они широко распространялись посредством гравюр после этих картин. Будучи придворным художником принца Оранского, ван Хюлле смог получить право на печать в марте 1648 года. По его эскизам его репродукции делали ведущие граверы Антверпена, такие как Паулюс Понтиус , Конрад Вауманс, Корнелис Галле Младший , Питер де Жоде II и Маттеус Боррекенс . Гравюры выполнены на медных пластинах размером примерно 30 х 20 см (формат Folio) и напечатаны на листах бумаги большого формата размером до 41 х 32 см. На гравюрах изображен бюст делегата в овале, в который вписан его девиз, над ним - герб образования, которое делегат представляет на мирных переговорах, под ним - герб семьи делегата, а под ним - картуш. с титулами делегатов. Архитектурный каркас каждого портрета выполнен в виде эпитафии, подчеркивающей, что портрет создан для потомков. Делегаты утвердили окончательный вариант девиза, гербов и названий своих портретов. Ван Хюлле получил финансовую помощь от города Мюнстер для своего печатного проекта. [ 6 ]

Семейная портретная группа

В 1648 году в Антверпене Даниэлем Мидделером было опубликовано первое издание гравюр под названием « Знаменитые послы для умиротворения мира от христианского имени», посланные в Монастырь и Оснабругу послы почти всех народов и народностей. Ансельмиус фон Халл был нарисован его кистью, а его забота и воздух были представлены самыми гениальными скульпторами того времени . Это издание содержало от 35 до 37 пластин. [ 7 ] Гравюры также продавались поштучно, чтобы каждый дипломат мог собрать персональную подборку портретов и переплести их специально отпечатанным титульным листом. В результате нет двух одинаковых антологий в выборе и последовательности натурщиков. В 1648 году ван Хюлле выполнил 39 гравюр, а в 1649 году — еще 43.

В последующие годы ван Хюлле продолжал делать портреты участников переговоров о выполнении Мюнстерского мира в Нюрнберге в 1649 году, а также в качестве странствующего художника при различных немецких княжеских дворах, на Регенсбургском сейме 1653/1654 годов и на императорских выборах. во Франкфурте в 1657/1658 г. Наконец его коллекция портретов и гравюр выросла до 132. Многие пиратские издания были выпущены голландскими издателями. Страсбургский издатель Питер Обри также выполнил серию из 94 регравюр, появившихся в 1650/51 году и известных по антологиям объемом 86 или 93 листа. [ 6 ]

Стоящий мужчина держит шляпу

После смерти ван Хюлля между 1696 и 1717 годами сборник выдержал еще три издания, но листы так и не были пронумерованы. Издание гравюр, датированное 1696 годом, вышло под новым названием Pacificatores orbis christiani и содержало в общей сложности 131 портрет. [ 7 ] Издание 1717 года имело название «Прославленные люди, жившие в 17 веке». век: главные властители, принцы, послы и полномочные представители, присутствовавшие на конференциях в Мюнстере и Оснабрюге, со своим оружием и девизами / нарисованы и нарисованы естественным образом знаменитым Ансельмом ван Хюллем, художником Фредерика Анри де Нассау, принца Оранского, и выгравированы работы самых искусных мастеров («Портреты знаменитых людей, живших в 17 веке: главные властители, принцы, послы и полномочные представители, участвовавшие в конференциях в Мюнстере и Оснабрюке, со своими гербами и девизами, нарисованными и нарисованными с натуры знаменитым Ансельмом ван Хюллем, художником Фридриха Генриха Нассау, принца Оранского и выгравированными наиболее способными магистры»). [ 6 ]

  1. ^ Варианты имени: Ансельмус Хеббелинк, Ансельмус Хеббелинк, Ансельм фон Хюлле, Ансельмус фон Хюлле.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Исследуйте Ансельма ван Хюля» . rkd.nl. (на голландском языке)
  3. ^ Jump up to: а б «Ансельм ван Хюлле» (PDF) . Биография Nationale de Belgique (на французском языке). стр. 688–690. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2016 г. Проверено 6 сентября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ф. ван ден Бемден, Ансельмус ван Хюлле, peintre gantois , в Бюллетене Общества истории и археологии в Генте, IX, 1901, стр. 42–46 (на французском языке)
  5. ^ Jump up to: а б с Де Донкер, Тим. « Художники Гента - единство и разнообразие, социально-экономическое исследование, основанное на просопографическом исследовании , магистерская диссертация, Гентский университет, 2006–2007» (PDF) . (на голландском языке)
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Интернет-портал «Вестфальская история» » . lwl.org (на немецком языке). 1 февраля 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Ансельм ван Хюлле, поясной портрет папского нунция Фабио Киджи» (PDF) . Музей искусства и культуры LWL, Вестфальский государственный музей, «Произведение месяца», февраль 2008 г. (на немецком языке).
  8. ^ «Эй Джей ван дер Аа, Биографический словарь Нидерландов. Часть 8. Вторая часть · dbnl» . dbnl.org (на голландском языке).
  9. ^ Работы, приписываемые Ансельму ван Хюллю, в Королевской коллекции Нидерландов (на голландском языке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b09f572f6018ff4ef1cfb4efaed556ea__1711873500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/ea/b09f572f6018ff4ef1cfb4efaed556ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anselm van Hulle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)