Jump to content

Генеральная реклама ГмбХ

Allgemeine Anzeigen GmbH , сокращенно Ala (англ. General Advertisements, Ltd. ) — центральное рекламное агентство нацистской партии , созданное в 1926 году на базе «Ausland GmbH» (Foreign Lands, Ltd.). Она была частью группы Альфреда Гугенберга , перешедшей во владение издательства Eher Press в 1934 году с целью улучшить рекламную позицию национал-социалистических печатных изданий Гау .

Основание

[ редактировать ]

Перед Первой мировой войной представители немецких промышленных предприятий хотели увеличить глобальную представленность своего экспорта в средствах массовой информации. 6 марта 1914 года Альфред Гугенберг, тогдашний директор компании «Крупп» , инициировал создание Auslands GmbH, корпорации, созданной с первоначальным капиталом в 200 000 марок , зарегистрированной в Эссенском реестре ассоциаций под номером 14211, 28 апреля. , 1914. Ряд известных промышленников, таких как Эмиль Кирдорф , Хьюго Стиннес , Вильгельм Бенкенберг, Фриц Бааре , Петер Клёкнер , Пауль Ройш, братья Штумм и Фридрих Спрингорум В ее основании приняли участие .

Организация была создана для развития и укрепления связей между рейнской промышленностью и важными внешними экономическими и культурными областями с целью расширения связей посредством реализации соответствующих мер. Для финансирования своей деятельности общество имело право участвовать в любых сделках, имеющих отношение к его целям.

Состав заинтересованных сторон

[ редактировать ]

14 апреля 1918 года журнал «Новости для владельцев ценных бумаг» ( «Новости для акционеров ») назвал 200 акционеров Ala GmbH, в число которых входили Borsig (Берлин), Vulkan-Werke , Buderussche Eisenwerke , Bochumer Gußstahlverein , Maschinenbaugesellschaft Schwartzkopff (Берлин), Фридрих Крупп , Mannesmann , Hoesch , Rheinische Metallwaren , Norddeutscher Lloyd , Stahlwerke , Rheinische Woermann-linie (Линия Вермана) , Маноли Сигаретная фабрика , das Kalisyndikat , Waggonfabrik ( Вагонный завод) Linke-Hofmann-Werke , Phoenix-Bergbau , Rütgers-Werke , химический завод Goldschmidt , die Essener Kreditanstalt ( Эссенское кредитное учреждение) , немецкий - Люксембурга и Горнодобывающая компания Гельзенкирхена , за рубежом Ассоциация немцев и Банковская компания Дельбрюк, Шиклер и Ко.

К 1919 году число акционеров общества с ограниченной ответственностью выросло до 400, а в 1922 году к ним добавились 75 газетных издателей.

Взаимодействие с конкурентами и оппонентами

[ редактировать ]

Чтобы бросить вызов монополии Рудольфа Моссе на немецком рекламном рынке, GmbH изменила свою стратегию, включив в нее инвестиционный принцип, основанный на модели сотрудничества; это позволило создать совместное предприятие, состоящее из акционеров, вложивших не более 500 марок каждый. Эта концепция, придуманная Лео Вегенером как «Кооператив рекламодателей», имела целью привлечь многочисленных акционеров.

В 1916 году был основан архивный отдел компании Ala Advertisements GmbH для сбора информации, связанной с размещением рекламы в отечественных и зарубежных газетах. Он сотрудничал с Немецким синдикатом зарубежных служб , что привело к созданию Deutsche Archiv GmbH 23 мая 1917 года. Для защиты прав на наименование 5 сентября 1917 года была основана компания Auslands Anzeige GmbH , принявшая на себя операции от Ala Anzeige GmbH . В 1927 году компания Auslands Anzeige GmbH была распущена.

Тем временем деятельность Ала расширилась и стала включать в себя экономические консультации, а также помощь в разработке рекламы и создании возможностей для продаж. В 1917 году компания Ala GmbH претерпела серьезную трансформацию, когда она приобрела большую часть акций Haasestein & Vogler AG у своего акционера Чарльза Георга. Приобретение включало контроль над Haasestein & Vogler AG обширной рекламной сетью и ее дочерней компанией; Добе и Ко . 16 декабря 1919 года на основе этого приобретения была образована новая компания, получившая название Ala United Advertising Companies, Haasenstein & Vogler AG, Daube & Co. mbH . Два года спустя эту компанию перешла во владение Ala Advertisements AG .

Быстрый рост Ala GmbH вызвал опасения, что рекламные брокерские компании могут быть использованы для оказания влияния на прессу. Газета Düsseldorfer Volkszeitung , связанная с социал-демократами, опубликовала 22 ноября 1915 года редакционную статью, в которой выразила тревогу по поводу того, что Ala GmbH может поставить под угрозу интересы малообеспеченных слоев населения. В ответ компания Мосса в 1916 году инициировала кампанию по информированию общественности, чтобы поддержать организацию в кампании под названием Die Unabhängigkeit der Presse ist bedroht! («Независимость прессы под угрозой!»), кульминацией которой стала публикация в феврале 1918 года статьи профессора Вальтера Гетца в лейпцигской газете Tageblatt « Die Vaterlandspartei» («Отечественная партия»). Статья Гетца подвергла критике компанию Ala GmbH за ее тесные связи с промышленными конгломератами.

В феврале 1918 года Матиас Эрцбергер в своей речи в рейхстаге поднял вопрос монополизации немецкого рекламного бизнеса. Он подверг критике тяжелую промышленность, den Alldeutschen Verband (Пангерманскую ассоциацию) и Deutsche Vaterlandspartei (Немецкую партию Отечества) за их участие в Ala GmbH. В ответ руководство Ala GmbH санкционировало и распространило официальное заявление под названием Die Ala und ihre Gegner («Ала и ее оппоненты»). В заявлении опровергалось мнение о том, что компания монополизирует рекламный бизнес, и вместо этого предполагалось, что это обвинение было более уместно направлено против бизнеса Моссе. Общественные дебаты по этому поводу развернулись в Deutsche Tageszeitung и Berliner Tageblatt и даже обсуждались в Англии , о чем свидетельствует статья The Times в марте 1918 года о прессе Круппа.

В 1922 году в Берлине была основана компания Wirtschaftsstelle der Provinzpresse GmbH (Wipro) для оказания услуг небольшим газетным издателям в условиях высокой инфляции. Эти услуги включали экономичную Maternkorrespondenz (имеется в виду доставка новостных материалов из крупных городов в районные и местные газеты), которая позволяла местным издателям получать материалы для всей газеты, оставляя только дизайн раздела местных новостей.

Дочерняя компания Ala получала заказы на рекламу у Wipro по ценам, которые были до 50 процентов ниже, чем у конкурентов; это подверглось широкой критике со стороны издания Weltbühne «Hugenberg versurucht, durch seine Annoncenexpedition Ala-Haasenstein & Vogler-Daube den redaktionellen Teil zu kaufen». («Гугенберг пытался купить редакционную часть через свою рекламную экспедицию Ala-Haasenstein & Vogler-Daube. ") в 1926 году. [ 1 ] Докторская диссертация Арно Мейера , принятая Мюнхенским университетом в 1926 году, была посвящена последствиям этой практики. Он отметил, что эти финансовые механизмы позволили менее эффективным газетам сократить расходы и сделать рекламные разделы более крупными, разнообразными и привлекательными. Тем не менее Мейер предупредил, что средства массовой информации, использующие эту ассоциацию, рискуют стать все более зависимыми от соответствующих субъектов бизнеса. [ 2 ] Более того, Эмиль Довифа и Отто Грот . аналогичную критику Гугенберга высказали [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Об, Уолтер (февраль 1926 г.). «Дело Гугенберга» (PDF) . Мировая сцена . 22 (8): 23 – через archive.org.
  2. ^ Мейер, Арно (1926). Организация информационной службы прессы: исследование влияния закона массового производства на оформление содержания газет (на немецком языке). Либава: унив. Мюнхен. стр. 121–122.
  3. ^ Довифат, Эмиль (1931). Газетные исследования II. Практические газетные исследования (на немецком языке). Берлин: де Грюйтер. п. 77.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0519979b79216ec9addfaaa7a8df5f5__1705882800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/f5/b0519979b79216ec9addfaaa7a8df5f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allgemeine Anzeigen GmbH - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)